Чистка клапана ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение batyapskov » 17 июл 2015, 00:19

papiruso писал(а): Просто на ХХ турбина стала крутиться медленнее за счет отбора выхлопных газов через открытый ЕГР.

Хм, интересно, вроде отбор выхлопных газов идёт после турбины, а не перед ней, так что если и крутится турбина медленнее, только из за настройки актуатора и степени открытости каналов турбины. Изображение
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение Gubkin » 17 июл 2015, 06:49

batyapskov
так то да, но есть момент (чисто моё рассуждение) когда ты сбрасываешь педаль газа после 4000 об/мин, то давление во впуске допустим 2,5 атм (наддув 1,5), а в выхлопной системе 2,0 атм.
Клапан ЕГР в данном случае позволяет быстрее сбросить давление во впуске, поэтому и шумов меньше от турбины.. типо байпаса
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение alexsin » 17 июл 2015, 09:38

Gubkin
Интересное рассуждение...
Тогда имеет место предположить, что от большой разности давлений отделов турбины в момент сброса газульки и тем более агрессивной манеры езды, при заглушеном егр и ломает вал, как часто бывает...Люфты и пр.подизношенность..
Это я к чему, просто у знакомого при движении по трассе, авто механика, может как раз и получилось так, бац и загремело. Гайтан и в сервис-вал турбины пополам. Хотя ни каких признаков кончины турбины не наблюдалось и прошла она всего 40т.км брал оригинал новую..
. В Чебоксарах в турбо-моторс, мастер (авторитетный в этих делал и по отзывам) сразу указал причину в глушение егр...
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение papiruso » 17 июл 2015, 09:55

ИМХО первопричина выхода из строя турбины - это использование нерекомендованного масла или его несвоевременная замена. Все таки в ней используется масляный клин в подшипниках, а там температура то бывает огого. Старое изношенное масло забивает каналы и турбина крутит насухую, как следствие появление износа, люфтов со всеми вытекающими. ЕГР влияет опосредовано, опять же через масло.
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение Vl@dK » 17 июл 2015, 14:02

Gubkin писал(а):когда ты сбрасываешь педаль газа после 4000 об/мин

И сразу 750об/мин?
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение batyapskov » 17 июл 2015, 14:44

Gubkin писал(а): а в выхлопной системе 2,0 атм.

Саня, что то сомнительно, что бы в выпуске давление достигало до 2 атм., а у кого вообще прямоток установлен, без ката и минимум перегородок :oops: , интересно как они ездят, да ещё без ЕГРа. :crazy:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение DiCh » 17 июл 2015, 15:56

Gubkin писал(а):а в выхлопной системе 2,0 атм.

Это практически не реально.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение Gubkin » 17 июл 2015, 16:05

DiCh писал(а):Это практически не реально.

честно, от балды писал, я в курсе что ты как гуру чип тюнинга сейчас нам выдашь реальную цифру )
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибка P0404 движок не тянет

Сообщение Ctudent » 14 сен 2015, 01:32

С утра на холодную пропадает тяга до 2000об. Турбина новая. Выдаёт ошибку не справен ЕГР. Перезапускаю движок тяга появляется и весь день всё нормально, но чек не гаснет. Подскажите менять ЕГР или ремонтировать? И где он стоит?
Ctudent
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 21:12
Откуда: Фрязино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение sash71 » 26 сен 2015, 06:45

alexsin писал(а):
batyapskov писал(а):попробуй поездить на заглушенном, пока новый не купил.

Уже езжу). И похоже давно))). За 7 лет эксплуатации авто, ни разу не снимал этот узел. И вот начитался, решил, хотя проблем с машиной и не было. Сейчас удалил полностью всю систему т.е. и самовар тоже. Разницы в динамике не заметил, похоже клапан давно завис в закрытом положении))... Единственное, заметил, что пару-тройку лет назад, саляру побольше кушать стала. Может как раз это и совпало с моментом выхода из стоя егр.. И ещё волнует вопрос, насколько глушение отразится на деталях авто, всё-таки температура горения топлива стала выше, не будет ли локальных перегревов поршней, головки и той-же турбины? Она как раз и будет работать с повышенным износом-температура+давление газов стало выше.
Я понимаю, что многие так эксплуатируют, да и сам уже даже не знаю сколько, но всё же, наверное не одна голова проектировала это движок и наверное они там что-то рассчитывали)))... Это я про запас прочности, не уменьшит ли глушение ресурс получается что многих деталей?.....
Да Александр это подгон евро 4 чисто ЭКОЛОГИЯ ...

