Страница 1 из 1

Взаимозаменняемость турбин

СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 22:43
DimKo
Кто знает подскажите,чем различаются турбины 28200-4A470 и 28200-4A421,и можно ли первую заменить второй?

Re: Взаимозаменняемость турбин

СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 23:00
voledemar
присоединяюсь к вопросу. вроде обе стоят на рестайле, только одна на ижевском, вторая на корейском, у обоих накрыт актуатор, может хоть актуаторы одинаковые?

Re: Взаимозаменняемость турбин

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 08:00
Pahan
Господа, помогите советом. Нужна турбина 28200-4A421 (машина чистокровный кореец). Продавцы утверждают, что абсолютно точно идет заменяется на турбину 28200-4A470. Теоретически турбины должны быть одинаковы, но что то гложет меня смутное сомнение. Кто сталкивался уже с такой заменой? Заранее всем спасибо.

Добавлено через 21 час 2 минуты 44 секунды:
Неужели никто с такой заменой не сталкивался?

Re: Взаимозаменняемость турбин

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 14:10
usolchanin
voledemar писал(а):28200-4A470

А сам актуатор разве заменить нельзя?
Для турбины 28200-4A470 например стоимость сего девайса -3575 руб, с учетом доставки из Москвы до Иркутска!

Re: Взаимозаменняемость турбин

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 23:18
Diesel'ok
usolchanin писал(а):А сам актуатор разве заменить нельзя

"На коленке" нельзя, настроить очень сложно!

Re: Взаимозаменняемость турбин

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 10:27
Pahan
Мне кажется ничего сложного нет в настройке актуатора нет. Измеряешь положение штока и ограничителя и меняешь. Многие ремонтирую актуатор разобрав его при этом не заморачиваются по поводу точной настройки.

Re: Взаимозаменняемость турбин

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 13:56
DimKo
У меня стояла 28200-4A470. Заказал такую-же,но пришла 28200-4A421,сказали подойдёт. Поставил,работает,расход и динамика как с 28200-4A470. В чём разница не знаю,но есть момент,после пуска двигателя секунд через 5-10 появляется небольшой гул,больше похожий на шипение. На старой турбине такого не замечал.

Re: Взаимозаменняемость турбин

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 15:36
КОРЕШ
DimKo
Патрубки на кулере все целые?

Re: Взаимозаменняемость турбин

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 07:37
Pahan
DimKo
DimKo писал(а):пришла 28200-4A421

У меня с точностью до наоборот. Стоит 28200-4A421 приехала 28200-4A470. Я отличий не нашел, надеюсь при замене не возникнет проблем. Спасибо.

Re: Взаимозаменняемость турбин

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 17:50
hann17
Скажи те парни, а у ваших турбин люфты были? Я в курсе что должно быть.. просто я смотрю уже 4 -ю турбину 28200-4A470 у них крыльчатка холодной части имеет не "едва заметный радиальный люфт", а вполне таки люфт...ну так при пальпации ну мм или немного больше есть и смотришь на крыльчатку она в крайнем положении достает до корпуса. Продавцы в голос уверяют, что новые.. я на свою старую смотрю.. люфт и то меньше,но шуршит и маслице гонит

Re: Взаимозаменняемость турбин

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 19:09
Страусь
hann17 писал(а):люфт и то меньше,но шуршит и маслице гонит

Масло как смотришь, что гонит?

Re: Взаимозаменняемость турбин

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 21:09
Volodimir
А точно,куда гонит и где?

Re: Взаимозаменняемость турбин

СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 11:34
hann17
Страусь писал(а):
hann17 писал(а):люфт и то меньше,но шуршит и маслице гонит

Масло как смотришь, что гонит?

Вот так:
1. Проверка уровня масла неделя=200-300 гр
2. Повысилась дымность на холодную
3. Сняли патрубки с турбины
3.1. Люфт крыльчатки холодной части, ощутимый, т.е. больше 1 мм совершенно точно
3.2. Сняли патрубок вентиляции картера
3.3.Завели( машина была чуть отсывшей 30 мин стояла) к патрубку, который к интеркулеру приложили листок бумаги..постоянно масленая пыль при газе чуть чуть плотее....
4. Машину завел, со стороны турбины подходишь слышен шелест, цепи и успокоители и ролики и ремни все менял, подшипник на генераторе тоже смотрен....
Ну то что в патрубках, которые к интеркулеру масленая пленка жирная такая не говорил. .ну это и так понятно..
Вот как то так..

Re: Взаимозаменняемость турбин

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 23:33
DimKo
КОРЕШ
Патрубки целые. После прогрева шум пропадает.

Добавлено через 7 минут 22 секунды:
DimKo писал(а):У меня стояла 28200-4A470. Заказал такую-же,но пришла 28200-4A421,сказали подойдёт. Поставил,работает,расход и динамика как с 28200-4A470. В чём разница не знаю,но есть момент,после пуска двигателя секунд через 5-10 появляется небольшой гул,больше похожий на шипение. На старой турбине такого не замечал.

Ещё такой момент: на холостых актуатор не доводит флажок до ограничителя. Зазор 3-4мм.