Чистка клапана ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение ВЕЛ » 14 апр 2017, 14:09

Nikolay0812 писал(а):Что то "спец"-какой то подозрительный .

Николай, это и есть Евгений Травников, у которого уже очень много роликов снято про
дефектовку двигателей и их устройство. Да, манера речи у него специфическая, но
мне например очень нравятся его видео.
В отличии от диванных теоретиков и стратегов, он очень доходчиво и наглядно
рассказывает о косяках проектирования ДВС, о технологиях, о том, как правильно
их разбирать и собирать, на что обращать внимание.
Сам паренёк, если я правильно понял, Киевский.
Рудольфу Дизелю человечество воздало высокую и довольно редкую в истории техники честь, начав писать его имя с маленькой буквы.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 4578
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 1823 раз.
Поблагодарили: 577 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, Super TOD

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение DiCh » 18 апр 2017, 03:34

mvpavluk писал(а):Друзья, подскажите, а каким образом регулируется степень открытия клапана ЕГР? Я вчера его разобрал, там управляет простой электромагнит.

ШИМ сигнал
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: +Sorento BL 2.5TD 2007 Part-time, MT + Mitsubishi Outlander 2.4 AT 2007

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение virgana » 02 фев 2019, 23:12

появилось немного времени, решил снять самовар и посмотреть, что творится во впускном, точнее я самовар открутил(3 болта и 2 гайки) и просто вниз отодвинул, не снимая патрубки охлаждения, подходящие к нему и увидел следующее... все фото превью - увеличение по клику
Изображение Изображение
на входе внутри впускного только по нижней стенки большой налет сажи, а так в принципе более менее, а вот само соединение, где самовар прикручивается - по стенкам прилично масляного нагара, почистил отверстие прикрутил обратно самовар.
на выходе из самовара можно сказать, что чисто(легкий налёт на стенках)
Изображение Изображение
Мультитроникс выдает ошибку P0489 Цепь управления рециркуляцией отработавших газов, низкое напряжение - я так понимаю, нужно впускной снимать с клапаном ЕГР и всё это барахло чистить?
Код P0489 регистрируется при отсутствии тока в цепи клапана управления EGR более 0,5 с. Причиной этого является обрыв или КЗ на «массу» в цепи клапана управления EGR или внутренний обрыв цепи компонентов клапана управления EGR. :( получается, что проблема не в загрязнении ЕГР? всё равно значит снимать его и проверять контакты... снятие впускного коллектора без снятия самовара возможно? а то не хочется антифриз сливать :o
Аватара пользователя
virgana
 
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:41
Откуда: Москва Варшавка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Ижевская сборка, пружины H@R+45 по кругу, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179, масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение alexsin » 03 фев 2019, 01:15

virgana
А он у тебя щёлкает при подачи напряжения? У меня когда элекрич часть закисла, то хоть и фишка подключена была, а ошибка эта вылезла...
Когда всё почистил, клапан заработал, но был настолько не герметичен, что легко ртом продувался и притереть седло там нет ни какой возможности. Только лишь поэтому и удалил егр. Жаба задавила за новый 9 рублей отдать.
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение papiruso » 03 фев 2019, 10:05

virgana
"Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов" (С)
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение Физик-ядерщик » 03 фев 2019, 18:11

virgana писал(а):снятие впускного коллектора без снятия самовара возможно? а то не хочется антифриз сливать

Невозможно, но можно при демонтаже на патрубки системы охлаждения поставить зажимы, тогда потеря антифриза будет минимальной.
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение 100$ » 03 фев 2019, 19:57

virgana
Я чистил клапаны ЕГР с помощью НИКА-КМ. Отмывает до котовых яиц. Бестолковое занятие. СифонятЪ...
Покупать очередной отказался. Заглушил. Черный дым пропал. Тяги не прибавилосЬ. Едет как надо... :D
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 18435
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 697 раз.
Поблагодарили: 2142 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение virgana » 03 фев 2019, 23:29

100$ писал(а):virgana
Я чистил клапаны ЕГР с помощью НИКА-КМ. Отмывает до котовых яиц. Бестолковое занятие. СифонятЪ...

На сколько я понял из принципа работы этого клапана, он имеет два рабочих положения это полностью открытый клапан когда мотор работает на холостых либо с нагрузкой на мотор ниже среднего, и если мотор работает под нагрузкой выше среднего именно для хорошей тяги клапан ЕГР имеет положение полностью закрытый, и это всё при рабочем клапане, а вот в случае загрязнения сажей, если клапан ЕГР подвисает в полуположении, то бытует такое мнение, что он начинает подкидывать сажу на крыльчатку турбины, крыльчатка турбины в свою очередь начинает подкисать, а так как для сдвига величины надува актуатор испытывает дополнительные нагрузки - это является причиной скорой поломки актуатора. Вот я и думаю, не стал ли мой клапан загрязнённый причиной дырявости актуатора :(
Можно ли снять клапан ЕГР без впускного? Для удобства я так понимаю нужно как минимум снять АКБ и топливный фильтр
Я так понимаю узнать в каком положении закис клапан ЕГР можно только после снятия?
В случае глушения ЕГР мы остаёмся без мягкого глушилки? Если конечно ни сделать как Лёха Юрич, тросик вывести в салон для ручного запирания заслонки прямо из салона авто
Аватара пользователя
virgana
 
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:41
Откуда: Москва Варшавка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Ижевская сборка, пружины H@R+45 по кругу, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179, масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение ВЕЛ » 04 фев 2019, 08:13

Немного теории по ЕГР:
https://www.drive2.ru/b/1910059/
Рудольфу Дизелю человечество воздало высокую и довольно редкую в истории техники честь, начав писать его имя с маленькой буквы.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 4578
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 1823 раз.
Поблагодарили: 577 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, Super TOD

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение DiCh » 04 фев 2019, 13:47

virgana писал(а):если клапан ЕГР подвисает в полуположении, то бытует такое мнение, что он начинает подкидывать сажу на крыльчатку турбины, крыльчатка турбины в свою очередь начинает подкисать

Вот интересно, как и на какую крыльчатку (холодная или горячую) он может подкидывать сажу? Похоже кто это утверждает, тот не понимает принцип работы ЕГР
В случае глушения ЕГР мы остаёмся без мягкого глушилки?

С чего это? Заглушка не дает выхлопным газом поступать во впускной коллектор. Что изменилось в работе мягкой глушилки?
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: +Sorento BL 2.5TD 2007 Part-time, MT + Mitsubishi Outlander 2.4 AT 2007

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение virgana » 04 фев 2019, 17:18

DiCh писал(а):
virgana писал(а):В случае глушения ЕГР мы остаёмся без мягкого глушилки?

С чего это? Заглушка не дает выхлопным газом поступать во впускной коллектор. Что изменилось в работе мягкой глушилки?

https://youtu.be/RCBSF2VRwgg
Аватара пользователя
virgana
 
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:41
Откуда: Москва Варшавка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Ижевская сборка, пружины H@R+45 по кругу, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179, масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение Vl@dK » 04 фев 2019, 17:53

Эту тему пора прикрыть.
Интересно, как на медицинском форуме отнеслись бы к теме "Очистка аппендикса"?
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3089
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение DiCh » 05 фев 2019, 19:01

virgana не вижу смысла ее удалять. На конкретном моторе, она ни как не мешает.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: +Sorento BL 2.5TD 2007 Part-time, MT + Mitsubishi Outlander 2.4 AT 2007

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: oberonius и гости: 12