Страница 1 из 2

Отключается гидроусилитель руля

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 20:35
rain_day
Помогите с такой загадкой:
При отрицательной и только отрицательной температуре, после некоторого движения (продолжительность не влияет) и постановки на P, некоторого простоя, снова включения D - вырубается гидроусилитель руля! И врубается только если глушить двигатель и заводить снова. Есть у кого-то предположения в чем может быть проблема? Жидкость гидрача менял. Визуальный осмотр ремня ничего подозрительного не выявил - всё крутится, вертится. :?:

Добавлено через 1 месяц 12 дней 22 часа 9 минут 32 секунды:
Заменил ремень, жидкость ГУР. Пришли морозы - проблема повторяется...

Re: Отключается гидроусилитель руля

СообщениеДобавлено: 05 янв 2012, 20:42
YAN
rain_day
Клапан на насосе стоит?

Re: Отключается гидроусилитель руля

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 05:12
БСВ
Что за клапан? У меня тоже проблема стала переодически проявляться. При вращении руля появляется заметное сопротивление и не всегда руль возвращается на ,,ноль,,

Re: Отключается гидроусилитель руля

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 13:09
Hrom

Re: Отключается гидроусилитель руля

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 15:01
rain_day
Нерадостные перспективы. Судя по симптомам - капитальный ремонт. Хотя люфтов не ощущаю, и вообще какой-то ненормальной работы, кроме выключения ГУР при парковке и дребезга на неровной дороге, не ощущаю. Про дребезг давно еще заморачивался и сделал вывод что это сама рулевая колонка брякает на кочках.

Т.е. судя по описанию "Тема: Признаки неисправности и ремонт рулевых реек и насосов ГУР" безболезненный самостоятельный ремонт маловероятен? Значит буду ездить пока не отвалится что-нибудь. На сервисах я крест поставил.

Re: Отключается гидроусилитель руля

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 15:52
Lugavik
rain_day писал(а):самостоятельный ремонт маловероятен

А если не сдаваться и настроиться на позитив :D
Если проявляется только в морозы, то возможны проблемы с работой гидроклапанов (их там несколько) может их стоит всего-навсего промыть и всё заработает как с новья.
Посмотри по ссылке, принцип работы гидросистемы, может это воодушивит тебя на поиски неисправности, как-бы сложностей особых нет, основное было бы желание ковыряться.
http://www.shod-razval.net/rulevoe_upr.htm
Удачи.

Добавлено через 19 минут 1 секунду:
rain_day писал(а):И врубается только если глушить двигатель и заводить снова

Явно какой-то клапан подвисает и срабатывает после залпового увеличения давления в гидросистеме, на момент пуска движка.

Re: Отключается гидроусилитель руля

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 16:16
YAN
Lugavik писал(а):Явно какой-то клапан подвисает

Вроде как два клапана управляются из вне: клапан-регулятор давления(расхода) и ещё один,то ли редукционный,то ли считывающий давление датчик.

Re: Отключается гидроусилитель руля

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 16:29
Lugavik
YAN
Виктор! если с клапанной версией согласен, как ты смотриш, если без разбора, погонять гидросистему с малёх добавлением керосина, думаю должна откиснуть вся мазута.

Re: Отключается гидроусилитель руля

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 17:08
rain_day
Lugavik
Ну немного позитива прибавилось. Буду изучать. А что тогда можешь сказать по тому факту, что зависает этот клапан в момент постановки АКПП в положение P? Что по отношению ГУР меняется в этот момент? Обороты не меняются вроде как. Что-то типа на парковке насос не качает высокое давление, т.к. нет необходимости рулить стоя на парковке?

Re: Отключается гидроусилитель руля

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 18:12
Lugavik
rain_day
Система ГУР в своей работе - автономна и с режимами АКП подвязать как-то сложновато.
Я понял с твоего сообщения, все завязки с пониженной температурой, отсюда и плясать надобно, разобраться с гидравликой.
Попробуй в бачок гура плеснуть грамм этока 50 - 70 керосина, и покатайся.
Масло не должно подпортить кашку :D

Re: Отключается гидроусилитель руля

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 18:32
rain_day
Да, с пониженной температурой. Но вместе с тем ГУР выключается исключительно после постановки коробки в положение Р. Ни на ходу, ни при полной остановке (на светофоре, например) и вообще ни при каких других условиях ГУР не выключается. Связь именно с АКПП, с её положением в Р. Но при условии отрицательной температуры еще

Re: Отключается гидроусилитель руля

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 18:46
Lugavik
Тогда промерять сигнал на датчике давления рулевой рейки (если есть таковой) в положениях до и после постановки на Р, а может и вовремя переключений.

Re: Отключается гидроусилитель руля

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 20:08
YAN
Lugavik писал(а): погонять гидросистему с малёх добавлением керосина, думаю должна откиснуть вся мазута.

Сальникам может прийти конец.Попробуй это :arrow: Изображение мне помогло.Именно на ГУРе я ощутил,что эта жижа работает. :)

Re: Отключается гидроусилитель руля

СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 10:32
Андрей59
rain_day писал(а):Помогите с такой загадкой:

Посмотри контакты электроклапана на рулевой рейке и проводку до него (если установлен), лучшим вариантом будет подключение последовательно АМПЕРМЕТРА и измерения тока при движении, меняется от одного ампера до ноля при увеличении скорости. Все манипуляции с акпп и пуск- стоп вызывают перемещения силового агрегата и стало быть шевеление электропроводки, в тепле она мягкая и проблем нет, на морозе дубеет и подвижность её нарушает плохой контакт. имхо

Re: Отключается гидроусилитель руля

СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 14:11
rain_day
Интересная теория, но не подходит. Ведь если заглушить двигатель и завести снова - всё работает без шевеления "силового агрегата" режимом АКПП. Причем после повторного запуска двигателя ГУР работает 100%, а не то что бы от случая к случаю. Но всё равно погляжу в этом направлении, хотя и не представляю пока какие агрегаты АКПП могут шевелить проводку