У меня такая проблема была
в сервисе сказали что это болезнь у пласмассовых крышек (175 сильных моторов)
до этого были алюминеевые но они к нам не подходят
я сначала заклеевал
делал как ослаблял рядом болты обезжиривал на сколько возможно место где собирался клеить растворителем, сушил а потом брал Холодную сварку HiGear синего цвета для пластика и по инструкции разминал и склеевал с большим наплывом по бокам но только чтобы снизу не выступал но и чтобы не тонко лежал. да и центр для установки болта нужно оставить.
после того как засох клей примерно 30 минут Место где болт я расверлил чтобы была плоскость сверлом Форса (помоему так называется в середине направляйка а потом типа фрезы гораздо большего диаметра) либо нужно найти длинее болт
потом намазал герметик и затянул после такого ремонта отъездил 3 месяца масло по чучуть сочилось 400-600 гр. за весь период долил. Но вот токо весь двигатель с этой стороны был грязный
в масле плюс пыль
А сейчас поменял на Exsit заказал сначало стоила 7000 а я периодически смотрел в итоге за 3200 за 14 дней
Для замены нужно только кольцо резиновое на форсунки и медную шайбу на них заказать сразу а все остальное вместе с крышкой идет
у нас поменяли в сервисе за 2500 и 4 часа времени (долго с 4 форсункой мучились )