Deniss писал(а):Заправлять-это понятно, на все время то держать полный бак???? ЧТо происходит после конденсации?
И как уважаемый народ поступает. Если меньше пол бака, кто-нить сразу едит заправляться или по случаю?
Deniss писал(а):Есть мнение, что на дизельных авто во время стоянки рекомендуют, чтоб количество дизеля в баке было не меньше половины, а то , что-то там не так происходит.
Deniss писал(а):Есть мнение, что на дизельных авто во время стоянки рекомендуют, чтоб количество дизеля в баке было не меньше половины, а то , что-то там не так происходит. Я ессно не понимая физики процесса заспорил, но сомнения зарадились. Вот решил спросить профессионалов мнение.
Balbes писал(а):Далеко не профи...но, ИМХО, все гораздо проще - соляра, хотя и обладает гораздо меньшей летучестью (испаряемостью), чем бензин, но из-за большей температуры "обратки" и бак нагревает больше, чем за аналогичную поездку на бензинке. Соответственно, в зимних условиях, чем меньше соляры в баке, тем больше "куржака" получишь на его стенках за ночную стоянку, который ("куржак") в последствии следующей поездки в виде "водички" будет присутствовать в солярке... Все это, в прочем, так же справедливо и для бензинки...
ВЕЛ писал(а):В приципе антигель от Астрохима в журнале "ЗР" жутко хвалили,
вроде как по соотношению цена\качество ему нет равных.
Toto писал(а):АСТРОХИМ
Пух писал(а):Ничего не имею против этого зверя
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11