Страница 1 из 2

Как проверить давление масла в турбине?

СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 06:31
Алексей 45
Всем добровго времени суток!
Проблема такая : на моём дрыгателе за 90 тыс. пробега турбину меняли 4 раза :shock:
официалы кричат Масленное голодани :( и как исправить тоже не знают
2 раза меняли по горантии
2 раза за свой счёт :evil:
как решить эту проблему может кто сталкивался ?
знать бы схему поподания масла в турбину ???
или это проблема конструкции дрыготеля??

Re: как проверить давление масла в турбине?

СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 08:25
Volodimir
Первое мало инфы.
Второе остановка после пробега(т.е.) даеш турбине остыть?
Какие проблем в прверке давления системы и это у офицалов!
У мены на СИИДе на турбине фиксация от..и итого 15000 рубликов уехали.

Re: как проверить давление масла в турбине?

СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 08:38
Алексей 45
турбо таймер стоит!
официалы молчат типо сам дрыгатель такой :shock:
никто не мерел это давление нет данных...
одним словом одни ??????

Re: как проверить давление масла в турбине?

СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 08:45
Volodimir
Так, анализ выхода из строя турбин!

Re: как проверить давление масла в турбине?

СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 08:47
Алексей 45
официалы как попугаи МАСЛЕННОЕ ГОЛОДАНИЕ и всё тут типо они не причём даже когда машина на горантии была :o

Re: как проверить давление масла в турбине?

СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 08:50
Volodimir
Какой пробег и как покатушки!

Re: как проверить давление масла в турбине?

СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 09:12
Алексей 45
писал уже пробег 90 000
преведущая турбина накрылась после 3 000 пробега :shock:

Добавлено через 4 дня 8 часов 14 минут 53 секунды:
Re: Как проверить давление масла в турбине?
СЕГОДНЯ СДЕЛАЛИ ЗАМЕРЫ ДАВЛЕНИЯ :oops:
ДАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОДНУЮ 3
ДАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НА ГОРЯЧУЮ 2.1
ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В ТУРБИНЕ НА ГОРЯЧУЮ 2.1
ЭКСПЕРТЫ УТВЕРЖДАЮТ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 0.8 :shock:
САМЫЙ ПРИКОЛ ПОСТЕЛЬ РАС ПРЕД ВАЛОВ ОКАЗАЛАСЬ ВАРЕННАЯ КУСТАРНЫМ СПОСОБОМ :shock:
ЧТО ГДЕ ЕЩЁ РЫТЬ ???

Добавлено через 10 минут 55 секунд:
Re: Как проверить давление масла в турбине?
ЗАВТРА ПОСТЕЛЬ С ВАЛАМИ СНИМАТЬ БУДУТ :o ДЛЯ ЧЕГО :(
ГОВОРЯТ МЫ ЕЁ НЕ ВАРИЛИ :evil:
НАРОД ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ :oops:

Re: Как проверить давление масла в турбине?

СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 03:54
sbc
Алексей 45 писал(а):ЗАВТРА ПОСТЕЛЬ С ВАЛАМИ СНИМАТЬ БУДУТ :o ДЛЯ ЧЕГО :(

если она действительно
Алексей 45 писал(а):ВАРЕННАЯ КУСТАРНЫМ СПОСОБОМ

то ей самое место на помойке. По всей вероятности, туда и отправят.

Re: Как проверить давление масла в турбине?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 11:03
Онатолий
Продается ли отдельно новая постель распредвалов?

Re: Как проверить давление масла в турбине?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 11:08
Дим66
нет, отдельно постель не продается и в оригинале отдельно не поставляется ..и если быть внимательным то можно обратить внимание на то, что постель и сама головка пронумерованы и номера на этих деталях должны совпадать .
б\у отдельно купить постель можно
а нас чет масляного голодания официалы правы ..только это скорее гарантийный случай

Re: Как проверить давление масла в турбине?

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 12:44
Алексей 45
А в чем масленное голодание на бутерброд им не хватает слой потолше намазать :evil: :evil: :evil:

Re: Как проверить давление масла в турбине?

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 13:04
Дим66
есть еще вариант как возможная причина преждевременного выхода турбины из строя ..это ее перегрев ...скажем проблема с системой охлаждения или неисправный катализатор ..и то и другое может приводить к её чрезмерному нагреву

Re: Как проверить давление масла в турбине?

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 13:23
Lugavik
Алексей 45
О причинах масленного голоданая
Задача смазки турбины - смазка вала, вращающегося внутри втулки подшипника скольжения, была решена много лет назад. Никаких принципиально новых знаний не потребовалось с появлением турбонагнетателя, даже с учётом того, что при этом появилась пара нюансов, а конкретно - огромная температура в турбине и тепловой удар по маслу при передаче этого тепла в корпус подшипника. Высокая температура ухудшает свойства масла и быстро делает его непригодным для использования. Методы решения этих проблем с давних времён были известны и понятны, но осуществлены были лишь недавно. Предположительно, причины такой задержки - экономические и маркетинговые. Экономическая причина этого кроется в нежелании производителей увеличить цену на величину, необходимую для установки жидкостного охлаждения корпуса подшипника. Маркетинговые причины связаны с нежеланием отделов продаж сообщать потребителю, что он должен менять моторное масло с большей частотой. При том, что большинство потребителей не стало бы неправильно обслуживать дорогостоящую технику. Налицо очередной грустный пример того, как приоритетный упор на рост продаж и требования бухгалтерского учета тормозят нормальное техническое развитие. Хотелось бы закончить рассказ на мажорной ноте, поскольку фактически все серийные автомобили с турбонагнетателем сегодня имеет подшипники с водяным охлаждением и рекомендацию частой замены масла. Но если бы таким состояние дел было в начале серийного производства турбин, в нашем языке отсутствовала бы фраза "коксующиеся подшипники турбонагнетателя". К сожалению, историю не изменить...



Каковы причины коксования подшипников?

В нашем случае кокс - это ничто иное, как обугленные остатки масла, накапливающиеся в корпусе подшипника турбонагнетателя до такой степени, что поток масла к подшипнику, в конечном счете, оказывается перекрытым. Серьезным образом сократившийся поток масла убьет турбонагнетатель в кратчайшие сроки. Существуют четыре причины коксования масла:

Масло с недостаточной высокотемпературной стабильностью
Масло с расширенным загустителями диапазоном вязкости
Увеличенные интервалы замены масла
Чрезмерное тепловыделение в корпусе подшипника.

Re: Как проверить давление масла в турбине?

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 15:16
Алексей 45
и конкретно что... 8)

Re: Как проверить давление масла в турбине?

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 15:18
Lugavik
Lugavik писал(а):Масло с недостаточной высокотемпературной стабильностью
Масло с расширенным загустителями диапазоном вязкости
Увеличенные интервалы замены масла