Страница 1 из 1

Немогут диагностировать топливную систему на BOSCH сервисе!!

СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 19:48
podmoga
Всем читающим доброго здравия, как физического, так и психического!
К сожалению мой машин начал лишать меня и того и другого.
Периодически авто ИЛИ теряет мощность(обороты до 2500) ИЛИ глохнет на ходу (при наборе скорости). Дилеры проверяли/диагностировали на компьютере и сканере (CR) - ОШИБОК НЕТ. Сделали предположение что проблемы с работой топливной системы - рекомендовали проверить авто на спец оборудовании в BOSCH сервисе (у них его нет). Был у ТРЕХ (http://www.bosch.ru/ - Авторизированные гарантийные Бош Дизель Центры/Сервисы - Москва: Дзержинск, на ул.Рябиновая, Бош-ФИЛИ). К сожалению диагностировать топливную систему не смогли - НЕ СМОГЛИ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ к ЭБУ (Блок управления двигателем).
Проверили форсы на обратку (все ОК). Далее предложили снимать узлы авто с ам и диагностировать их отдельно. Для справки - за диагностику форсунок (4-х) и ТНВД берут 19-22 т. руб. Но учитывая ОГРОМНЫЙ жизненный опыт в эксплуатации дизельных сориков описанный на форуме, то количество возможных причин неисправностей под которые попадают описанные мной симптомы понимаю, что предложенный мне вариант диагностики слишком затратный и длительный! Необходимо снять фактические параметры работы топливной системы на авто. Дилеры говорят что перепрошивка мозгов проблему не решит(по подключению), сам ЭБУ по их заключению в норме.
Возможно ктото уже сталкивался с такой проблемой, подскажите решение.
PS: пробег 152 тыс. С этим гем...м уже мучаюсь третий месяц (пробежал около 8 тыс км.).
Авто выпуск с завода сентябрь 2006г.

Re: Немогут диагностировать топливную систему на BOSCH серви

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 07:41
ShineOn
podmoga писал(а):К сожалению диагностировать топливную систему не смогли
Попробуй найти Алексея ака диагност, правда, он редко сейчас появляется на форуме. Лёха ещё и не такие вещи диагностировал.

podmoga писал(а):Возможно ктото уже сталкивался с такой проблемой
Было много тем примерно с такими же симптомами, может быть что-то найдёшь, похожее на твой случай:
Тема: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об
Тема: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
Тема: На оборотах от1800 до 2000 не коректно работает двигатель
Тема: Пропала тяга. Диагностика ничего не показала
Тема: ОЧЕНЬ плохо набирает обороты. Нужен совет.

Тема: Глохнет при обгоне.
Тема: Заглох на ходу.Низкое давление масла.
Тема: Резко заглох при наборе оборотов
Тема: Помогите, глохнет на ходу

Re: Немогут диагностировать топливную систему на BOSCH серви

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 11:31
podmoga
ShineOn писал(а): ....

Спасибо!
Все это читал.
Еще вот здесь есть: Тема: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
Еще ребята на форуме гдето писали по похожим симптомам, что причиной была некорректная работа турбины.

Так вот после прочтения похожих ситуаций и схватился за голову. Ведь без нормальной диагностики и установления причины можно поменять все кроме кузова! Я очень надеюсь что есть какой то выход! В конце то концов производитель должен обеспечить ремонт и техническое обслуживание (это касается не только KIA, Bosch тоже!). При этом замена деталей и узлов (за счет собственника) должна производится вслучае выхода из строя таких деталей и узлов, а не для осуществления диагностики!

Re: Немогут диагностировать топливную систему на BOSCH серви

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 19:06
Balbes
А к эбу подключались в салоне или под капотом?

Re: Немогут диагностировать топливную систему на BOSCH серви

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 22:43
podmoga
Balbes
В салоне - через 16 pin разъем.

А возможно подключение через капот?

Вот нашел, вот этим (на 2 BOSCH сервисах точно) пытались диагностировать KTS 505/520/550 (Модуль системной диагностики)
http://www.bosch-service.ru/index.php?id=70
, каким номером конкретно не знаю -не спрашивал.
При этом устройство не распознало ЭБУ (пишет то ли 15..., то ли 16 ... - спецы поймут, какойто там номер узла).
Другими устройствами BOSCH сервисы не диагностировали. Сказали в Вашем случаи можем предложить ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКУ ОТДЕЛЬНЫХ УЗЛОВ/УСТРОЙСТВ (снятых с а/м).

Re: Немогут диагностировать топливную систему на BOSCH серви

СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 17:16
Balbes
Под капотом есть 20-рин разъем для диагностирования.
У любого ОД есть сканер (обычно карман), переходник на этот разъем и можно снять полную дату.

