Страница 1 из 3

Дизельное наваждение.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 09:15
PahaNN 646
Ездил четыре года, горя не знал. За машиной следил, как за женой. :D В один день зазвенели форсунки.
Эвакуатор. Привёз машину на сервис. Две форсунки- тотал. Поменял форсунки и цепи с натяжителями, т.к. сервисмены сказали слабое натяжение, всё болтается. Провели замену масла. Двигун и правда, как новый шуметь стал.
После менее 10 км. езды вытекло масло через фильтр и щуп был выдвинут из трубки.Заводится с трудом.
Опять эвакуатор. Мой вариант - газы в масляную систему пошли. Вариант сервиса - фильтр(мой был) гуано, щуп забыли подоткнуть. Долив масла, новый фильтр.
Проехав примерно 20 км. повалил бело-синий дым. Не "тянет", заводится с трудом.
Пригнал на сервис опять. Диагност показывает компрессия нормальная только в одном цилиндре, ёщё в одном отсутствует и в двух так себе. Вариант, что кольца закоксованы, но не уверены. Сейчас ждут какого-то "хотабыча" по дизелям.
Принимаю все советы и соболезнования. Уже не знаю к чему готовится. Настроения конечно ноль. :o
Может что то неправильно поставили при ремонте или просто время пришло?

Re: Дизельное наваждение.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 09:43
Youta
Симптомы, конечно, говорят о том, что кольцам капец (слабая компрессия и масло через щуп), но дизельный хоттабыч, кончно на месте точнее скажет. Интересно, что все это совпало с заменой цепей.

Re: Дизельное наваждение.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 10:07
олег д
В принципе если нет компресии,то 100% кольца,а меряли нормально?Может развести хотят.Почти новая машина кольца должны быть впорядке.

Re: Дизельное наваждение.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 10:26
Biz
Пробег-то какой?

Re: Дизельное наваждение.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 10:46
Дим66
похоже тебе форсунки хреново поставили .
прорыв газов из под форсунок

Re: Дизельное наваждение.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 12:33
PahaNN 646
Biz писал(а):Пробег-то какой?

160 000.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд:
Youta писал(а):Интересно, что все это совпало с заменой цепей.

Вот и подозрительно.

Re: Дизельное наваждение.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 12:45
Lugavik
PahaNN 646 писал(а):Диагност показывает компрессия нормальная только в одном цилиндре, ёщё в одном отсутствует

Отсутствие компрессии в одном цилиндре совсем плохо, - или клапанов уже нет или поршня.

Re: Дизельное наваждение.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 13:08
PahaNN 646
Lugavik писал(а):Отсутствие компрессии в одном цилиндре совсем плохо, - или клапанов уже нет или поршня.

Но до ремонта ездил ведь нормально, ничего не беспокоило.

Re: Дизельное наваждение.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 13:29
Lugavik
Тогда версия Дим66 ближе к истине, версию с кольцами можно отмести.

Re: Дизельное наваждение.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 14:11
Vl@dK
автор, сервисменов посылай в пешее эротическое.
Меняй прокладки под форсами.

Re: Дизельное наваждение.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 15:25
Accent-58
они же давление меряли, получается форсунки снимали........

Re: Дизельное наваждение.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 15:31
rashidhai2009
PahaNN 646 писал(а):Ездил четыре года, горя не знал. За машиной следил, как за женой
Ели так, то значит не "время пришло" поподробней бы( как мерели компрессию и тд) чтоб люди советы довали

Re: Дизельное наваждение.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 16:01
PahaNN 646
accent писал(а):они же давление меряли, получается форсунки снимали........

Давление компьютером меряли, через разъём под панелью приборов.

Re: Дизельное наваждение.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 16:11
Lugavik
Косвенный метод не совсем катит, слишком много если появляется.

Re: Дизельное наваждение.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 17:37
rashidhai2009
Lugavik писал(а):слишком много если появляется.

В первую очередь нужно снимать форсунки и смотреть медные колечки, после этого гадать.