Как проверить свечи накаливания.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Как проверить свечи накаливания.

Сообщение Страусь » 26 ноя 2007, 14:51

Мое почтение, коллегам.
Как проверить свечи накаливания? Можно ли это сделать в домашних условиях?
Знаю только, что такие свечи в дизеле есть. Готовлюсь ко второй серии холодов. Решил начать со свечей.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20153
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Никола » 26 ноя 2007, 15:12

Страусь писал(а):Мое почтение, коллегам.

Самый надёжный и проверенный спрсоб - выкрутить и подать напряжение на каждую. Раскалилась до красна - норма, еле тёплая - на замену.
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Как проверить свечи накаливания.

Сообщение ВЕЛ » 26 ноя 2007, 15:16

Страусь писал(а): Готовлюсь ко второй серии холодов. Решил начать со свечей.

А неужели проблемы были с первой серией холодов?
У меня заводится с пол тычка.
Самая низкая температура, которая была - 13 градусов.
Пробег - 20 тыс. км.
Россия - очень большая страна, а нормальных людей - мало...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 4879
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 1989 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, Super TOD

Сообщение Страусь » 26 ноя 2007, 15:24

ВЕЛ писал(а):А неужели проблемы были с первой серией холодов?
У меня заводится с пол тычка.
Самая низкая температура, которая была - 13 градусов.
Пробег - 20 тыс. км.

У меня с рождения (ну в смысле у крокодила :) ) проблема.
При холодах, ну где-то от -15, заводится следующим способом:
1. Даешь поработать свечам накаливания;
2. Можно еще раз дать (практика показывает, что не принципиально);
3. Заводишь. Схватывает с полтычка.
4. Делает немного оборотов и глохнет;
5. Выжимаешь педаль газа до упора. При этом первые 4 пункта будут с одним и тем же результатом, даже если педаль газа выжмешь сразу в п.1;
6. Начинаешь маслать. Секунды с 15-20 обороты начинают подхватываться. Еще секунд 15-20 и они видно, что машина уже обороты держит;
7. Убираешь ключ со стартера (перестаешь маслать), машина подтягивает обороты к 1000;
В ту зиму холода были пару-тройку раз, по эксперементировать не успел.
В эту хочу начать опыты.
На мой программисткий взгляд, есть две вещи, которые хоца проверить - свечи накаливания и фильтр.
Начну со свечей.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20153
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение папа Миша » 26 ноя 2007, 15:54

свечи можно проверить замерив сопротивление,
не выкручивая причем естественно

а по поводу таких мучений при заводке автомобиля, подогреватель есть?
Аватара пользователя
папа Миша
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 14:12
Откуда: г Иваново
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: был 2007 2,5D ЕX TOD максималка,
Octavia 1.8 tsi 2018 серебряная пуля
Nissan Patfinder R51 2.5TD

Сообщение Страусь » 26 ноя 2007, 16:14

папа Миша писал(а):подогреватель есть?

Электроотопитель.

папа Миша писал(а):свечи можно проверить замерив сопротивление,

Какое должно быть?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20153
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Страусь » 26 ноя 2007, 18:59

Итак, провел разведку.
Свечи прижимаются планкой. На элкатс она названа пластиной.
Сверху гаейчка, ниже тоже видна гайка.
Как их проверить?
Видится мне, нужно толстый провод, который можно будет приложить к выкрученной свече и аккумулятору.
Или есть более простой метод проверки?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20153
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Никола » 26 ноя 2007, 20:42

Страусь писал(а):Видится мне, нужно толстый провод, который можно будет приложить к выкрученной свече и аккумулятору.
Или есть более простой метод проверки?

Правильно! Это не самый простой метод, но надёжный. Я уже писал, что сталкивался с ситуацией, когда сопротивление есть, а реально свеча тёплая, а не горячая до красна.
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Страусь » 27 ноя 2007, 08:40

Никола писал(а):Это не самый простой метод, но надёжный.

Посмотрел на все при свете дня.
Откручивать две свечи будет геморно. Одна почти за генератором (если я правильно понял что это), вторая за коробочкой. Доступ до свечи вроде есть, но по хорошему надо бы этот "обвес" снять.
Позвонил в сервис, записался. Теперь буду ждать, или сам соберусь и попробую, или уже до сервиса доживу.
Позвонил еще в один сервис. Сказали, что этого делать не будут, потому как у них нет такого специального оборудования :shock:
Вот еще что.
Можно ли снять свечи по одной? Я так понимаю, что не очень. Крепятся они сверху пластиной, а она не похожа на не что гибкое со способностью освобождаться по немногу ...
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20153
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Никола » 27 ноя 2007, 11:23

Страусь писал(а):Можно ли снять свечи по одной? Я так понимаю, что не очень. Крепятся они сверху пластиной, а она не похожа на не что гибкое со способностью освобождаться по немногу ...

Этой пластиной они не крепятся! По этой пластине подаётся напряжение. Если отвернуть гаечки, она легко снимется. А свечи выворачиваются по одной.
А в тот сервис ни ногой! Работа достаточно не сложная и доп.оборудования не требует!!!
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Страусь » 27 ноя 2007, 11:27

Никола писал(а):Этой пластиной они не крепятся! По этой пластине подаётся напряжение. Если отвернуть гаечки, она легко снимется. А свечи выворачиваются по одной.

Ну т.е. можно будет снять одну свечу не откручивая пластину с остальных?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20153
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Санчо » 27 ноя 2007, 11:28

Страусь
Мне кажется ты зря на свечи думаешь. Ведь двигатель то заводится, а после заводки прогрев сгоревшей соляры несравнимо выше чем тепло от свечи. ИМХО не трать время на проверку свечей.
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Никола » 27 ноя 2007, 11:36

Никола писал(а):Ну т.е. можно будет снять одну свечу не откручивая пластину с остальных?

Нет, надо со всех снять.
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Страусь » 27 ноя 2007, 12:00

Санчо писал(а):Ведь двигатель то заводится, а после заводки прогрев сгоревшей соляры несравнимо выше чем тепло от свечи.

В том-то и дело, что двигатель не заводится. Я бы сказал, что он только схватывает, делает три-четыре, а может пять, оборотов и глохнет. Напрочь.
Ну и потом, деваться мне некуда.
В сервис ехать и говорить "У меня дизель не заводится, делайте что-то" слишком смело. Или не так, это значит думать о сервисе слишком высоко.
А вот ехать и просить проверить конкретные вещи проще.
Проверка свечей достаточно простая процедура.
Дальше фильтр топливный поменяю.
Ну и буду ждать холодов.
С другой стороны, буду уверен в свечах. Сейчас я в них не уверен, потому как не видел.

Никола писал(а):Нет, надо со всех снять.

Вот, вот это и ждал. Ну тогда все хуже.
Под все свечи сразу не подлезу. Точнее времени не будет. В выходные в Москве пиво пить буду. А в четверг уже в сервис. Так что я лучше подожду сервис... :)
Или сам попробую... Сам еще не знаю :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20153
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение boltik » 09 янв 2008, 12:40

В том, что двигатель не запускается в большинстве случаев виноваты свечи. Физика процеса такова - во время работы распыленное через форсунку топливо в цилиндре поджигается сжатым в цилиндре воздухом. Для поджига топлива необходимо что-бы температура сжатого воздуха была не менее 750 градусов по цельсию. Но для этого степень сжатия должна быть 30 - 35. В дизелях типа ЯМЗ так все и происходит.
В форкамерных дизелях топливо сначала поджигается в форкамере и потом оттуда факелом поджигается основной заряд топлива.
В нашем случае топливо первоночально поджигается запальной свечой, так как воздух в цилиндре не разогревается до нужной температуры. Поэтому свечи и выключается не сразу после пуска, а ступенчато, после того, как все детали шатунно-поршневой группы наберут рабочую температуру (выберутся температурные зазоры) и двигатель сможет работать самостоятельно.
Тот кто пишет, что после длительной стоянки запустил двигатель без помощи свечей может пока радоваться - состояние шатунно-поршевой группы отличное. Но в этом есть и минус. Процес сгорания топлива еще не оптимизирован рабочими температурами и топливо сгорает не полностью. Не сгоревшее топливо через зазоры попадает в картер и далее в масло. А это для масла не есть очень хорошо.
Вот так. Делайте выводы господа
Аватара пользователя
boltik
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 07:08
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7