Страница 1 из 4

Порвало среднюю цепь.

СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 14:11
remont2101
Немножко предистории, этой весной стала брякать верхняя цепочка, решил её менять... еще тогда в голове закрались мысли о надежности двух других цепей, но не найдя в истории случаев их обрыва (все в основном описывают про верхнюю цепь) решил их не трогать.
Наступило лето и я собрался в отпуск на машине, и за два дня до отъезда у меня умирают две форсунки, ладно думаю, хрен с ним поеду на другой машине. По приезду заказал все четыре форсы и свечи - поменял и стал довольный ездить... но не долго... в один день стоя в пробке на светофоре на холостых оборотах машина неожиданно заглохла, при чем никаких посторонних звуков при этом не произошло. Естественно, первая мысль в голове про недавно меняные форсы... ну думаю щас минутку подожду и попробую завести, но не тут то было, стартер стал крутить без нагрузки, как при выкрученных форсах... ну думаю наверно пообрывало разом все болты крепления форсунок (что в принципе нереально), снял накладку, смотрю... все форсунки на месте, болты в норме...
Вторая мысль про блок.. стал осматривать, визуально всё целое... ничего ни где не торчит, тут я вспомнил, что описывали, мол когда салярка попадает в масло, то потом колену может прийти кирдык, а масло в салярку я хапанул немного и не надолго... но тогда у меня стартер хрен прокрутил бы сломанное колено, а он ведь крутится... да еще как!!!
Остаётся одно - обрыв цепи... ну думаю гады, некондиционную цепь мне продали(((
Притащили машину в гараж, сняли кожух... верхняя цепь целёхонька, натянута нормально, значит надо рыть ниже...
Так и есть, порвало среднюю цепь (при чем я не слышал, что бы она гремела, звенела либо издавала странные звуки)
Ну естественно, что сразу под подозрения попали и клапана, сняли клапанную крышку, разобрали распредвала, коромысла и т.д. всё целое, всё живое с минимальным износом.
От руки все клапана двигаются вверх вниз без заеданий, дали компрессором давление в цилиндры, все цилиндры давление держат.
Так вот основное что меня интересут:
Насколько высока вероятность того, что поршня не задели клапана?!!! Или они полюбому встречаются?!!! Или всё таки могут и не встретиться?!!!

Re: Порвало среднюю цепь.

СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 14:33
Biz
А какой пробег?

Re: Порвало среднюю цепь.

СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 14:33
remont2101
140 тыр

Re: Порвало среднюю цепь.

СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 14:37
Biz
Ого. У меня 163. Уже, значит, пора их менять?

Re: Порвало среднюю цепь.

СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 15:13
MMS-Pro
Biz писал(а):меня 163

у меня на 115 звенела так, что мама не горюй+ угол опережения зажигания плавал.

remont2101 писал(а):цилиндры давление держат

по логике вещей должно быть все нормально, т.к если бы клапана с пошнями встретились, то давление не держалось

Re: Порвало среднюю цепь.

СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 15:55
remont2101
MMS-Pro писал(а):по логике вещей должно быть все нормально, т.к если бы клапана с пошнями встретились, то давление не держалось

Это то понятно... непонятно другое, наши клапаны составные где чашка приварена к стрежню, так вот есть мнение что после удара клапан может и не погнуться но... место сварки чашки к стержню получает микротрещены и в последствии она може разрушиться... как понять был удар или нет... когда всё цело и не сломано???

Добавлено через 4 дня 18 часов 16 минут 43 секунды:
ВАЖНО!!!
Во первых - менять цепи надо сразу ВСЕ!!! Замена только верхней цепи - это полумера...
Во вторых - при замене средней цепи, особо уделить внимание детали - 23313-4A400 - Ведущ. шестерня баланс. вала, она изнашивается и люфтит, что приводит к перекосу звездочки, которая в свою очердь рвет цепь...

Re: Порвало среднюю цепь.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 17:18
KLIG.
remont2101 писал(а):как понять был удар или нет... когда всё цело и не сломано???


Есть только один способ узнать был удар или нет. Это снять ГБЦ и всё будет видно визуально!!!
А если чашку клапана всё таки загнёт, то во первых при снятии распредвала гнутый клапан будет ниже других, а во вторых компрессии, как ты и говорил, в цилиндре с загнутым клапаном не будет!!!

Re: Порвало среднюю цепь.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 21:02
remont2101
Как таковую компрессию пока не мерили. Просто компрессором подавали воздух в цилиндры и смотрели держит или нет. На днях придут запчасти, соберем и уже нормально компрессометром промерим. Думаю тогда и станет все на свои местам. Снимать голову или нет.
А так визуальный осмотр, дефектов не выявил.

Re: Порвало среднюю цепь.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 21:35
Страусь
remont2101 писал(а):. На днях придут запчасти, соберем и уже нормально компрессометром промерим. Думаю тогда и станет все на свои местам. Снимать голову или нет.
А так визуальный осмотр, дефектов не выявил.

Я не специалист в этом деле. Проверять будешь рабочим давлением 30 атм?

Re: Порвало среднюю цепь.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 05:59
remont2101
))) когда соберем уже смысла не будет в цилиндры воздухом дуть... Наоборот будем стартером крутить и смотреть сколько каждый поршень выдает давления.

Re: Порвало среднюю цепь.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 20:22
Serga
Рабочее давление от 26-29 атмосфер этого двигателя

Добавлено через 1 минуту 9 секунд:
в книге такое сказано

Re: Порвало среднюю цепь.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 23:26
fazer5200
При обрыве цепи распредвалы вращаться не будут. Минимум 2 клапана будут находиться в открытом или полуоткрытом состоянии. Зазора между поршнем и головкой блока в ВМТ практически нет. Удар по клапанам обеспечен. Клапана визуально не гнутся. Стоят вертикально. Удар поршня по клапану передается на гидрокомпенсатор и рокер. У меня в этой ситуации сломало 2 рокера. Менял: Цепь, звездочку, распредвал (по совету, выглядел целым, но "перебдел", 2 рокера, 2 компенсатора, ест. прокладку головы (брал на экзисте за 1400 р металическую, болты головки блока (дорогие заразы) и 2 клапана

Re: Порвало среднюю цепь.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 06:08
vas-ko
Ребят такая-же ситуация,заглох как ни в чём не бывало,до этого цепь звинела на 2000-2500 оборотах,завести не смог стартер еле прокручивался.Начал разбирать верхняя цепь на месте а вот открутить болт на шкиве коленвала так и не смог.Дайте совет как раскрутить болт,ато я так и не узнаю что там у меня произошло,сервисов у нас нормальных нет,всё сами.Кстати трубой коленвал раскрутили верхняя цепь вращается,метки на месте.

Re: Порвало среднюю цепь.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 07:24
ромарио63
vas-ko писал(а):Дайте совет как раскрутить болт

Я откручивал так: одевал на болт головку с воротком, на вороток трубу-удлинитель, упирал ее в край ямы, помошник держал все это, чтобы не упало, а я в это время быстренько так, может меньше секунды, крутанул стартер - и вуаля. :wink:

Re: Порвало среднюю цепь.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 22:24
Лёха Юрич
а закручивать будеш левосторонним стартером ?? :Yahoo!: :Yahoo!:

лучше не полениться снять стартер и зафиксировать венец маховика = и отвернуть , и завернуть нет проблем.

удачи