Страница 9 из 10

Re: Снятие картера двигателя

СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 14:46
rsdank
[b]Lugavik Помогите как снять плиту жесткости блока -поддона не снимая двигатель подскажите уже 2 дня с ней воюю

Re: Снятие картера двигателя

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 10:01
Stas32
rsdank
Сложно, но можно. Отпусти болты крепления колокола коробки на пару мм. И потом аккуратно, что бы не треснула плита со стороны коробки начинай отжимать ее от блока. Она сидит на штифте. Ей еще мешает герметик передней крышки, потому постепенно от коробки к радиатору надо его оторвать. По моему штифт есть и спереди. Так что аккуратнее с большим изломом. Да, и проверь болты крепления компрессора кондиционера. Что бы не забыл их выкрутить.

Re: Снятие картера двигателя

СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 06:07
rsdank
большое спасибо сегодня проверю

Re: Снятие картера двигателя

СообщениеДобавлено: 20 мар 2018, 20:38
alexttum
Stas32 писал(а):проверь болты крепления компрессора кондиционера. Что бы не забыл их выкрутить.

Они в плиту вкручены?

Re: Снятие картера двигателя

СообщениеДобавлено: 20 мар 2018, 21:23
ВЕЛ
Да. А еще с другой стороны кажись кронштейн насоса ГУР несколькими
болтами вкручивается в двигатель и кажется в плиту. Может и не так,
но надо бы проверить

Re: Снятие картера двигателя

СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 10:08
alexttum
Все таки на земле выкручивать болтики очень сложно, авто надо вывешивать. Редуктор почти вплотную к поддону стоит. Ключ не подсунуть. Если выкрутить ещё получится, то поставить на место уже ни как.

Re: Снятие картера двигателя

СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 19:55
alexttum
Ну что хочу сказать на счёт снятия плиты, гемор ещё тот, 16 болтиков по кругу и 8 в середине, 3 вручены в КПП. Остальные не помню, отредактирую потом. Спереди потдеть не сложно, место для рычага есть, а вот сзади нет места вообще. Выход оказался неожиданным. Те уши которые крепятся к коробке, были использованы как петля для крючка, крючок за обратный молоток, и вуаля.
Правду сказать всё равно не удобно, снизу эти уши прикрыты рулевой рейкой, поэтому всё впритык.

Re: Снятие картера двигателя

СообщениеДобавлено: 27 окт 2018, 15:20
doc07
NikolaRV писал(а): оторвать сам поддон с герметика

Как отрывал? Чем? Обрисуй способ.

Re: Снятие картера двигателя

СообщениеДобавлено: 28 окт 2018, 22:53
alexttum
doc07
Я открывал ударом молотка через деревяшку спереди. Радиаторов не было.

Re: Снятие картера двигателя

СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 09:49
ВЕЛ
Я когда удалял балансиры, при снятой лобовине, просто надавил
руками на выступающий поддон и он стал плавно отслаиваться от
переда до самого зада

Re: Снятие картера двигателя

СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 16:50
dr.livsi79
Может кто знает номер поддона двигателя? А то прогнил совсем. Нашёл два номера 215104A400 и 215104A101 какой для 170 л.с.?

Re: Снятие картера двигателя

СообщениеДобавлено: 18 май 2019, 12:35
Evgeni39
21510 4A400.

Re: Снятие картера двигателя

СообщениеДобавлено: 23 май 2019, 16:55
dr.livsi79
А на поддоне 215104A400 есть штуцер для слива масла с маслоотделителя? А то я так понимаю он не на всех рестайлах стоит...

Re: Снятие картера двигателя

СообщениеДобавлено: 23 май 2019, 19:30
Evgeni39
Есть.

Re: Снятие картера двигателя

СообщениеДобавлено: 03 авг 2019, 22:18
Бармалей_5.3
Тоже течет масло, как будто бы откуда-то выше поддона. С левой по ходу движения стороны. Между опорной плитой и блоком может? Или можно сразу исключить эту возможность? В начале темы писали про сальник колена, засунул палец под шкив коленвала - там грязно, но сухо. Откуда еще оно может течь?