Страница 38 из 38

Re: Как проверить свечи накаливания.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2021, 18:24
Cacktus
Лёха Юрич писал(а):и я бы в твоем случае проверил бы поступает ли напряжение на шину , так резко все 4 сгореть даже 5-ти летние не могут,


Конечно, проверил, напряжение подается, как положено.
Лёха Юрич писал(а):сча поменяешь и забудешь , вспомнишь только тогда когда они снова сгорят.


Ну, так-то да... :oops:

Re: Как проверить свечи накаливания.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2021, 12:49
Лёха Юрич
Cacktus писал(а):Ну, так-то да...


все мы такие :twisted:

Re: Как проверить свечи накаливания.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2021, 15:52
kapger
kater61 писал(а):
kapger писал(а):Дайте, плиз, прямую ссылку на источник информации...

https://abs-magazine.ru/article/dve-svechi
Не, это не про наши свечи, стопудова!
Наши изнутри выглядят вот так:
Тема: Замена свечей накала на дизельном двигателе, Сообщение #1421079, Автор: kapger

Добавлено через 31 минуту 37 секунд:
kater61 писал(а):временем подачей питания на свечи управляет электроника с температурной коррекцией и после отключения индикации, свечи ещё включены порядка 1-2 минут. При сбое в электронике, свечи могут быть включены более продолжительное время, или вообще не отключится и сгорают очень быстро.
Бред полный... Товарищ, Вы электрическую схему включения свечей на Соренто видели? А описание работы свечей в оригинале (на анлгийском) ИМЕННО ДЛЯ НАШЕЙ МАШИНЫ читали? Или так рассуждаете, от балды?

Продолжительность активации реле свечей накала в зависимости от температуры охлаждающей жидкости имеет ВСЕГО ЧЕТЫРЕ значения: 16 секунд, 10 секунд, 4 секунды и 2 секунды. Всё!
Можете заглянуть сюда, там очень всё подробно разжевано: Тема: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП, Сообщение #832905, Автор: kapger

Re: Как проверить свечи накаливания.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2021, 17:04
Лёха Юрич
лично я не проверял на своем сорике какой там алгоритм управления свечами и сильно сомневаюсь что дискретный на 4 "положения" , но в подавляющей массе современных дизелей свечи питаются еще и после запуска , а тут уже у кого как фантазии хватает:
у кого половиной напряжения, у кого ШИМом, у кого тупо 12 вольт , и по продолжительности кто во что горазд - встречал машины до 5 минут !!! запитаны свечи после запуска холодного дизеля.

а опелестроители еще и датчики давления в свечи запихнули

Re: Как проверить свечи накаливания.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2021, 17:15
kapger
Лёха Юрич писал(а):встречал машины до 5 минут !!! запитаны свечи после запуска холодного дизеля
Это я знаю...
Лёха Юрич писал(а):а опелестроители еще и датчики давления в свечи запихнули
И про это читал :)

Re: Как проверить свечи накаливания.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2021, 19:20
Cacktus
kapger писал(а):ВСЕГО ЧЕТЫРЕ значения: 16 секунд, 10 секунд, 4 секунды и 2 секунды. Всё!

Похоже, что это время свечения лампочки со спиралькой, сами свечи греются дольше.

Re: Как проверить свечи накаливания.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2021, 12:01
azapashniy@mail.ru
Должен загореться соответствующий значок на панели приборов, если лазили в прошивку, надо подключиться прибором и считать ошибки, только нужен специалист чтобы правильно расшифровать код ошибки.

Re: Как проверить свечи накаливания.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2021, 14:18
BlkDem
И всего-то!? :D

Re: Как проверить свечи накаливания.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2021, 16:17
kater61
kapger писал(а):А описание работы свечей в оригинале (на анлгийском)

Это называется - смотришь в книгу, видишь фигу. Не обижайся, но это именно так. Надо ещё и понимать, что написано.

Re: Как проверить свечи накаливания.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2021, 16:54
kapger
Пустые базары без внятной аргументации и доказательств так и останутся пустыми базарами. Не обижайся, но это именно так.

Re: Как проверить свечи накаливания.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2021, 23:29
alex24.73
Сегодня поменял свечи на своем Сорике и заметил очень странный алгоритм работы свечей.
При первом пуске, в гараже +15, после запуска накал ещё около минуты.
Прогрел двигатель до 60 градуса. Заглушил, запуск, и опять минута работы свечей, хотя индикатор на щитке гаснет очень быстро.
Судя по всему это и является частым выходом свечей из строя ,свеча рассчитана на 11в питания, а на работающем двигателе 14в.

Re: Как проверить свечи накаливания.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2021, 10:30
kapger
alex24.73 писал(а):после запуска накал ещё около минуты

Чисто ради интереса. А как определил на работающем двигателе, что был накал около минуты?

Re: Как проверить свечи накаливания.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2021, 11:44
alex24.73
Повесил лампочку именно на свечи, и пока для наблюдений и экспериментов, вывел под край капота со сторона дворников, видно из за руля без открытия капота.

Добавлено через 7 минут 33 секунды:
Хотя и диагнозу не долго накинуть, но там дольше выбирать нужные параметры.

ЗЫ. К стати, надо поэкспериментировать с прошивками, просто ща стоит злой тюнинг, надо посмотреть как на стоке, или надо искать в прошивке время работы свечей.

Re: Как проверить свечи накаливания.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2021, 08:31
ВЕЛ
Насколько помню, использование свечей накала в дизельном ДВС больше,
чем показывает нам индикация...
например вот
https://zen.yandex.ru/media/hyperauto/z ... 00af10d7b3
Послепусковое накаливание и очистка от сажи
С ролью свечей накаливания при запуске всё ясно. Но нередко они греются и во время работы мотора! Современные алгоритмы управления дизельным двигателем предусматривают послепусковое накаливание — включение свечей, пока двигатель холодный. Это улучшает сгорание топлива и снижает дымность двигателя при прогреве.

Другая важная функция свечей накаливания — очистка мотора от сажи. Как известно, нагар — главный враг дизеля. Продукты горения и износа оседают на поверхности поршней, в камерах сгорания и в узлах системы EGR (рециркуляции выхлопных газов). Клапан EGR особенно активно засоряется при низкой температуре выхлопа, когда отложения не успевают сгорать. Чтобы принудительно повысить её, вновь включаются свечи накаливания — этот режим называется промежуточный накал.
Современные дизельные моторы дополнительно оснащены сажевым фильтром DPF, чтобы вписываться в жёсткие экологические нормы. Ёмкость фильтра не бесконечна, поэтому в электронном блоке управления двигателя предусмотрена программа его регенерации. Чтобы очистить сажевый фильтр, его нужно прожечь — принудительно нагреть до высокой температуры на 10–15 минут. Для этого двигатель переходит в особый режим работы, где свечи накаливания также задействуются.