Страница 1 из 1

Слив солярки в бак при гушении мотора.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 10:30
Valdemar
Может кто знает? Началось с неделю назад. Плохой запуск утром и в течении дня. Решил поменять топливный фильтр, хотя менял его не так давно. Отсоединяю шланг с лягушки со стороны насоса ТНВД сухо , т.е. нет топлива, ну и соотвественно со стороны бака тоже сухо. Ездил к другу на сканер. Результат, ошибок 0, давление в рампе при запущеном двугателе 280 кг/см, запуск при давлении 130 кг/см. Может кто подскажет почему уходит соляка в бак? Да при глушениии мотора давление в рампе мометально падает на 5кг/см. Грусто от не знания причины?

Re: Слив солярки в бак при гушении мотора.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 12:44
Lugavik
Valdemar писал(а):давление в рампе мометально падает на 5кг/см

Ну вроде, ничего необычного и нет в этом - за время (речь о милисекундах) отработки клапанов по всасу и нагнетанию, должна произойти незначительная просадка по давлению.
Valdemar писал(а):почему уходит соляка

Или по причине негерметичности клапанов или негерметичности соеденений в топливной системе.

Re: Слив солярки в бак при гушении мотора.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 12:52
YAN
По причине неисправности или засЁра обратного клапана топливного фильтра.

Re: Слив солярки в бак при гушении мотора.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 14:09
Valdemar
А можно по точней где он находиться? В самой лягушке?

Re: Слив солярки в бак при гушении мотора.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 10:46
RUS_03
ДА открути фильтр и нагревающий элемент и увидишь клапан только лягушку с машины сними когда будешь этим заниматься.