Страница 1 из 4

Турбина. Гул и вибрация.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 14:27
akb2011
Парни,помогите разобраться,При 2400-2600 оборотов на ходу гул и вибрация идет от места где турбина стоит,даж на педали чувствуется,когда стою,раскручиваю до 2500-3000 таких звуков нет, патрубок от турбины к интеркуллеру сжимал,не раздувает на 2500-3000 оборотов,либо чуток совсем,соответственно нет чувства "пинка" при разгоне,и тупит....,у дорестайла нет актуатора? может в нем дело?
дыма нет,патрубки не в масле...

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 15:27
Marsek
Прмежуточный вал проверял? С внутренним ШРУСом?

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 15:37
akb2011
Marsek писал(а):Прмежуточный вал проверял? С внутренним ШРУСом?

Очень смешно....,про актуатор как я понял его нет..,но давление наддув должен создавать,и по патрубку это заметно,так или нет?

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 15:46
Marsek
akb2011 писал(а):Очень смешно....,

Я не шутил....

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 15:49
akb2011
Marsek писал(а):
akb2011 писал(а):Очень смешно....,

Я не шутил....

Сергей,я новичок в легковых дизелях,по этому описал как мог свою проблему.....,поиск рулит? да нет,не рулит,судя по "симптомам" легче Сорика продать,чем менять все по кругу

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 15:54
Marsek
Промежуточный вал находится как раз в районе турбины. Это узел у Сорика, за которым надо следить. При его износе появляются именно такие симптомы, что ты описал. Сразу турбина? Начни с простого.

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 17:48
akb2011
:shock: во как?! Спасибо, я то думал покалываешь...,хм,а как его проверить? а то что турбина не дует,с этим как быть?

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 19:21
Sereg@
Забей :) Мне турбину давно приговорили.. ездит, отлично, тока ДРМв промыл

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 19:42
akb2011
Sereg@ писал(а):Забей :) Мне турбину давно приговорили.. ездит, отлично, тока ДРМв промыл

Да помыл уже :) , и ЕGR заглушил(спасибо форуму) теперь осталось форсы проверить,а то около 30литров на 100 жрет! :o теоретически,если турбина не дает давления расход ДТ больше становится? я прав?

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 19:50
Sereg@
akb2011 писал(а):,а то около 30литров на 100 жрет!

Эт чего то до хрена.. у меня литров 15 щас максимум.. форсы проверь, пять минут делов..
akb2011 писал(а):если турбина не дает давления расход ДТ больше становится? я прав?

я незнаю честно..

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 20:15
akb2011
:( во во...,форсы после праздников поеду проверять..,с турбиной тож не понятно,есть или нет у ДОрестайла этот зверь "АКТУАТОР"? :)

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 20:20
Sereg@
Да сам проверь, реально 5 минут, у меня было всё чётко ясно, что одна из форс переливает.
Актуатор.. надеюсь у меня его нет :) , как я понял это у кого 170л.с., может и ошибаюсь..

Re: Турбина. Гул и вибрация.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 20:22
BlkDem
На 14х дизелях актуатора нет. Турбина WGT. На рестайле турбина VGT.

Re: Турбина. Гул и вибрация.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 20:24
Sereg@
BlkDem писал(а):BlkDem »

Ну вот , теперь точно :)

Re: Турбина. Гул и вибрация.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 20:50
akb2011
Sereg@ писал(а):
BlkDem писал(а):BlkDem »

Ну вот , теперь точно :)

уффф :)

 Замечание от модератора: BlkDem
Во избежание недоразумений, прошу обратить внимание на тему: :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
Пока устное замечание.


Добавлено через 16 часов 49 минут 1 секунду:
Как я понял,турбину невозможно диагностировать,только по люфту,патрубки пережимать не вариант. :(