Страница 1 из 2

Минимальное количество топлива в баке.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 14:04
Deniss
Есть мнение, что на дизельных авто во время стоянки рекомендуют, чтоб количество дизеля в баке было не меньше половины, а то , что-то там не так происходит. Я ессно не понимая физики процесса заспорил, но сомнения зарадились. Вот решил спросить профессионалов мнение.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 14:08
Пух
Говорят соляра сильно конденсируется, поэтому рекомендуют заправлять полный бак. ИМХО

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 14:12
Deniss
Заправлять-это понятно, на все время то держать полный бак???? ЧТо происходит после конденсации?
И как уважаемый народ поступает. Если меньше пол бака, кто-нить сразу едит заправляться или по случаю?

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 14:36
Пух
Deniss писал(а):Заправлять-это понятно, на все время то держать полный бак???? ЧТо происходит после конденсации?

И как уважаемый народ поступает. Если меньше пол бака, кто-нить сразу едит заправляться или по случаю?

Образуется вода и оседает на дно бака, а зимой может и замерзнуть :cry:
Я в неделю заправляюсь как правило два раза (каждый раз на тысячу), поэтому у меня бак почти всегда полный. Зимой правдо не рискую заправляться на ноч, от греха подальше :D

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 14:51
Страусь
Deniss писал(а):Есть мнение, что на дизельных авто во время стоянки рекомендуют, чтоб количество дизеля в баке было не меньше половины, а то , что-то там не так происходит.

Живу уже вторую зиму с дизелем. Никогда не заморачивался над этим вопросом. Могу предположить, что имеется ввиду скорость остывания. И 40 литров остывать (замерзать) будут дольше, чем 10.

Re: Минимальное количество топлива в баке.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 15:02
Balbes
Deniss писал(а):Есть мнение, что на дизельных авто во время стоянки рекомендуют, чтоб количество дизеля в баке было не меньше половины, а то , что-то там не так происходит. Я ессно не понимая физики процесса заспорил, но сомнения зарадились. Вот решил спросить профессионалов мнение.

Далеко не профи...но, ИМХО, все гораздо проще - соляра, хотя и обладает гораздо меньшей летучестью (испаряемостью), чем бензин, но из-за большей температуры "обратки" и бак нагревает больше, чем за аналогичную поездку на бензинке. Соответственно, в зимних условиях, чем меньше соляры в баке, тем больше "куржака" получишь на его стенках за ночную стоянку, который ("куржак") в последствии следующей поездки в виде "водички" будет присутствовать в солярке... Все это, в прочем, так же справедливо и для бензинки...

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 15:28
Pelikan
Так что ребята держите баки зимой полными :)

Re: Минимальное количество топлива в баке.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 15:28
ВЕЛ
Balbes писал(а):Далеко не профи...но, ИМХО, все гораздо проще - соляра, хотя и обладает гораздо меньшей летучестью (испаряемостью), чем бензин, но из-за большей температуры "обратки" и бак нагревает больше, чем за аналогичную поездку на бензинке. Соответственно, в зимних условиях, чем меньше соляры в баке, тем больше "куржака" получишь на его стенках за ночную стоянку, который ("куржак") в последствии следующей поездки в виде "водички" будет присутствовать в солярке... Все это, в прочем, так же справедливо и для бензинки...


Очень даже разумное рассуждение!
Хотя по идее, раз уж производителеи создали адсорберы,
могли бы еще на входе осушку воздуха вкрячить, и тогда бы не было этой проблемы.
Кстати, в последнем "За рулем" ООО "Астрохим" представила очередную новинку свою,
флакон стоит 70 рублей, и заливается в дизтопливо.
От прочтения, "для чего" он предназначен, мне захотелось по быстренькому одеть шузы и бежать в ближайший магазин.
Навскидку по памяти отпишу, для чего предназначен "Чудо-флакон":
- препятствует образованию кристалов парафина (антигель)
- обеспечивает дополнительную смазку ТНВД
- связывает влагу и преобразовывает ее и кристалы льда в эмульсию
- повышает цетановое число
- мягко очищает топливную магистраль и рампу от лаковых отложений
- очищает форсунки
- смазывает форсунки