Добавлено через 12 минут 7 секунд:
Строго не судите граждане Модераторы ...
Я не понимаю зачем ???? пихать дерьмо обратно в цилиндры ??? это только чисто экология .. по дожиганию выхлопа вроде как ... много годов связан с Жел. дор . но как машинист тепловозов не встретил ни на одном двигле возврат отработки в цилиндр ... ДА !!! наддув увеличить в цилиндре за счет выхлопа это ДА !! стоят ТК. но чтобы загнать туда дым и то что осталось после завтрака !!!! никогда ... ДИЗЕЛЬ ! чем чище и больше продувка цилиндра тем более лучше работа и срок службы ... А в СССР ( хоть и сдирали иностранные аналоги ) не дурни сидели ... там в темке глушить не глушить есть мой комент ... полгода катаюсь на ампутированном егр двиг ( камминз ) не нарадуюсь ... асход реально упал и проблем не вижу ИМХО ....

Добавлено через 6 секунд:
Строго не судите граждане Модераторы ...
Я не понимаю зачем ???? пихать дерьмо обратно в цилиндры ??? это только чисто экология .. по дожиганию выхлопа вроде как ... много годов связан с Жел. дор . но как машинист тепловозов не встретил ни на одном двигле возврат отработки в цилиндр ... ДА !!! наддув увеличить в цилиндре за счет выхлопа это ДА !! стоят ТК. но чтобы загнать туда дым и то что осталось после завтрака !!!! никогда ... ДИЗЕЛЬ ! чем чище и больше продувка цилиндра тем более лучше работа и срок службы ... А в СССР ( хоть и сдирали иностранные аналоги ) не дурни сидели ... там в темке глушить не глушить есть мой комент ... полгода катаюсь на ампутированном егр двиг ( камминз ) не нарадуюсь ... асход реально упал и проблем не вижу ИМХО ....
sash71
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 03:08
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: покрашен графитом. без наворотов

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение blowwi » 12 июн 2016, 20:35

Такой вопрос: а кто-нибудь при чистке или замене клапана ЕГР встречал перегоревший в самом центра чугунный переходник в месте перехода выхлопных газов из выхлопной трубы конкретно к клапану ЕГР. У меня на светофоре начал орать на разгоне как при случае прогорания глушителя. на подъемнике обнаружил дыру аккурат в центра чугунного переходника от трубы, ведущей от выхлопной системы с тремя болтами к клапану егр.
Такая просьба: если у кого есть неисправный клапан с этим переходником, то прошу отписаться с целью приобретения =)
p.s. Прошу модераторов строго не судить.
Вложения
егр.jpg
blowwi
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 07:44
Откуда: РМЭ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение 100$ » 05 июл 2016, 10:27

alexsin писал(а):Загадочная система. Всё покрыто великой тайной.
Инфы море, но вся противоречивая.

Неудачно заправился на ЛУКойле. Автомобиль отказался ехать. Чек выдал ошибки ЕГР и давления в рампе.
После сброса ошибок откатываю эту "бяку" в баке с Присадка супер-дизель Super Diesel Additiv
Вчера заказал новый датчик EGR, а сегодня машина поехала: нет ни черного дыма, ни провала.
Следующей в бак пойдет Присадка для очистки сажевого фильтра Diesel Partikelfilter Schutz
На предстоящем через 1000 км. большом ТО (150тык) пшикнем Очиститель дизельного впуска Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel
После этого опять на стенд. Если будет плохо - меняю EGR.
Вот такой у меня план. :D
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20443
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение alexsin » 05 июл 2016, 10:43

[user]100$[/user] писал(а):После сброса ошибок откатываю эту "бяку

По любому слить эту " бяку", а не откатывать! Тем более вызвала такие ошибки...
А присадка для сажевого зачем? Откуда у на он?...
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение Gubkin » 05 июл 2016, 10:44

[user]100$[/user] писал(а):датчик EGR

что это такое ? мужики просто не в курсе, чешут головы )
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение 100$ » 05 июл 2016, 11:01

Gubkin
Хрень какая-то за 12 тыр. плюс две прокладки. :D
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20443
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8