Страница 1 из 2
		
			
				Отключается гидроусилитель руля
				
Добавлено: 
22 ноя 2011, 20:35 rain_day
				Помогите с такой загадкой:
При отрицательной и только отрицательной температуре, после некоторого движения (продолжительность не влияет) и постановки на P, некоторого простоя, снова включения D - вырубается гидроусилитель руля! И врубается только если глушить двигатель и заводить снова. Есть у кого-то предположения в чем может быть проблема? Жидкость гидрача менял. Визуальный осмотр ремня ничего подозрительного не выявил - всё крутится, вертится.  
 Добавлено через 1 месяц 12 дней 22 часа 9 минут 32 секунды:
Добавлено через 1 месяц 12 дней 22 часа 9 минут 32 секунды:Заменил ремень, жидкость ГУР. Пришли морозы - проблема повторяется...
 
			
		
			
				Re: Отключается гидроусилитель руля
				
Добавлено: 
05 янв 2012, 20:42 YAN
				rain_day
Клапан на насосе стоит?
			 
			
		
			
				Re: Отключается гидроусилитель руля
				
Добавлено: 
06 янв 2012, 05:12 БСВ
				Что за клапан? У меня тоже проблема стала переодически проявляться. При вращении руля появляется заметное сопротивление и не всегда руль возвращается на ,,ноль,,
			 
			
		
			
				Re: Отключается гидроусилитель руля
				
Добавлено: 
06 янв 2012, 13:09 Hrom
				
			 
			
		
			
				Re: Отключается гидроусилитель руля
				
Добавлено: 
06 янв 2012, 15:01 rain_day
				Нерадостные перспективы. Судя по симптомам - капитальный ремонт. Хотя люфтов не ощущаю, и вообще какой-то ненормальной работы, кроме выключения ГУР при парковке и дребезга на неровной дороге, не ощущаю. Про дребезг давно еще заморачивался и сделал вывод что это сама рулевая колонка брякает на кочках.
Т.е. судя по описанию "Тема: Признаки неисправности и ремонт рулевых реек и насосов ГУР" безболезненный самостоятельный ремонт маловероятен? Значит буду ездить пока не отвалится что-нибудь. На сервисах я крест поставил.
			 
			
		
			
				Re: Отключается гидроусилитель руля
				
Добавлено: 
06 янв 2012, 15:52 Lugavik
				rain_day писал(а):самостоятельный ремонт маловероятен
А если не сдаваться и настроиться на позитив  
 
 Если проявляется только в морозы, то возможны проблемы с работой гидроклапанов (их там несколько) может их стоит всего-навсего промыть и всё заработает как с новья.
Посмотри по ссылке, принцип работы гидросистемы, может это воодушивит тебя на поиски неисправности, как-бы сложностей особых нет, основное было бы желание ковыряться.
http://www.shod-razval.net/rulevoe_upr.htmУдачи.
Добавлено через 19 минут 1 секунду:rain_day писал(а):И врубается только если глушить двигатель и заводить снова
Явно какой-то клапан подвисает и срабатывает после залпового увеличения давления в гидросистеме, на момент пуска движка.
 
			
		
			
				Re: Отключается гидроусилитель руля
				
Добавлено: 
06 янв 2012, 16:16 YAN
				Lugavik писал(а):Явно какой-то клапан подвисает 
Вроде как два клапана управляются из вне: клапан-регулятор давления(расхода) и ещё один,то ли редукционный,то ли считывающий давление датчик.
 
			
		
			
				Re: Отключается гидроусилитель руля
				
Добавлено: 
06 янв 2012, 16:29 Lugavik
				YAN
Виктор! если с клапанной версией согласен, как ты смотриш, если без разбора, погонять гидросистему с малёх добавлением керосина, думаю должна откиснуть вся мазута.
			 
			
		
			
				Re: Отключается гидроусилитель руля
				
Добавлено: 
06 янв 2012, 17:08 rain_day
				Lugavik
Ну немного позитива прибавилось. Буду изучать. А что тогда можешь сказать по тому факту, что зависает этот клапан в момент постановки АКПП в положение P? Что по отношению ГУР меняется в этот момент? Обороты не меняются вроде как. Что-то типа на парковке насос не качает высокое давление, т.к. нет необходимости рулить стоя на парковке?
			 
			
		
			
				Re: Отключается гидроусилитель руля
				
Добавлено: 
06 янв 2012, 18:12 Lugavik
				rain_dayСистема ГУР в своей работе - автономна и с режимами АКП подвязать  как-то сложновато.
Я понял с твоего сообщения, все завязки с пониженной температурой, отсюда и плясать надобно, разобраться с гидравликой.
Попробуй в бачок гура плеснуть грамм этока 50 - 70 керосина, и покатайся. 
Масло не должно подпортить кашку   
 
			 
			
		
			
				Re: Отключается гидроусилитель руля
				
Добавлено: 
06 янв 2012, 18:32 rain_day
				Да, с пониженной температурой. Но вместе с тем ГУР выключается исключительно после постановки коробки в положение Р. Ни на ходу, ни при полной остановке (на светофоре, например) и вообще ни при каких других условиях ГУР не выключается. Связь именно с АКПП, с её положением в Р. Но при условии отрицательной температуры еще
			 
			
		
			
				Re: Отключается гидроусилитель руля
				
Добавлено: 
06 янв 2012, 18:46 Lugavik
				Тогда промерять сигнал на датчике давления рулевой рейки (если есть таковой) в положениях до и после постановки на Р, а может и вовремя переключений.
			 
			
		
			
				Re: Отключается гидроусилитель руля
				
Добавлено: 
06 янв 2012, 20:08 YAN
				Lugavik писал(а): погонять гидросистему с малёх добавлением керосина, думаю должна откиснуть вся мазута.
Сальникам может прийти конец.Попробуй это  
 
 
 мне помогло.Именно на ГУРе я ощутил,что эта жижа работает. 

 
			
		
			
				Re: Отключается гидроусилитель руля
				
Добавлено: 
07 янв 2012, 10:32 Андрей59
				rain_day писал(а):Помогите с такой загадкой:
Посмотри контакты электроклапана на рулевой рейке и проводку до него (если установлен), лучшим вариантом будет подключение последовательно АМПЕРМЕТРА и измерения тока при движении, меняется от одного ампера до ноля при увеличении скорости. Все манипуляции с акпп и пуск- стоп вызывают перемещения силового агрегата и стало быть шевеление электропроводки, в тепле она мягкая и проблем нет, на морозе дубеет и подвижность её нарушает плохой контакт. имхо
 
			
		
			
				Re: Отключается гидроусилитель руля
				
Добавлено: 
07 янв 2012, 14:11 rain_day
				Интересная теория, но не подходит. Ведь если заглушить двигатель и завести снова - всё работает без шевеления "силового агрегата" режимом АКПП. Причем после повторного запуска двигателя ГУР работает 100%, а не то что бы от случая к случаю. Но всё равно погляжу в этом направлении, хотя и не представляю пока какие агрегаты АКПП могут шевелить проводку