Страница 1 из 1

Подсос воздуха? Или как?...

СообщениеДобавлено: 21 авг 2011, 00:22
KostyaY
Уж не знаю, в старой своей теме писать, или как. Пока открою новую, а дальше, ежели модераторы сочтут, что это портит структурирование, надо будет объединить.

Зимой происходило вот что - http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=20423.
В процессе борьбы с эффектом на фильтр был вылит чайник кипятка.
После чего был получен эффект, описанный в первом посте этой темы: http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=191&t=16464

Тогда я заменил фильтр+датчик и счел это случайным глюком.

В итоге история закончилась тем, что сначала кончились морозы, а в конце весны и трехлетняя гарантия.

Несколько месяцев никакой воды под капот не попадало.

Однако, находясь в отпуске, 2-3 недели назад, пока было жарко, пришлось довольно быстро ехать 30 км под ливнем, сильно напоминающим тропический - гроза двигалась синхронно со мной, дождь стоял стеной, пережидать не хотелось - торопились. Где-то через 7-10 минут этого безобразия загорелась лампа "вода в фильтре" и движок перешел на аварийный режим. Потухла на следующий день после 10-12 км езды.

Сейчас несколько дней идут частые и сильные дожди. В лесах большие и глубокие лужи, которые приходится ловить волей-неволей. Прохождение пары глубоких луж с могучими и красивыми брызгами приводит к загоранию этой лампы, которая опять тухнет либо на следующий день через 15-45 минут, либо в тот же, через 1.5-2 часа езды без луж.
По лужам (и бродам) я ездил здесь вдоволь в предыдущие три года. Такого эффекта не было.

Вот я и думаю, либо разъем датчика дурит и его увлажнение/высыхание приводит к таким последствиям. Либо где-то есть подсос снаружи, за счет которого в фильтр всасывается немного воды, попавшей на топливные разъемы. Через какое-то время это небольшое кол-во растаскивается вместе с соляркой по топливной системе и проблема пропадает, хотя датчик и сработал. Если верно второе (подсос), то это вполне объясняет еще и мои зимние проблемы - летом небольшой подсос воздуха компенсируется насосом, а вот зимой, когда солярка гораздо менее текуча, получаем проблемы.

Есть идеи?

Добавлено через 5 минут 4 секунды:
Прошу прощения, не там создал. :(
Перенесите, плиз, в раздел для классического Соренто!

Re: Подсос воздуха? Или как?...

СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 04:54
BlkDem
Что-то тема осталась без ответа...
Учитывая качество корейской электрики, я бы думал на проводку/датчик, в первую очередь.

Re: Подсос воздуха? Или как?...

СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 05:14
Cons
НА сколько я знаю, датчик воды в фильтре одноразовый, если вода попала в фильтр датчик срабатывает и лампа больше не гаснет, (у меня так было), так-что проводка-разъем однозначно ИМХО

Re: Подсос воздуха? Или как?...

СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 09:03
VVS
Посмотри на то место , где провода датчика входят в пластиковый корпус разъема , если нужно , залей герметиком и посмотри целы ли сами провода , у меня один из трех был оборван , причем , внутри . Вообще на отечественных автомобилях такие переходы дополнительно снабжают резиновыми насадками от переломов и для доп герметизации. У себя сделал подобный .

Re: Подсос воздуха? Или как?...

СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 04:38
KostyaY
Пока возвертывался домой из отпуска тема ожила. Спасибо! :)
Датчик не одноразовый, сей вопрос я на сервисе выяснял еще давно. Лампа гаснет после пропадания воды. Кроме того, после упомянутого зимнего обливания чайником я заменил и датчик, и фильтр.
Вчера (хотя, нет, уже позавчера) проехался по лужам, лампа загорелась, остановился посмотреть - и датчик, и разъем сухие. :o Как-то не порадовало это...