Страница 1 из 3

Дизель 2,5 Страшилка

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 11:33
Никола
Лила форсунка - последствия.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 12:25
Птицевод
а чего поршень как дед мороз в инии????? и еще (сам в дизелях не спец) - в чем форсунко-то виновата?

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 14:15
Никола
Птицевод писал(а):а чего поршень как дед мороз в инии????? и еще (сам в дизелях не спец) - в чем форсунко-то виновата?

Это он так выгорел, почти до первого кольца.
Про форсунку, наши предположения. На 2,9 тоже такое случается.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 14:33
ВЕЛ
Не то слово, страшилка...
У меня теперь эти фотки будут перед глазами вставать на заправках

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 14:40
Никола
ВЕЛ писал(а):Не то слово, страшилка...

Это второй! На первом получше - закоксовались капана насмерть, рокер соскочил.
Оба 2002 года.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 16:19
Marsek
Никола
А можно поподробнее. Ну хотя бы вот так:
1.симптомы
2.условия эксплуатации
3."страшилки"
4. причины


ЗЫ Ведь к специалистам прислушиваются, а в таком виде сообщение - только в курилку :)

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 17:31
Никола
Marsek писал(а):А можно поподробнее. Ну хотя бы вот так:

Симптомы - машина пришла с проблемой не запуска.
Условия - трудно сказать, прописка Москва, ездил какой-то начальник. Были подозрения на чиповку по увеличению мощьности - не делали.
Большой износ кулачков распредвала (впускного) на первом и втором цилиндрах. Но говорить про маслянное голодание нельзя, до этого такие-же были, видимо качество.
Причины - думаем форсунка не правильно работала.
Получить более подробную информацию сложно, так как клиенты пальцы веером и не охочи до разговоров.
Корейцы выпустили TSB, по наиболее вероятным отказам дизелей, один из пунктов по Соренто - чистка распылителя со снятием форсунки. Но переодичность не дают, а если есть замечания по работе двигателя. Может стоит делать?
Вот вроде и всё.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 19:17
Птицевод
а если вместо чистки распылителя со снятем применять очиститель форсунок как добавку в топливо?

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 20:39
Никола
Птицевод писал(а):а если вместо чистки распылителя со снятем применять очиститель форсунок как добавку в топливо?

На фотографиях показан нагар вокруг отверстий и как он влияет на факел(не получается выложить весь TSB, попробую ещё завтра). Почему корейцы советуют так, а не иначе - не знаю.
Завтра выложу ещё фотографии, там такой нагар, что даже клапана клинануло. Может добавка не справится?

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 23:10
Marsek
Никола
Совсем другое дело! Спасибо!

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 23:28
Cry
Никола
А какой пробег у машины?

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2007, 12:19
Никола
Cry писал(а):А какой пробег у машины?

76000

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2007, 12:25
Никола
А вот другой Сорентик 150000 пробега.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2007, 12:37
Татарин
Никола писал(а):Были подозрения на чиповку по увеличению мощьности - не делали.


Отлегло... :)

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2007, 13:08
Андрей Сергеев
[quote=
Это он так выгорел, почти до первого кольца.
Про форсунку, наши предположения. На 2,9 тоже такое случается.[/quote]

Видели бы вы состояние камер сгорания и первой ступени турбины авиационного двигателя ..на ремонте. :D
Не парьтесь! Это же железяка! Ей положено терпеть! :D