Страница 1 из 2

Датчики, влияющие на запуск в холода

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 14:06
АНДР78
Первый дизель, до этого вдоволь наигрался с бензиновыми инжекторами- при корректно работающих датчиках и исправном двигателе и пр. в любой мороз заводил. Но с устройством дизеля пока знаком слабо. Интересует следующее- в любом инжекторе есть датчик температуры ОЖ, который подаёт сигнал на "мозги" (блок управления двигателем), в дизеле он есть? Я нашёл только тот, что подаёт сигналы на приборку... Датчик температуры воздухa- с ним всё понятно , в воздухане. Что еще влияет, если считать, что солярка НЕ замёрзла?
А то до минус 15 заводиться с полпинка, ниже- приходиться плясать с бубном...

Добавлено через 24 минуты 38 секунд:
Да, никаких "check engine" не выскакивает

Re: Датчики, влияющие на запуск в холода

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 15:17
Roman73
АНДР78 писал(а):в дизеле он есть?

А как же. От него и свечи накала работают.

Re: Датчики, влияющие на запуск в холода

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 16:52
Balbes
АНДР78 писал(а):...А то до минус 15 заводиться с полпинка, ниже- приходиться плясать с бубном..., никаких "check engine" не выскакивает

Какой пробег?
1. Свечи
2. Компрессия
3. Посмотреть перед запуском, реальные показания датчиков внешней температуры и ОЖ (ИМХО, датчики здесь ни причем...)

Re: Датчики, влияющие на запуск в холода

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 20:04
Roman73
Balbes писал(а):Посмотреть перед запуском, реальные показания датчиков внешней температуры и ОЖ

Во-во, сегодня как раз смотрел на своей: по климату -6, Т на впуске -5, Тож -4. Все нормально в общем. Похоже свечи...

Re: Датчики, влияющие на запуск в холода

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 23:30
АНДР78
По климату- кнопка AMB, а остальное где?

Re: Датчики, влияющие на запуск в холода

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 05:13
Roman73
АНДР78 писал(а):а остальное где?

А остальное через диагностические программки смотрится.

Re: Датчики, влияющие на запуск в холода

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 09:07
АНДР78
Это чистоплюйство, господа))))Нет ли распиновки ЭБУ?

Re: Датчики, влияющие на запуск в холода

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 10:45
HOMJAK
датчик на топливном фильтре отслеживает надо ли включать подогрев фильтра!
Схемку попробуй здесь поискать

Добавлено через 7 минут 25 секунд:
Тема: А где нынче электрические схемы смотрят?

Re: Датчики, влияющие на запуск в холода

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 12:56
Лео
Если на приборке не "загорается пружина", то накрылся блок управления свечами накала.

Re: Датчики, влияющие на запуск в холода

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 17:35
Balbes
АНДР78 писал(а):...Это чистоплюйство, господа))))...

В смысле - у нас зубы почищены, из "рОта" не воняет и слюна очень точно находит цель? :D
АНДР78 писал(а):...Нет ли распиновки ЭБУ?

Зачем?

Re: Датчики, влияющие на запуск в холода

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 19:41
Lugavik
Balbes писал(а): Зачем?

Просто привычка, чегося надо паламатым сделать :D

Re: Датчики, влияющие на запуск в холода

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 20:50
АНДР78
про чистоплюйство- немного самоиронии)))Просто в отсутствие скан- шины (правильно?) можно по- старинке тестером померить показания

Re: Датчики, влияющие на запуск в холода

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 21:00
Lugavik
АНДР78 писал(а): можно по- старинке тестером померить показания

Угу, можно :D а потом, за бабки надо будет привозить сканериста, для углублённого анализа сложившейся ситуации :crazy:

Re: Датчики, влияющие на запуск в холода

СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 19:09
АНДР78
Хм,..накосячить тестером крайне сложно. Зная волшебные циферки в таблицах можно замерить данные (напряжение, сопротивление), сравнить с показаниями в таблице, и установить показатели температуры и пр.. ПРосто это гораздо больше времени займёт, чем сканирование с помощью спец программы. Если она есть в свободном доступе- может сцылку кинете? ПОверьте- не обязательно быть суперспециалистом, чтобы считывать показания датчиков...

Re: Датчики, влияющие на запуск в холода

СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 19:24
Balbes
Поступи проще... померяй прямо на датчиках, тебе и надо-то сделать всего 2 замера... :wink: