Чистка клапана ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 04 янв 2014, 12:58

Snike
Там речь-про клапан на тнвд.
Gubkin писал(а):думаю, немного должен. Слишком примитивное устройство чтоб пара железяк обеспечивала герметичность

Что примечательно:дальняя от соленоида чашка-закрывала герметично,ближняя-пропускала.Вот и думаю,что в новом-пропускать не должно(относительно,конечно),да и пружинка там-мощная.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение Snike » 04 янв 2014, 13:10

Устройство примитивное, тут не спорю. Однако кто разбирал клапан, помнит, что он как бы разделен на 2 половины. 2 "тарелки" там - одну видно с "квадратной" части, т.е. с выхода (смотри второе фото снизу у runner_Perm), другую с "треугольной" части, т.е. с входа. Так вот, у меня больше сифонит та, что с входа видно. Даже когда жидкость заливаешь, она в первую очередь оттуда вытекает. Вот и думай, должна сифонить или нет?
Кто доступ к запчастям имеет, подскажите, продувается новый ЕГР или нет? :)

Добавлено через 2 минуты 29 секунд:
Nikolay0812 писал(а):Что примечательно:дальняя от соленоида чашка-закрывала герметично,ближняя-пропускала.

+1

Добавлено через 1 минуту 47 секунд:
Nikolay0812 писал(а):Там речь-про клапан на тнвд.

Да я уж понял потом, и написал, что "не наш случай" :)

Добавлено через 4 часа 32 минуты 49 секунд:
Denis_Vladivostok возможно знает ответ на этот вопрос, ставил новый клапан, но в отпуске до 19.01.
Пульнул ему письмо в личку, может читает.

Добавлено через 8 минут 12 секунд:
еще pkuzminov аж на 2х машинах клапан менял, тоже пульнул письмо в личку
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение runner_Perm » 04 янв 2014, 18:25

Gubkin писал(а):думаю, немного должен. Слишком примитивное устройство чтоб пара железяк обеспечивала герметичность.

Присоединяюсь к мнению.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение Snike » 04 янв 2014, 18:43

Balbes'у тоже написал, может он знает :).

runner_Perm писал(а):Присоединяюсь к мнению.

Я мысленно согласен, но разборка-сборка не такая уж простая, а ставить возможно неисправный клапан, пока желания нет. Вопрос возник, хочу найти на него ответ (возможно путем покупки нового клапана).
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 04 янв 2014, 18:56

Snike писал(а):возможно путем покупки нового клапана

Почти 6-ть тыр :o
С другой стороны:знать бы наверняка, что это действительно-нужный девайс :wink: ,ведь в теме про глушение,так истину и не нашли :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение Snike » 04 янв 2014, 19:36

Ну, видишь, пока занимаюсь спамом.
Озадачил официалов в том числе.
До конца следующей недели надо бы найти ответ, все равно раньше заказать клапан не удастся.

Добавлено через 12 минут 18 секунд:
Nikolay0812 писал(а):знать бы наверняка, что это действительно-нужный девайс

Не хочу раньше времени "кастрировать" машину, хочу увидеть, как она поведет себя с исправным (новым) клапаном, а дальше уже принимать решение - глушить или нет.
Кто-нибудь знает хоть одного владельца, кто бы заглушил клапан на новой машине, только что "переступившей" порог автосалона?
Почему-то все глушат, когда появляется дымок, падает динамика, растет расход топлива. :)
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение batyapskov » 04 янв 2014, 20:05

Snike писал(а):Не хочу раньше времени "кастрировать" машину

Александр, я не сторонник глушения ЕГР, но если мафынка нужна и нет быстрого решения, можно любую вставку поставить на месяц выдержит, 5 мин работы. :D
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 04 янв 2014, 20:12

Snike
+1,те же мысли и у меня.Хотя на дорестайле я уже это проходил( всё новое ставил и клапан и соленоид)...,а итог был один :arrow: Тема: "Глушение" ЕГР Похоже,что я из тех людей,кому на грабли нужно наступить дважды (с первого-не доходит) :lol:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение Snike » 04 янв 2014, 20:30

batyapskov, согласен, но только я всё разобрал. Собирать всё обратно, чтобы потом опять разбирать?