Re: Немогут диагностировать топливную систему на BOSCH серви

СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 19:17
podmoga
Когда начинал здесь тему отписался в Роберт Бош, в т.ч. указал ссылку на эту тему форума. Не поверите, мне перезвонили и предложили (хотя не вправе этого делать но учитывая ситуацию...) посетить еще один Бош сервис.
На прошлой неделе посетил еще один Бош-Сервис. К блоку вроде бы подключились (так диагност сказал - я честно неразбираюсь в этом) но вот ошибки прочесть не смогли, вернее их небыло/отсутствовали и т.д.!!!? :evil:
Самое интересное как решили вопрос! Диагност не стал дожидаться пока "тестер" определит какой блок управления установлен на авто(15 или 16), а самостоятельно выбрал первый (15, который на 140 сильных авто - у меня же 170 л.с.)!!! На мой "тупой" вопрос а правильно ли это ответил что это неважно.
Последний раз неиправность на авто проявилась за неделю до диагностики на Бош сервис. Клемы с акБ я НЕ СНИМАЛ.
Почему не прочли ошибку? ИЛИ Почему небыло ошибки?
Характер неисправности - авто ИЛИ теряет мощность(обороты до 2500) ИЛИ глохнет на ходу (при наборе скорости) - исключают воздействие на БУ сигналки (вроде пришли к такому выводу в ходе общения с диагностом и деректором).

Я ведь правильно понимаю - что при проявлении указанных мной неисправностей в блоке управления в любом случае должны были сохраниться данные об ошибках?

Re: Немогут диагностировать топливную систему на BOSCH серви

СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 22:53
GeCube
Чек горит или нет? Если не горит то нужно смотреть какие параметры отличаються от нормы, это может сделать только тот кто знает или у кого есть умная книжка, их там очень много и все о чемто говорят знающему. Лучьше поискать другой сервис, может в другом городе...

Re: Немогут диагностировать топливную систему на BOSCH серви

СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 08:02
Lozz
как вариант конечно...найти сорика донора и в стестовом режиме попробать с него переставить детали. но думаю что будет затратно. Я так 099 лечил в свое время. поменяеш блок, вокруг магаза покатаешся...и дальше идеш

Re: Немогут диагностировать топливную систему на BOSCH серви

СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 19:58
podmoga
GeCube писал(а):Чек горит или нет?


Чек незагорается! Писал выше (06.10.) - НИКАКИХ ОШИБОК НЕ ОБНАРУЖИЛИ (в ходе компъютерной диагностики).

Собственно вопрос о методах устранения неисправности специально здесь не поднимал - судя по предыдущим постам боюсь уйдем от темы ).

Нужда заставила - приходится маленько разбираться в данном вопросе. Предполагаю что в моем случае необходимо диагностировать т.систему измеряя фактические параметры не полагаясь на данные установленных на авто датчиков, а измеряя их физически манометрами. Тем более, что у нас отсутствуют в системе/контуре датчики измеряющие низкое давление, а установленный в системе/контуре высокого давления датчик имеет свойство выходить из строя. Из практики товарищ занимающийся ремонтом дизелей несколько лет (не а/м КИА к сожалению :)) рассказал что падение давления в системе (низкого давления) на 0,5 (например должно быть 5 атм, а имеем 4,5) как раз и приводит к падению мощности двигателя, а иногда и его "отключению". В ходе общения с другим спецом мне было сообщено, что подобная аппаратура существует. Подключается сканер и с ним пять маномеров, два из которых на контур с низким давлением, и снимаются реальные параметры работы топливной системы.
Остался вопрос за малым - найти кто такую диагностику делает.

Добавлено через 1 месяц 7 дней 19 часов 51 минуту 30 секунд:
Re: Немогут диагностировать топливную систему на BOSCH сервисе!!
Диагностов с манометрами к сожалению так и не нашел.
Но почти за 1,5 месяца описанные неисправности ни разу! не проявились... До позавчера.
При обгоне на бетонке (108-й) фуры авто заглохло и я чуть не влетел в лоб встречной фуре... . Учитывая то что авто после отключения двигла идет на нетрали с прежней скоростью(была 110км/ч), а руль и тормоза "дубовые" - эмоций получил по полной.
Постоял мин 5 и завел авто снова. И вот в этот раз мне уже не повезло. Двигло колбасило (троил), из выхлопной белый(сизый) дым.
Снял декор плиту увидел, что 4 форсунку немного выдавило и под ней грамм 30 масла(НЕ СОЛЯРЫ).
Вызвал эвакуатор и отвез авто дилеру в Москву. Обещали занятся авто в понедельник.
Меня в этой ситуации очень "удивило" то, что при такой неисправности CHEEK не загорелся!!! 8) лампочка не перегорела-проверено.
4-я форсунка у меня уже два раза до этого вылетала!
Подскажите что у меня с ЭБУ происходит?
Куда смотреть, что искать?
Связанны ли неисправности описанные выше и то что форсу выдавило?