В общем там было еще что то, сейчас так вот и не вспомню все.
Так что проблему влаги в баке можно решать как путем поддержания полного
бака, так и установкой SEPAR, так и заливкой чудо препаратов, типа вот этого Астрохима.
В приципе антигель от Астрохима в журнале "ЗР" жутко хвалили,
вроде как по соотношению цена\качество ему нет равных.
Но сам я ни разу в продаже антигеля от Астрохима не видел.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 15:30
Pelikan
ВЕЛ писал(а):В приципе антигель от Астрохима в журнале "ЗР" жутко хвалили,

вроде как по соотношению цена\качество ему нет равных.

А ценник там озвучивали?

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 16:15
ВЕЛ
Блин, точно не помню, но кажется то ли 45 рублей , то ли 65 за флакон антигеля на 80 литров топлива.
Но точно не дороже
Антигель от других производителей мне по цене понравился от Liqui Moly.
Вот такой антигель у нас продается по 300 рублей за флакон.
Diesel fliess-fit / Дизельный антигель
1 флакон расчитан на 1000 литров дизтоплива.
1000 делим на 80 литров и получаем количество и стоимость нашей "дозы" - 12 доз по 25 рублей.
Правда температура не очень, всего до - 31 градуса.
Хотя для средней полосы вполне.
Тратить дополнительные 25 рублей при каждой заправке в принципе не так уж и обременительно.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 16:25
Toto
АСТРОХИМ
Изображение

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ООО «Астрохим», Россия.

НАЗНАЧЕНИЕ: депрессорная присадка.

УПАКОВКА: 300 мл.

СВОЙСТВА: это присадка нового поколения, которая обеспечивает надежную эксплуатацию дизельных двигателей в тяжелых зимних условиях при температурах до –40 °C. Уникальная формула комплексной модификации дизельного топлива позволяет значительно снизить температуру гелеобразования, помогает предотвращать образование парафиновых отложений в топливной системе, а также уменьшает расход топлива. Используется как профилактическое средство, которое позволяет предотвращать образование парафиновых отложений в топливной системе.

Качество подтверждено испытаниями ВНИИНП.

ПРИМЕНЕНИЕ: один флакон на 60-120 л.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Победитель нашего тестирования. С применением антигеля от «Астрохима» температура предельной фильтруемости упала до самой низкой отметки –19 °C с отрывом в 1 °C от ближайшего преследователя. Аналогичная ситуация обстоит и с температурой застывания, единственное отличие состоит в том, что отрыв от конкурента составил 5 °C, а абсолютная величина составила –41 °C — браво! Стоит ли говорить, что все требования ТУ были перекрыты с запасом. Если у вас в багажнике лежит флакон «Астрохим Антигель», то можно оставить все переживания о том, какое топливо плескается в баке — летнее или зимнее.

ЦЕНА: 34 руб.



РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: прекрасная эффективность, невысокая цена.

НЕДОСТАТКИ: не выявлены.
Хотя сам пользую Liqui Moly. Это не реклама :oops:

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 16:40
ВЕЛ
Молодца, а я что то не нашел сразу на сайте зарулевском эту инфу.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 17:19
Pelikan
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... sol-08.jpg
И форма прикольная-заливать удобно.
А то заколейбался с мерными стаканчиками.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 18:05
Пух
Toto писал(а):АСТРОХИМ


Ничего не имею против этого зверя, но ко всем присадкам отечественных производителей отношусь с большой опаской.
Уже описывал как на Дискавери попал на замену всей топливной аппаратуры, промывку бака и магистралей, один из подозреваемых был Российский антигель :evil: . После этого только проверенное :D

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 18:11
Toto
Пух писал(а):Ничего не имею против этого зверя

Я тоже ничего не имею против "Астрохим" но если ты внимательно читал то в низу я написал чем пользуюсь лично я. :wink: