Снятие картера двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Снятие картера двигателя

Сообщение ромарио63 » 08 авг 2011, 06:43

Доброго времени суток всем. Недавно залез под машину и обнаружил что защита двигателя в масле,после её снятия выяснилось что сопливит из-под картера с передней правой стороны,если смотреть по полету. Собственно интересует следующее:
1. Стоит ли под картером прокладка или он посажен на герметик?
2. Если снимать картер выведется ли он без проблем или придется дополнительно разбирать что-либо?
Поиском ничего не нашел, прошу помощи.
Изображение
Аватара пользователя
ромарио63
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 15:18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Истинный Кореец, панорама, 5 мест, Бинар-5Д-Компакт, EGR заглушен, ЧИП сделан, сажевик и катализатор удалён.
SORENTO, 2.5D (170 л/с), TOD, AT был...

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение kral796 » 08 авг 2011, 07:00

поиском или пронюхиванием надо понять, а не передний ли сальник коленвала в этом виновен!
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение ромарио63 » 08 авг 2011, 07:19

kral796 писал(а):а не передний ли сальник коленвала в этом виновен!

А как связана течь масла из-под прокладки картера и передний сальник коленвала?
Изображение
Аватара пользователя
ромарио63
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 15:18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Истинный Кореец, панорама, 5 мест, Бинар-5Д-Компакт, EGR заглушен, ЧИП сделан, сажевик и катализатор удалён.
SORENTO, 2.5D (170 л/с), TOD, AT был...

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение kral796 » 09 авг 2011, 12:29

я просто тоже сначала на прокладку грешил. потом посмотрел повнимательнее и поменял сальник.
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение Nikolay0812 » 09 авг 2011, 13:25

ромарио63 писал(а):1. Стоит ли под картером прокладка или он посажен на герметик?
Кажись-герметик
ромарио63 писал(а):сопливит из-под картера
Попробуй протянуть аккуратно по кругу болты.Мне помогло-уже тыс.15-сухо,а то демотаж поддона картера мне показался трудоёмким процессом(демонтаж помвала и пр.)И масло перестало "куда-то" уходить.Только тянуть без фанатизма и равномерно,потом отмыть от масла и следить за результатами.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 11390
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 712 раз.
Поблагодарили: 999 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение Frankyh » 10 авг 2011, 04:07

Я также только лежа на первый грех. потом посмотрел более внимательно и изменил сальник.
Frankyh
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 13:10
Откуда: Jaslyy
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP
Год выпуска: 2005

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение ромарио63 » 12 авг 2011, 10:48

Nikolay0812 писал(а):демотаж поддона картера мне показался трудоёмким процессом(демонтаж помвала и пр.)

А без демонтажа пром. вала картер никак не снять? Не хотелось бы лишний раз его разбирать. Неужели никто не снимал картер? Попробую подтянуть.
Изображение
Аватара пользователя
ромарио63
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 15:18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Истинный Кореец, панорама, 5 мест, Бинар-5Д-Компакт, EGR заглушен, ЧИП сделан, сажевик и катализатор удалён.
SORENTO, 2.5D (170 л/с), TOD, AT был...

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение slawenich » 24 авг 2011, 04:57

всем привет. все снимается- и потдон, и плита жескости. придется на балке снять поперечину и на компрессоре? кондера сбоку болт открутить. прокладки нет- герметик. при установке болты несорви.
slawenich
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 13:24
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение ромарио63 » 12 сен 2011, 11:24

kral796 писал(а):а не передний ли сальник коленвала в этом виновен

Александр, спасибо за наводку, проблема была именно в сальнике, на данный момент успешно устранена. Огромное спасибо!
Изображение
Аватара пользователя
ромарио63
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 15:18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Истинный Кореец, панорама, 5 мест, Бинар-5Д-Компакт, EGR заглушен, ЧИП сделан, сажевик и катализатор удалён.
SORENTO, 2.5D (170 л/с), TOD, AT был...

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение Миша Ч » 20 окт 2011, 07:34

Доброго всем дня, как все таки снимается картер двигателя на рестайле?
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле квадрик Baltmotors, по воде ПВХ Solar 350L+ Mercury 9.9, Люминь Обь3+Mercury F40

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение kral796 » 20 окт 2011, 10:23

откручиванием и опусканием его вниз...
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение Миша Ч » 20 окт 2011, 12:57

kral796 писал(а):откручиванием и опусканием его вниз...

понятно, что не закручиванием и подниманием вверх :) , ничего этому не мешает?, открутил болты поддона, снял и все?
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле квадрик Baltmotors, по воде ПВХ Solar 350L+ Mercury 9.9, Люминь Обь3+Mercury F40

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение REM » 31 окт 2011, 14:56

А хрен там открутил и снял!!! :evil: Начну сначала: Начал у меня стучать двигатель (шум похож как бы на цепь по металлу бьет) Заехал на яму и больше не заводил!! Поехал к знакомому мотористу показал видео работы двигателя и объяснил ситуевину!!!!!!
Услышал от него следующее: давление масла слабое и цепь не натягивается!!!
:( Решил заменить масло с промывкой, я для полной уверенности почистить карте и приемник!!!! :x
Но картер снять оказалось писец полный гемор :shock: :evil:
Снять пришлось поперечную балку, вместе с креплениями переднего моста!!!, а также стабилизатор!!! (Но пока я до этого допер %) прошло часа 4) ну и на снятие 2 часа. В итоге картер весь в дерме, приемник забит всякой хренью начиная от грязи, ниток каких то, кончая стружкой металлической похожей на отходы сверления по металлу :shock: !!!!!!! Сегодня или завтра собирать буду, о результатах отпишусь после сборки!!!!
REM
 
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 06:52
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рамиль
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: кореец

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение YAN » 31 окт 2011, 15:05

REM писал(а): снять оказалось писец полный гемор

Это точно.И если это делаешь первый раз,то запросто можно отломить силуминовую рамку.
Вместе-мы СИЛА!
Самая болтливая баба-это пьяный мужик!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32306
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1149 раз.
Поблагодарили: 3279 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение Lugavik » 31 окт 2011, 15:11

REM писал(а):приемник забит всякой хренью начиная от грязи, ниток каких то, кончая стружкой металлической похожей на отходы сверления по металлу

А зачем собирать? - стружка энто очень плохо :( может пойти на полный разбор с ремонтом.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2