Nikolay0812, для меня это пока "в первый раз". Решил, что буду действовать последовательно, сначала убежусь, что клапан у меня исправный, в противном случае, заменю его.

Добавлено через 12 часов 12 минут 42 секунды:
Позвонил местный официал, предложил проехать на диагностику! :ROFL: Это при том, что я вчера ясно дал понять - машина разобрана...
На вопрос дуется ли нет, ответить не смогли, предположили, что не должен. Запчасти в наличии не оказалось, что собственно логично, если большинство попросту глушат, зачем иметь на складе ненужную запчасть.
Спасибо, как говорится за столь оперативный ответ, но машина разобрана, собирать, чтобы что-то там продиагностировать, желания нет.
Минус один источник, а жаль :(

Попутный вопрос: никто не знает с каким давлением дует коллектор в систему ЕГР? Может там давление в разы меньше человеческого, тогда условно можно считать и мой клапан закрытым.

Добавлено через 25 минут 57 секунд:
Немного офф, хочу заменить хомуты на патрубках, идущих к "самовару". Не могу найти на экзисте их парт-коды. Если кто знает, подскажите плиз.
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение YAN » 05 янв 2014, 09:24

Snike писал(а):Кто-нибудь знает хоть одного владельца, кто бы заглушил клапан на новой машине, только что "переступившей" порог автосалона?

На многих современных автомобилях клапан ЕГР прописан в ЭБУ и поэтому его глушение сразу зажигает ошибку(чек).А ставят ЕГР для того,чтобы повысить класс экологичности по ЕВРО.Чем ниже температура горения топлива(уменьшение кол-ва кислорода путем примешивания отработанных газов) тем меньше выброс в атмосферу вредных веществ образующихся в результате горения топлива,только и всего.
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение runner_Perm » 05 янв 2014, 10:12

Snike писал(а): никто не знает с каким давлением дует коллектор в систему ЕГР?

Вот тут приводили цифры Тема: Повышенное давление в выпускном тракте
После проведенной диагностики давления в выпускном тракте обнаружились такие данные, давление составило 4 бар на оборотах 3500 что по мнению сервисменов очень много

Точно не скажу цифирю противодавления на Сорике, но более 1,4-1,7 кг. не должно быть.


Дополнительно надо учесть, что с другой стороны клапана создается какое то давление наддува от турбины.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение Snike » 05 янв 2014, 11:51

Попутно еще вопрос: разобрались как работает вообще эта система? Для чего во впускной коллектор сначала горячий воздух подается, а затем еще раз, после прохождения "самовара" - холодный? Или там, куда подается горячий воздух, стоит перехородка? Тогда для чего его подогревать, чтобы потом остудить?
А то как Саня Gubkin задал этот вопрос на стр.62 ( Тема: "Глушение" ЕГР ), так вроде на него никто и не ответил. :)
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение YAN » 05 янв 2014, 12:15

Snike
Александр! Вот ссылка на статью,может,что прояснит :arrow: http://www.avtonov.svoi.info/egr.php А вот видео,правда без звука и по английски но...

Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение Gubkin » 05 янв 2014, 12:55

Snike писал(а):стоит перехородка?

да, стоит
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение Snike » 05 янв 2014, 13:04

Саня, если разобрался, подскажи, зачем клапан сначала во впуск дует и только после него - в "самовар"?

YAN
цитата из статьи:
Ресурс различных систем EGR составляет от 70 до 100 тысяч километров (в отечественных условиях около 50 тысяч). После этого ее компоненты подлежат замене.

выходит таки должен быть клапан герметичен, несмотря на свою простецкую конструкцию
что ж, думаю, если за неделю не найдем ответ, придется-таки заказать новый, чтобы точно уже знать так это или нет :)
эх, продавался бы он отдельно, мне ни соленоид, ни нужен, ни штуцер
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33