Турбина. Гул и вибрация.
				
Добавлено: 
26 дек 2011, 14:27 akb2011
				Парни,помогите разобраться,При 2400-2600 оборотов на ходу гул и вибрация идет от места где турбина стоит,даж на педали чувствуется,когда стою,раскручиваю до 2500-3000 таких звуков нет, патрубок  от турбины к интеркуллеру сжимал,не раздувает на 2500-3000 оборотов,либо чуток совсем,соответственно нет чувства "пинка" при разгоне,и тупит....,у дорестайла нет актуатора? может в нем дело?
дыма нет,патрубки не в масле...
			 
			
				Re: Турбина
				
Добавлено: 
26 дек 2011, 15:27 Marsek
				Прмежуточный вал проверял? С внутренним ШРУСом?
			 
			
				Re: Турбина
				
Добавлено: 
26 дек 2011, 15:37 akb2011
				Marsek писал(а):Прмежуточный вал проверял? С внутренним ШРУСом?
Очень смешно....,про актуатор как я понял его нет..,но давление наддув должен создавать,и по патрубку это заметно,так или нет?
 
			
				Re: Турбина
				
Добавлено: 
26 дек 2011, 15:49 akb2011
				Marsek писал(а):akb2011 писал(а):Очень смешно....,
Я не шутил....
 
Сергей,я новичок в легковых дизелях,по этому описал как мог свою проблему.....,поиск рулит? да нет,не рулит,судя по "симптомам" легче Сорика продать,чем менять все по кругу
 
			
				Re: Турбина
				
Добавлено: 
26 дек 2011, 15:54 Marsek
				Промежуточный вал находится как раз в районе турбины. Это узел у Сорика, за которым надо следить. При его износе появляются именно такие симптомы, что ты описал. Сразу турбина? Начни с простого.
			 
			
				Re: Турбина
				
Добавлено: 
26 дек 2011, 17:48 akb2011
				
  во как?! Спасибо, я то думал покалываешь...,хм,а как его проверить? а то что турбина не дует,с этим как быть?
 
			
				Re: Турбина
				
Добавлено: 
26 дек 2011, 19:21 Sereg@
				Забей 

  Мне турбину  давно приговорили.. ездит, отлично, тока ДРМв промыл
 
			
				Re: Турбина
				
Добавлено: 
26 дек 2011, 19:42 akb2011
				Sereg@ писал(а):Забей 

  Мне турбину  давно приговорили.. ездит, отлично, тока ДРМв промыл
 
Да помыл уже 

 , и ЕGR заглушил(спасибо форуму) теперь осталось форсы проверить,а то около  30литров на 100 жрет!  

  теоретически,если турбина не дает давления расход ДТ больше становится? я прав?
 
			
				Re: Турбина
				
Добавлено: 
26 дек 2011, 19:50 Sereg@
				akb2011 писал(а):,а то около 30литров на 100 жрет!
Эт чего то до хрена.. у меня литров 15 щас максимум.. форсы проверь, пять минут делов..
akb2011 писал(а):если турбина не дает давления расход ДТ больше становится? я прав?
я незнаю честно..
 
			
				Re: Турбина
				
Добавлено: 
26 дек 2011, 20:15 akb2011
				
  во во...,форсы после праздников поеду проверять..,с турбиной тож не понятно,есть или нет у ДОрестайла этот зверь "АКТУАТОР"?  

 
			
				Re: Турбина
				
Добавлено: 
26 дек 2011, 20:20 Sereg@
				Да сам проверь, реально 5 минут, у меня было всё чётко ясно, что одна из форс переливает.
Актуатор.. надеюсь у меня его нет  

 , как я понял это у кого 170л.с., может и ошибаюсь..
 
			
				Re: Турбина. Гул и вибрация.
				
Добавлено: 
26 дек 2011, 20:22 BlkDem
				На 14х дизелях актуатора нет. Турбина WGT. На рестайле турбина VGT.
			 
			
				Re: Турбина. Гул и вибрация.
				
Добавлено: 
26 дек 2011, 20:50 akb2011
				Sereg@ писал(а):BlkDem писал(а):BlkDem »
Ну вот , теперь точно 

 
уффф 
 Добавлено через 16 часов 49 минут 1 секунду:
Добавлено через 16 часов 49 минут 1 секунду:Как я понял,турбину невозможно диагностировать,только по люфту,патрубки пережимать не вариант. 
