Страница 1 из 4

Дизель не заводится. Машина в сервисе.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 08:05
Biz
К модераторам: просьба пока оставить отдельную тему, пока не выяснится причина.

Дизель 2008 г.в. 170 л.с. АКПП, пробег 167 т.км.(весь пробег мой). Началось все в августе: порвался болт форсунки. Я описывал на форуме подробно. Солярка попала в масло (около литра), я проехал так 100 км. Через 2 недели форсунки поставили на место, масло сменил, заметил, что турбина цепляет крыльчаткой за корпус. Снял патрубок воздушный, проверил - люфт оси и большой. Отключил актуатор турбины, ездил потихоньку не превышая 2500 оборотов (12 км до работы). 2 недели назад турбину поменяли на новую. Вроде бы все нормально стало. Но неделю назад заметил масло под машиной. Выяснилось, что вся клапанная крышка в масле. Машину отогнал в сервис. Клапанную крышку сняли, все помыли, посадили ее назад на герметик. Форсунки установили по-новой. Двигатель завелся. Поработал на холостых, шел черный дым. Добавили газу - он заглох. И все. После этого не заводился больше. Так, хватал в одном цилиндре, но больше не завелся.

Дальше я решил все-таки установить новые форсунки. Старые сняли, они оказались в солярке. Особо разбираться не стали, просто купил новые. Заодно поменял регулятор давления на топливной рампе. Собрали. Не заводится. Вообще. Ни одной вспышки.

Вчера я приехал в сервис с ноутбуком и посмотрел, что происходит в момент завода. Обороты растут до 160 (аккумулятор подсевший был уже), давление в рампе до 310 бар, потом стабилизируется в районе 250. Минимальное давление для пуска - 120 бар. Никаких ошибок не выдает.

Если верить kia-hotline.com то причины такого:
1. Иммобилайзер. (Но ошибок не выдает, если бы дело было в нем, были бы ошибки).
2. Датчики коленвала и распредвала. Коленвала работает, т.к. обороты измеряет правильно. По распредвалу ошибок нет, но хочу его сегодня поменять все-таки. Если скинуть разъем датчика распредвала, сразу выскакивает ошибка P0340 - именно ошибка датчика распредвала.
3. Земли. (Тут вроде все уже проверили).
4. Датчик давления, регуляторы (не они, т.к. все правильно работает).
5. Датчик охлаждающей жидкости. (Показывает температуру правильно, не он).

Итого: попробую заменить датчик распредвала, посмотрю на нем напряжение. Если не поможет, остается только блок управления двигателем.

Может есть идеи, куда еще посмотреть?

Добавлено через 2 минуты 6 секунд:
Да, еще выводил сигнал с датчика массового расхода воздуха, но там все вроде нормально. Да и он не участвует в процессе запуска двигателя.

Re: Дизель не заводится. Машина в сервисе.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 09:16
ansuome
Снять форсы, под каждую форсу по баночке и помаслаать стартером. должно во все емкости одинаково топлива набулькать. Если топливо не идет, то ковырять дальше. А может наоборот много льет - форсы не закрываются.
Затем замерить компрессию. Может клапана прогорели.

Re: Дизель не заводится. Машина в сервисе.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 09:35
Volodimir
Пройди по цепочке-масло разжижил солярой-подшипники турбины ..как вариант ухадокал.. и далее..

Добавлено через 1 минуту 5 секунд:
ИМХО.. отделайся ...

Добавлено через 1 минуту 39 секунд:
Biz писал(а): Поработал на холостых, шел черный дым. Добавили газу - он заглох. И все. После этого не заводился больше. Так, хватал в одном цилиндре, но больше не завелся.

Как увязать!

Добавлено через 1 минуту 30 секунд:
Т.Е. в в выхлопную погнало масло.

Добавлено через 59 секунд:
Катализатор как завязан?

