Balbes писал(а):Далеко не профи...но, ИМХО, все гораздо проще - соляра, хотя и обладает гораздо меньшей летучестью (испаряемостью), чем бензин, но из-за большей температуры "обратки" и бак нагревает больше, чем за аналогичную поездку на бензинке. Соответственно, в зимних условиях, чем меньше соляры в баке, тем больше "куржака" получишь на его стенках за ночную стоянку, который ("куржак") в последствии следующей поездки в виде "водички" будет присутствовать в солярке... Все это, в прочем, так же справедливо и для бензинки...
Очень даже разумное рассуждение!
Хотя по идее, раз уж производителеи создали адсорберы,
могли бы еще на входе осушку воздуха вкрячить, и тогда бы не было этой проблемы.
Кстати, в последнем "За рулем" ООО "Астрохим" представила очередную новинку свою,
флакон стоит 70 рублей, и заливается в дизтопливо.
От прочтения, "для чего" он предназначен, мне захотелось по быстренькому одеть шузы и бежать в ближайший магазин.
Навскидку по памяти отпишу, для чего предназначен "Чудо-флакон":
- препятствует образованию кристалов парафина (антигель)
- обеспечивает дополнительную смазку ТНВД
- связывает влагу и преобразовывает ее и кристалы льда в эмульсию
- повышает цетановое число
- мягко очищает топливную магистраль и рампу от лаковых отложений
- очищает форсунки
- смазывает форсунки
В общем там было еще что то, сейчас так вот и не вспомню все.
Так что проблему влаги в баке можно решать как путем поддержания полного
бака, так и установкой SEPAR, так и заливкой чудо препаратов, типа вот этого Астрохима.
В приципе антигель от Астрохима в журнале "ЗР" жутко хвалили,
вроде как по соотношению цена\качество ему нет равных.
Но сам я ни разу в продаже антигеля от Астрохима не видел.