Как проверить свечи накаливания.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Никола » 19 янв 2008, 07:32

Птицевод писал(а):Трудности по снятию свечей есть? Обламать кусок свечи при снятии и оставить его в головке блока возможно?

Три свечи (2,3 и 4 цилиндров) выкручиваются очень просто. Для того, что бы удалить свечу первого, надо снять ремень генератора, вывернуть верхний болт и повернуть генератор в сторону от двигателя. Выкручивать надо аккуратно, постоянно чувствуя усилие на ключе. Особено если свеча не работала, то на ней образуется нагар, препятствующий её удалению. Если почувствовали усилие, надо свечу завернуть на несколько оборотов обратно и потом опять на выкручивание. И так постепенно свечи выкручиваются. Попробовал на выкрученных свечах пассатижами отломать нагревательный элемент, не получилось, гнётся но не крошется. После нескольких попыток, отломал. В нутри оказался "железный" стержень, который перегореть просто не мог. Видимо где то в нутри что-то произошло.
На Рекстоне Был случай с поломкой свечи, но решили проблему без снятия ГБЦ. Подобрали сверло нужного диаметра, удлинили его и высверлили внутреннюю полость. Затем удлинили метчик и ввернув его вытащили обломавшийся наконечник.
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexQDE » 19 янв 2008, 12:23

Птицевод писал(а):Никола
у меня лампочка как класс присутствует, как ей и положено, чем холоднее тем дольше и горит! Трудности по снятию свечей есть? Обламать кусок свечи при снятии и оставить его в головке блока возможно?

Возможно? Еще как!!!!
:evil: Два дня назад пытался поменять свети :oops: Технологию смены описывасть не буду т.к. Никола все грамотно рассказал.
На старых авто свечи прикипают к телу двигателя и выкрутить без потерь НЕЛЬЗЯ!!!ИМХО. В моем случае были поломаны первые две свечи, :shock: на этом остановились и начали думать как извлечь.
Первый вариант: высверлить внутренности свечи и загнать туда саморез нужного деаметра и выдернуть обломок. Отказальсь от этого т.к. побоялись протолкнуть обломки внутрь цилиндра.
Второй вариант: оставить открытыми колодцы свечей и завести двигатель, в надежде что обломки сами вылетят под давлением.
Так и сделали, предварительно прикрыв двигатель телогрейкой.
Результат нулевой.
Третий вариант: Это радикальный т.е. снятие головки, на нем пока и остановились. Заказал прокладки ( 2000р), заодно сальники клапанов(400р) и договорился с сервисом (7000р).
Вот так я "поменял" свечи :D , кстати я не оставил надежду на второй вариант т.е. передвигаюсь на сорике с открытыми колодцами свечей, жду выстрела...
Аватара пользователя
AlexQDE
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 10:17
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Никола » 19 янв 2008, 12:35

AlexQDE писал(а):Вот так я "поменял" свечи , кстати я не оставил надежду на второй вариант т.е. передвигаюсь на сорике с открытыми колодцами свечей, жду выстрела...

Такой вариант тоже проходили - не помогло.
По первому - надо поднять поршень в верхнюю мёртвую точку того цилиндра где производите работы. Тогда поршень не даст наконечнику провалиться в нутрь.Высверлив внутренности, вы ослабите давление и метчиком вытащите остатки. Метчик М3.
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexQDE » 19 янв 2008, 13:24

Никола писал(а):
AlexQDE писал(а):Вот так я "поменял" свечи , кстати я не оставил надежду на второй вариант т.е. передвигаюсь на сорике с открытыми колодцами свечей, жду выстрела...

Такой вариант тоже проходили - не помогло.
По первому - надо поднять поршень в верхнюю мёртвую точку того цилиндра где производите работы. Тогда поршень не даст наконечнику провалиться в нутрь.Высверлив внутренности, вы ослабите давление и метчиком вытащите остатки. Метчик М3.


Я, по чести сказать, настроился на третий вариант т.к. у меня поджирает масло ( 2 литра на 8000) и сменой сальников надеюсь поправить это.
Так что, нет худа без добра. :D
Николай, спасибо за дельный совет.
Аватара пользователя
AlexQDE
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 10:17
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Никола » 19 янв 2008, 13:32

AlexQDE писал(а):Я, по чести сказать, настроился на третий вариант т.к. у меня поджирает масло ( 2 литра на 8000) и сменой сальников надеюсь поправить это.

Сильно сомневаюсь, что жор масла из-за масло-съёмных колпачков, но раз решили...
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexQDE » 19 янв 2008, 13:37

Никола писал(а):
AlexQDE писал(а):Я, по чести сказать, настроился на третий вариант т.к. у меня поджирает масло ( 2 литра на 8000) и сменой сальников надеюсь поправить это.

Сильно сомневаюсь, что жор масла из-за масло-съёмных колпачков, но раз решили...

Думаешь кольца? :shock:
Аватара пользователя
AlexQDE
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 10:17
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение foboss » 19 янв 2008, 13:57

Может сальник коленвала??
Голову снимать не есть гуд
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Сообщение AlexQDE » 19 янв 2008, 15:42

foboss писал(а):Может сальник коленвала??
Голову снимать не есть гуд

Согласен, может и сальник коленвала, его тоже поменяю.
Конечно, снимоть голову- очень, очень не ГУД, но что делать...
Аватара пользователя
AlexQDE
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 10:17
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Птицевод » 19 янв 2008, 17:54

а как определить что поршень в ВМТ на какой-то определенный свече?
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Птицевод » 19 янв 2008, 17:56

AlexQDE писал(а):
foboss писал(а):Может сальник коленвала??
Голову снимать не есть гуд

Согласен, может и сальник коленвала, его тоже поменяю.
Конечно, снимоть голову- очень, очень не ГУД, но что делать...


у меня тоже сопливился задний сальник коленвала, залаи в масло герметик (ну или какаюто херню для восстановления геометрии сальников) и течь прекратилась.
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение AlexQDE » 19 янв 2008, 20:05

Птицевод писал(а):
а как определить что поршень в ВМТ на какой-то определенный свече?

Самый простой способ: снимаешь форсунку и металическим стержнем замеряешь расстояние до поршня. В той процедуре, которую описал Николо, особой точности не требуется, поэтому сойдет этот способ.
Аватара пользователя
AlexQDE
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 10:17
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Птицевод » 19 янв 2008, 20:11

оффтоп, но что за фиговину я нашел в дебрях интернета? http://www.dieseltuning.ca/benefits.html
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Птицевод » 19 янв 2008, 20:12

допустим на обломаной свече поршенб в НМТ, как его до крутить? кривым стартером :)))))))))))))))
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение AlexQDE » 19 янв 2008, 20:18

Можно и простым стартером :oops: . Повторяю, особой точности не надо.
Аватара пользователя
AlexQDE
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 10:17
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Птицевод » 19 янв 2008, 21:40

AlexQDE
а за пол секунды прокрутки стартером он скока оборотов коленвала делает?
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44