alexsin писал(а):batyapskov писал(а):попробуй поездить на заглушенном, пока новый не купил.
Уже езжу). И похоже давно))). За 7 лет эксплуатации авто, ни разу не снимал этот узел. И вот начитался, решил, хотя проблем с машиной и не было. Сейчас удалил полностью всю систему т.е. и самовар тоже. Разницы в динамике не заметил, похоже клапан давно завис в закрытом положении))... Единственное, заметил, что пару-тройку лет назад, саляру побольше кушать стала. Может как раз это и совпало с моментом выхода из стоя егр.. И ещё волнует вопрос, насколько глушение отразится на деталях авто, всё-таки температура горения топлива стала выше, не будет ли локальных перегревов поршней, головки и той-же турбины? Она как раз и будет работать с повышенным износом-температура+давление газов стало выше.
Я понимаю, что многие так эксплуатируют, да и сам уже даже не знаю сколько, но всё же, наверное не одна голова проектировала это движок и наверное они там что-то рассчитывали)))... Это я про запас прочности, не уменьшит ли глушение ресурс получается что многих деталей?.....
Да Александр это подгон евро 4 чисто ЭКОЛОГИЯ ...
Добавлено через 12 минут 7 секунд:Строго не судите граждане Модераторы ...
Я не понимаю зачем ???? пихать дерьмо обратно в цилиндры ??? это только чисто экология .. по дожиганию выхлопа вроде как ... много годов связан с Жел. дор . но как машинист тепловозов не встретил ни на одном двигле возврат отработки в цилиндр ... ДА !!! наддув увеличить в цилиндре за счет выхлопа это ДА !! стоят ТК. но чтобы загнать туда дым и то что осталось после завтрака !!!! никогда ... ДИЗЕЛЬ ! чем чище и больше продувка цилиндра тем более лучше работа и срок службы ... А в СССР ( хоть и сдирали иностранные аналоги ) не дурни сидели ... там в темке глушить не глушить есть мой комент ... полгода катаюсь на ампутированном егр двиг ( камминз ) не нарадуюсь ... асход реально упал и проблем не вижу ИМХО ....
Добавлено через 6 секунд:Строго не судите граждане Модераторы ...
Я не понимаю зачем ???? пихать дерьмо обратно в цилиндры ??? это только чисто экология .. по дожиганию выхлопа вроде как ... много годов связан с Жел. дор . но как машинист тепловозов не встретил ни на одном двигле возврат отработки в цилиндр ... ДА !!! наддув увеличить в цилиндре за счет выхлопа это ДА !! стоят ТК. но чтобы загнать туда дым и то что осталось после завтрака !!!! никогда ... ДИЗЕЛЬ ! чем чище и больше продувка цилиндра тем более лучше работа и срок службы ... А в СССР ( хоть и сдирали иностранные аналоги ) не дурни сидели ... там в темке глушить не глушить есть мой комент ... полгода катаюсь на ампутированном егр двиг ( камминз ) не нарадуюсь ... асход реально упал и проблем не вижу ИМХО ....