Страница 1 из 5

Заводские нормы расхода топлива

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 17:27
Никола
Изображение

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 17:31
FRUKT
Нууууу, статистика и пунктуальный подсчёт всех заправок и пробегов даёт циферку 15,1л./100км. для 2,4L в качестве циферки среднего расхода в смешанном цикле, в городе бывает и под 20л. кушает. Так, что ко всем табличным циферкам можно прибавить циферку 5л. и получить реальные цифры :)

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 17:43
Pelikan
Никола
Конечно туфта.
Эти данные для идиальных условий
6,5-загородный цикл для 2000кг :shock:
Даже МАТИЗ кушает больше :)

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 18:16
Marsek
Никола
Не ошибся темой? Может в "Хохму"? :D
У меня по трассе 10-11 кушает. Летом. Зимой в городе 13-14. Кстати, на "корейцах" налеплены стикеры корейского ТО. Так на дизеле механике написано - 11,7, а на автоматах - 10,7. Это пробег в км на 1л
соляры. :)

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 18:50
LEO
Вопрос к владельцам новых Сорент с движком 3,3 - какой расход (реальный) в период обкатки, и потом. Скажу сразу, что тема про расход топлива мне особо информации не дала. Перечитал все 34 страницы, там в основном дизелисты пишут.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 21:50
Никола
Marsek писал(а):Не ошибся темой? Может в "Хохму"?

У меня появилась информация, решил поделиться с вами, владельцами Сорент. Относить её в раздел юмора или нет - это ваше решение. Другой вопрос, как мне объяснить владельцам, что их железный конь поедает топлива значительно больше, чем предписывает завод изготовитель? Качеством топлива?
Самое интересное, по некоторым моделям Кия не такая большая разница.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 23:21
Pelikan
LEO писал(а):Перечитал все 34 страницы, там в основном дизелисты пишут

Дизель рулит :)
Никола писал(а):Другой вопрос, как мне объяснить владельцам, что их железный конь поедает топлива значительно больше, чем предписывает завод изготовитель? Качеством топлива?

А каким владельцам нужно обьяснять-то. Тут тебе реальные владельцы и пишут сколько их конь ест "овса" :)
А что у Тайот цифры совпадают с действительностью?Ничего никто не умер от этого.А мне кажеться Тойота намного уважаемая контора :)

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 23:31
Владимир Ростов
Pelikan писал(а):
LEO писал(а):.А мне кажеться Тойота намного уважаемая контора :)
Была. Пока сами мафынки клепали. А теперь - не намного лучше китая.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 23:37
into
Действительность - понятие растяжимое. Нормы расхода топлива даются при нормальных условиях (Н/У). Т.е. В автомобиле только один человек (водитель). Без груза. 23 градуса по цельсию. Ветер не более 2 м/с. Топливо - эталонное (т.е. качественное). Автомобиль - обкатанный. Скорость "по трассе" 90 км/ч при закрытых стёклах, люках и т.п. и неработающем кондиционере без резких разгонов и торможений по ровному участку дороги. Замер производится в двух направлениях на определённом участке. Отсюда вполне реально получить расход 6,5 л/ 100км по трассе. Расход "по городу" так же замеряется по особой программе, причём не в городе, а в условиях полигона, где просто иммитируется езда по городу (без пробок конечно).

СообщениеДобавлено: 19 дек 2007, 00:51
Marsek
Никола
Прости, если в моих словах увиделось что-то обидное! Это была шутка. На самом деле, вопрос не простой. Ведь правда же, "владелец" нового а/м вправе предъявить претензию салону за такое расхождение. Возможно, даже в судебном порядке?
А что об этом говорят официалы?

СообщениеДобавлено: 19 дек 2007, 09:17
Никола
Marsek писал(а):А что об этом говорят официалы?

Официалы - дистрибьютор, спускает бумаги с припиской, что на расход влияет то-то и то-то и владелец САМ ДЛЯ СЕБЯ должен определить норму расхода. Вот и приходиться нам сервисменам выкручиваться. Есть правда кое-какие наработки по разным моделям, позволяющими приблизить расход к нормам, но пока государство будет выпускать такое топливо, борьба за оптимальный расход принимает борьбу с ветрянной мельницей.
Поучительный пример: мужик(солидный), владелец Соренто дз., жалуется на плохую работу двигателя. На встречный вопрос, может после заправки появился дефект, услышал фразу повергшую меня в шок - а чё солярка, я сам это дерьмо таскаю разбавленное печным топливом!!! Найти нужные слова я не сумел.
А насчёт Тойоты, так это моя личная машина, а обслуживаем-ремонтируем весь корейский ряд.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2007, 09:40
kickme
Никола, извини, что не в сабж :o
оцени надежность Соренты по своему опыту сервисмена!
может еще черкнешь, что нужно сделать обязательно с машинкой после покупки? антикор там, масло поменять и т.п.?

СообщениеДобавлено: 19 дек 2007, 12:05
FRUKT
LEO писал(а):Вопрос к владельцам новых Сорент с движком 3,3 - какой расход (реальный) в период обкатки, и потом.

В тестовой машине с пробегом 125км. у меня получилось порядка 18л./100км. в смешанном режиме. По трассе больше 100-110км/ч. старался не ехать, хотя разок придавил до 130км/ч на обгоне. Проехал порядка 200-250км. за время теста, расход прикинул по фактической заправке бензином после покатушек.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2007, 12:16
Никола
kickme писал(а):оцени надежность Соренты по своему опыту сервисмена!

Достаточно надёжная машина и не проблематичная. Из слабых мест считаю посадочные места приводов в переднем мосту. Если правая сторона по замене более менее бюджетна, то левая влетает в копеечку(один редуктор чего стоит). При покупке с пробегом обязательно смотреть люфты приводов. При покупке с "чужих" рук лучше поменять все масла и жижи. Дизель желательно протестировать на диллерском оборудовании - проливку форсунок и по максимальному давлению насос.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2007, 12:40
Pelikan
Никола писал(а):Из слабых мест считаю посадочные места приводов в переднем мосту.

Еще стоит добавить корзину сцепления (сегодня разговаривал с манагером по зап.частям так они на новых машинках частенько меняют)
и на моей будучи у других хозяев меняли сцепление АЖ 3 РАЗА :shock: