Санчо писал(а):Ведь двигатель то заводится, а после заводки прогрев сгоревшей соляры несравнимо выше чем тепло от свечи.
В том-то и дело, что двигатель не заводится. Я бы сказал, что он только схватывает, делает три-четыре, а может пять, оборотов и глохнет. Напрочь.
Ну и потом, деваться мне некуда.
В сервис ехать и говорить "У меня дизель не заводится, делайте что-то" слишком смело. Или не так, это значит думать о сервисе слишком высоко.
А вот ехать и просить проверить конкретные вещи проще.
Проверка свечей достаточно простая процедура.
Дальше фильтр топливный поменяю.
Ну и буду ждать холодов.
С другой стороны, буду уверен в свечах. Сейчас я в них не уверен, потому как не видел.
Никола писал(а):Нет, надо со всех снять.
Вот, вот это и ждал. Ну тогда все хуже.
Под все свечи сразу не подлезу. Точнее времени не будет. В выходные в Москве пиво пить буду. А в четверг уже в сервис. Так что я лучше подожду сервис...
Или сам попробую... Сам еще не знаю
