Чистка клапана ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение Snike » 10 янв 2014, 15:20

Кто хочет почистить, ничего не разбирая:
Liqui Moly Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel
http://www.youtube.com/watch?v=dixdGpkh0gc
http://www.liqui-moly.de/liquimoly/prod ... nt&land=GB
http://liquimoly.ru/upload/tech_diesel_clean.pdf

Жду коменты :)
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 10 янв 2014, 20:32

Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение Андрей59 » 14 янв 2014, 20:38

Если у вас появилась ошибка Р0402 не спешите разбирать EGR, проверьте данные расхода воздуха от ДМРВ, возможно это он помер.
Андрей59
 
 

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение Snike » 17 янв 2014, 18:57

Ну, что, пришел мой красавец - новый клапан EGR. Если надо, могу сделать фото, правда они есть в интернете.
Разумеется первым делом дунул :)
Nikolay0812 писал(а):Саша,отпишись о результатах поверки на герметичность-нового клапана.

Не продувается он!
Моих легких не хватило его продуть!
Правильно пишут, что реанимировать старый клапан бесполезно, только менять на новый. В воскресенье попробую машину собрать, если не замерзну в гараже, - до нас зима добралась: сначала засыпало снегом, а теперь морозы подошли, даже днем обещают ниже 20 град. :cry:

зы. купил и поставил этот: 28410-4A410
Последний раз редактировалось Snike 19 авг 2014, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 17 янв 2014, 19:20

Snike писал(а):Не продувается он!

О как!Честно говоря,я надеялся,что он должен быть герметичным.Теперь-это факт :) .
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение Syavik » 20 янв 2014, 15:22

Snike писал(а):В воскресенье попробую машину собрать, если не замерзну в гараже

Саша, как результат? Как новый клапан работает? есть ли разница?
Аватара пользователя
Syavik
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чипована CHIPIKO, SuperTOD2 от BlkDem, просевший "Барнаул", тонировка от Дади Васи.

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение Snike » 21 янв 2014, 09:59

Ну, что, собрал все обратно (много было мату из-за нижнего хомута патрубка дроссельной заслонки - никак не мог разжать его, не хватало инструмента, пришлось даже большие клещи покупать, потом все равно пришлось тащить в тисы и делать обжимку), сегодня выкатил из гаража.
Одним словом - ДОВОЛЕН !!!
Нисколько не жаль затраченных средств и времени!

Если более подробно...
Первое, что показалось, (именно показалось, т.к. не ручаюсь) - двигатель стал работать ровнее и тише. Особенно последнее проверю завтра после морозной стоянки, т.к. после относительно теплого гаража вполне возможно, что это само собой полагающееся. Правда я уже 2 недели не слышал, как работает движок, мог и подзабыть. :)
Далее. Как только начал отъезжать от гаража обратил внимание, что начала срабатывать ESP, т.е. надо полагать, на задние колеса пошло больше момента и они начали буксовать. Не утверждаю, т.к. не видно из-за руля их. :)
Надо было быстро ехать на работу в достаточно плотном трафике, но все-таки удалось занять "поул позишн" у светофора. Зеленый, и мы рванули... Ранее была примерно 2-х секундная пауза (все успевали уехать), после чего шел резкий набор скорости. Теперь тяга идет фактически сразу, пауза, если и есть, то едва заметная. Повторюсь, что времени погонять было мало, поэтому надо понаблюдать еще.
Подъезжая к работе, пробираясь к месту стоянки, едва не въехал в припаркованную машину, реакции на нажатие "газа" теперь стали более острые.
Еще надо будет бордюрчик поискать, ранее упершись передним колесом в него, невозможно было его переехать задним ходом.

Да, еще - обратил внимание, что теперь вибрации на ХХ не стало, когда стоишь на красном. Понаблюдаю еще, но ранее она была очень заметна, а сегодня не заметил!

Подытожу, что было сделано:
1. Заменен на НОВЫЙ клапан EGR.
2. Заменены ВСЕ прокладки на новые, на всякий случай заменил на новые оба хомута на самоваре.
3. Промыт впускной коллектор, также промыты все патрубки, дроссельная заслонка, самовар.
4. Заодно был заменен топливный фильтр (поставил оригинал).
Далее промывать (winn's-сом или liqui moly), как хотел, не стал, т.к. не смог обеспечить отвод выхлопа из гаража. В водопроводный шланг :crazy: глушак дуть не захотел, а бОльшего по диаметру у меня ничего не было. Еще можно было промыть выпуск, щас даже чуть жалею, что не сделал этого.
Если нужны фотки, могу выложить, правда там особо не на что смотреть.

В общем, наблюдаю пока за машиной, ничего ли не сломал... :D
Впереди дефектовка форсунок (раз уж их снимать), промывка картера, ну и - замена цепей.
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение batyapskov » 21 янв 2014, 22:42

Snike писал(а): дроссельная заслонка

Саня, возможно у этого устройства есть другое название, а то - как то глаз режет- на дизеле дроссельная заслонка :?: :lol:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение Gubkin » 22 янв 2014, 07:02

batyapskov писал(а):на дизеле дроссельная заслонка :?: :lol:

всё правильно, в оригинале она в инструкциях так и фигурирует - Throttle flap - дроссельная заслонка.
Скорее глаз режет "мягкая глушилка" :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение Snike » 22 янв 2014, 10:15

batyapskov писал(а):Саня, возможно у этого устройства есть другое название

Дима, главное ты понял, о чем я :)
А то еще есть такая интересная деталь - Охладитель срог.
Мысли есть что это? А это "самовар" :D

Сегодня после ночной стоянки, когда утром было -18, движок завелся "с полуоборота", как будто я только его заглушил!
Не троил вообще, работал сразу ровно!!!
У меня после замены свечей так хорошо машина в мороз не заводилась.
Вот так вот!
Плохо заводится в мороз - замените клапан EGR! :D
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 22 янв 2014, 12:09

Snike писал(а):Плохо заводится в мороз - замените клапан EGR!

Справедливо-если клапан зависший.А если заглушен-то разницы быть не должно.
Snike
Саша,ты впускной промывал,там много сажи было?(просто-налёт на стенках или толстый слой?)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение Snike » 22 янв 2014, 12:42

Я бы не сказал, что было сажи катастрофически много. Думаю, что можно было и не мыть, а просто заменить клапан.
У меня есть фото (дома на фотике), правда по ним будет сложно понять, толстый ли слой был, если поможет, вернусь домой, выложу.
Слой был, ну, может толщиной в 1 мм, может чуть больше или меньше. Когда видишь, что все в саже, кажется, что ее просто дофига, а если сделать замеры, думаю, что ничего смертельного не будет. Как писали в другой теме - "карандаш не пролазит", не было такого, даже близко к этому.
Я просто начал как бы это сказать, чувствовать что ли, что движок задыхаться стал, работать как-то неровно. Вибрация появилась в драйве на ХХ. Сейчас к движку можно сказать молодость вернулась, вибрации ушли, завелась сразу при пусть не сильном, но все же морозе. Впереди у нас -31, попробую завести, расскажу о результате. :)

Nikolay0812 писал(а):Справедливо-если клапан зависший.А если заглушен-то разницы быть не должно.

Уверен, что большинство, кто жалуется на плохой запуск в мороз, даже не знает про это, либо слышал, но не более того. :)
Меня другое заинтересовало.
Если пишут, что при заглушенном клапане - движок работает жестко, прогревается дольше и т.д., то почему мне кажется, что у меня наоборот стал движок работать ровнее и мягче на ХХ, тогда как в этом режиме вроде как клапан закрыт?
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 22 янв 2014, 13:04

Snike писал(а):при заглушенном клапане - движок работает жестко, прогревается дольше и т.д., то почему мне кажется, что у меня наоборот стал движок работать ровнее и мягче на ХХ, тогда как в этом режиме вроде как клапан закрыт?

Не могу не согласиться.Особенно заметна разница в "мягкости" работы двигателя-при интенсивном наборе скорости(когда "по идее",клапан- так же должен быть закрыт).
Наверняка, этому "феномену"-есть технически грамотное объяснение(у меня-лишь догадки :( ).
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение Snike » 22 янв 2014, 17:52

Еще одно наблюдение: при глушении двигателя машину теперь не трясет.
Был где-то на форуме такой вопрос.
Ранее кода двигатель глох, машину ощутимо дергало, сейчас такого нет.
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение batyapskov » 22 янв 2014, 20:45

Gubkin писал(а):Скорее глаз режет "мягкая глушилка"

Нее, глушилки или горный тормоз всегда на дизелях были - это слух и глаз ласкает :ROFL: .

Добавлено через 10 минут 5 секунд:
Snike писал(а):Еще одно наблюдение: при глушении двигателя машину теперь не трясет.

Саша, это так, уже почти 1.5 года как восстановил ЕГР ( убрал заглушки от старого хозяина, соответственно с чисткой) заводится и глушится как часы, работает - не знаю но звук нравится тихое урчание, пробег с егр около 40 тыс.км. Летом, планирую чистить, егр, форсунки и менять кл.крышку.(купил новую) :D
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20