Re: Дизель не заводится. Машина в сервисе.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 12:29
Biz
ansuome писал(а):Снять форсы

Форсунки абсолютно новые. Топливо не поступает вообще в цилиндры, т.к. нет вспышек. Солярка по трубкам до форсунок доходит.
ansuome писал(а):Затем замерить компрессию. Может клапана прогорели.
Как-то не верится, что за 1 минуту они прогорели. Но компрессию собираемся измерить.
Volodimir писал(а):масло разжижил солярой-подшипники турбины ..как вариант ухадокал.
Да, думал над этим вариантом. Скорее всего, турбину просто это добило, т.к. она прошла 162 т.км.
Volodimir писал(а):Т.Е. в в выхлопную погнало масло.
Скорее всего масло попало туда раньше. Возможно, в интеркулер. После замены турбины был черный дым при газе, постепенно уменьшался.
Volodimir писал(а):Катализатор как завязан?
Не понял вопроса.

Добавлено через 12 минут 29 секунд:
Да, сервис хороший, но у них нет дизелиста, к сожалению.

Re: Дизель не заводится. Машина в сервисе.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 17:22
ansuome
если на форсы идет топливо, а они не ссут, то надо ковырять мозги. может при сборке не одели фишку электрической косы на форсы. А если форсы льют много топлива, то машина тоже не заведется.

Re: Дизель не заводится. Машина в сервисе.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 17:52
1975 vik
Вечер добрый столкнулся с такой проблемой на машине жены завелась черный дым обороты не развивает и глохнет с ключа больше не заводилась комп ничего не показал о тянул к дизелистам ребята сразу нашли проблему клапан егр вставили винтик в шланг который идет от электро клапана к егр и авто завелось и до сих пор ездит попробуйте может и у вас тоже самое. %)

Re: Дизель не заводится. Машина в сервисе.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 18:59
Balbes
ansuome писал(а):Снять форсы, под каждую форсу по баночке и помаслаать стартером...
С такой процедурой полные горшки масла можно получить и, в дальнейшем, проблем...

Re: Дизель не заводится. Машина в сервисе.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 21:09
ansuome
не успеет

Re: Дизель не заводится. Машина в сервисе.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 21:22
Лёха Юрич
фазы ГРМ проверьте

Re: Дизель не заводится. Машина в сервисе.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 22:04
Biz
ansuome писал(а):может при сборке не одели фишку электрической косы на форсы

Нет, там все нормально. Предохранители я тоже все проверил.
1975 vik писал(а):нашли проблему клапан егр
Почитаю сейчас про это.
Лёха Юрич писал(а):фазы ГРМ проверьте

А почему они могли нарушиться? Там ничего не трогали.

Сегодня поменяли датчик распредвала. Я правда не понял, что он там меряет, т.к. рядом никакой шестеренки нет. Расстояние около 1.5 см до распредвала. Но эффект, конечно, нулевой.

Иммобилайзер как-то работает, т.к. если вставить ключ прописанный, то лампочка на панели загорается. Если непрописанный, то лампочка не загорается. Правда ошибок никаких при этом не выдает.

Re: Дизель не заводится. Машина в сервисе.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 22:41
chipiko
Смотри в личке. :!:

Re: Дизель не заводится. Машина в сервисе.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 06:11
Balbes
ansuome писал(а):не успеет

Т.е. ты такую процедуру проделывал именно на Соренте?

Re: Дизель не заводится. Машина в сервисе.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 07:20
ansuome
нет, именно на соренте не делал. На других машинах, где форсы стоят в стаканах или не омываются ОЖ или маслом делал. На соренте можно тогда заглушить место установки старыми форсунками, тем более у автора они есть.

Re: Дизель не заводится. Машина в сервисе.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 10:28
Biz
Продолжение будет в понедельник, или во вторник :P

Re: Дизель не заводится. Машина в сервисе.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 10:35
Balbes
ansuome писал(а):нет, именно на соренте не делал. ...стоят в стаканах или не омываются ОЖ или маслом...На соренте можно тогда заглушить место установки...

:) А как же тогда твое утверждение:
ansuome писал(а):не успеет

Человек ведь может не знать, что на Соренте форсуночный колодец сообщается с клапанной полостью...Поэтому может еще как "успеть", если не принять некоторых мер... :wink: