Заводские нормы расхода топлива

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение val_grig » 10 янв 2008, 08:22

100$ писал(а):в январе у меня бака в прогревами по 15 мин ежедневно за 2 недели езды хватило на 900 км.

Брехняяя (Савелий Крамаров, к/ф "Неуловимые мстители") 8)
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение ShineOn » 10 янв 2008, 10:24

Oleg-Sp писал(а):15- среднефорумное значение!!!

Олег, я понимаю, что для себя ты уже сделал выбор в пользу бензинового двигателя. Но это не должно быть основанием для необоснованных высказываний про альтернативные технические решения (в данном контексте - дизель). Насколько я помню, среднефорумное значение расхода солярки как раз укладывается в упомянутые 10-12 литров на сотню. Аномально высокий расход только у Страуся, да Ромарио признался, что ему приходится только по пробкам кататься. Думаю, что два человека отнюдь не тянут на "среднефорумное значение"...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Ромарио » 10 янв 2008, 10:47

Полностью согласен ссредний расход в районе 12л., а В Москве по пробкам у меня у друга на Пежо 407 с АКПП по компу было даже 19л. это при 2 литровом двигателе и массе 1500кг., а у нас 2200 однако и раздатка с передком по этому 3.3 в Москве по пробкам это 22-23 как не крути, а если без Москвы 16-17. Хотя конечно бензин по резвее будет, но думаю, что до 50км в ч., а это старт в городе, ноздря в ноздрю пойдут, да и и со 100 до 120 одинаково за счёт момента, а то и дизель в лидерах, а по максималке конечно бенза, вот только более 150 на нём не комфортно. Каждому своё.
Ромарио
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 22:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чёрный

Сообщение FRUKT » 10 янв 2008, 11:02

Ромарио писал(а):что до 50км в ч., а это старт в городе, ноздря в ноздрю пойдут,

Не пойдут :P , V-6 3,3 что с места, что со 100км/ч выстреливает при резком нажатии газа мгновенно и будет ускоряться до упора, дизель же во первых немного думает при кик-дауне, а во вторых у него меньший диапазон оборотов на которых происходит ускорение. Я после теста 3,3 всё же немного покатался и на 170 сильном дизельном, однозначно динамика у последнего хуже по сравнению с V-6 :)
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Ромарио » 10 янв 2008, 11:08

Не буду спорить, возможно. Только у дизеля 4 и 2.5, а вот если сравнивать 3 дизель и 3.3. Это вечная тема, кто сильней. Как уже писал брать надо то на что стоит, да простят меня дамы, имелось ввиду в душе :wink:
Ромарио
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 22:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чёрный

Сообщение ShineOn » 10 янв 2008, 12:00

FRUKT писал(а):V-6 3,3 что с места, что со 100км/ч выстреливает при резком нажатии газа мгновенно и будет ускоряться до упора, дизель же во первых немного думает при кик-дауне

Лёня, сдаётся мне, что про кик-даун ты несколько лукавишь. Насколько я понимаю, задержка при кик-дауне обуславливается настройкой АКПП, а она на 3.3 и 2.5 вроде бы как одинаковая. Хотя в этом я не уверен, в частности было уже выявлено одно отличие в настройках АКПП - на бензинке с места АКПП позволяет выставить 2 диапазон, а на дизеле нет.

По диапазону рабочих оборотов полностью согласен, за счёт этого бензиновая машина позволяет сделать разгон на каждой передаче более "длинным", скорее всего именно из-за этого будет выигрыш. Т.е. допускаю, что при разгоне дизелю придётся чаще переключать передачи, за счёт чего и будет потеря в динамике.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение FRUKT » 10 янв 2008, 12:04

ShineOn писал(а):Лёня, сдаётся мне, что про кик-даун ты несколько лукавишь.

Неее, так и есть, специально пробовал "тапку в пол" на дизеле нажимать, думает он немного дольше в отличии от V-6 и динамика разгона у 3,3 всё же получше. Хотя это и чисто субъективное ощущение, но по "степени вдавливания в сидушку" бензинка однозначно выигрывает :wink:
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение ShineOn » 10 янв 2008, 12:18

Надо будет как-то при случае сделать пробный заезд "бензинка vs дизель". Большого смысла в этом никакого, всё ж не гоночные машины у нас, но просто ради праздного любопытства.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение FRUKT » 10 янв 2008, 12:23

ShineOn писал(а):сделать пробный заезд "бензинка vs дизель".

Я делал такие заезды на своём 2,4L со 140 сильным дизелем в паре. На старте дизель меня делал однозначно и если "взлётная полоса" не очень длинная, то я так его и не догонял. При повторе такого же заезда на трассе я доставал дизель примерно на 100км/ч и дальше даже немного уходил вперёд, так, что в трассовом скоростном режиме примерно одинаково, но мне приходилось до сотни выкручивать на 3-й передаче :)
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение ShineOn » 10 янв 2008, 12:27

Подозреваю, что по эксплуатационным характеристикам бензиновый 3.3 от старого 2.4 отличается намного сильнее, чем 2.5/170лс от 2.5/140, поэтому результаты 3.3 vs 2.5/170 могут совершенно другими быть (ближе к тому, что ты раньше писал).

Но всё равно интересно, насколько большой будет разница...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение 100$ » 10 янв 2008, 12:31

смею заметить, что по заводским данным бензинка побыстрее дизеля. Но смысл всетаки не ясен. Зачем на большой и тяжелой машине устраивать гонки? Тогда надо ездить на зажигалках и лягушках. Тем более, что сорентовод вроде бы и соконфетниками и на дороге позиционируется как здравомыслящий и практичный человек.
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20443
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Сообщение LEO » 10 янв 2008, 12:32

ShineOn писал(а):Надо будет как-то при случае сделать пробный заезд "бензинка vs дизель". Большого смысла в этом никакого, всё ж не гоночные машины у нас, но просто ради праздного любопытства.

Приезжайте в Питер, попробуем. Я как раз машину обкатаю, пока вы к нам приедете.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Сообщение FRUKT » 10 янв 2008, 12:37

100$ писал(а):Зачем на большой и тяжелой машине устраивать гонки?

Да какие гонки? :) Просто было интересно проверить в живую и когда представился такой случай при поездке на дачу на почти пустой трассе мы с другом "немного позажигали", тогда же кстати я первый и крайний раз раскочегарил свою машину до 183 км/ч по спидометру :oops: , надо же было всё попробовать в живую :D
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Евген81 » 10 янв 2008, 13:30

FRUKT писал(а):свою машину до 183 км/ч по спидометру Embarassed

страаашно,я на 170 остановил набор скорости...чей-то неуютно было
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43685
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение Птицевод » 10 янв 2008, 13:39

а у меня както нормально разгоняется до 110-120.. а птом вообще кисляк... еле-еле
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10