Снятие картера двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение srv34 » 09 авг 2012, 18:54

Lugavik писал(а):При сборке, проверить нужно будет плоскость поверхностей прилегания.И вопрос, в кожухе сцепления болты поддона снял?

да снял!!
srv34
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 21:36
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение Nikolay0812 » 13 авг 2012, 22:11

Начитавшись страшилок про грязь в маслоприемнике решился и я снять поддон и проверить что там.На удивление маслоприемник был чист ,в поддоне ничего постороннего не обнаружено и вообще всё что удалось разглядеть без поддона-было просто идеально чистым,блин.Тем не менее маслопремник снял,промыл и всё собрал как было.
Пы.Сы.Пробег на сегодня 192200,замена масла через 4,5-6 тыс.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение Stas32 » 14 авг 2012, 08:44

Все таки я думаю, что виной забитой сетки масло приемника служит плохое уплотнение форсунок. Отработанные газы набивают в масло огромным количеством нагара. И если долго не обращать на это внимания система постепенно забивается. Из личного, не приятного опыта, 2 просекаючие форсунки забивают масляный фильтр уже за 5000 км. Забивают до состояния срабатывания перепускного клапана, того что в фильтре и весь этот образив идет в систему как есть. И все это при спокойном режиме движения. После чистки/мойки системы и замены колечек под форсами, масло потемнело только на третьей тысячи пробега и не загустело вплоть до замены 10000 км. До этого, уже на 5000 тысячах было похоже на негрол, было очень густым. А в морозы зависало на щупе толщиной в пару миллиметров. И следите за давлением при запуске утром. Не более 2 сек должна гореть лампа аварийного давления масла. У меня сейчас гаснет через 1сек. а в течении дня от работы стартера. Поэтому, думаю нет смысла снимать поддон лишний раз если нет описанных выше симптомов по давлению. Всем удачи.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение KLIG. » 16 авг 2012, 10:02

Stas32 писал(а):Из личного, не приятного опыта, 2 просекаючие форсунки забивают масляный фильтр уже за 5000 км. Забивают до состояния срабатывания перепускного клапана, того что в фильтре и весь этот образив идет в систему как есть. И все это при спокойном режиме движения. После чистки/мойки системы и замены колечек под форсами, масло потемнело только на третьей тысячи пробега и не загустело вплоть до замены 10000 км. До этого, уже на 5000 тысячах было похоже на негрол, было очень густым. А в морозы зависало на щупе толщиной в пару миллиметров.

Подтверждаю!!! После замены форс и колечек на новые всё было сделано аккуратно и ювелирно, форсы газы не пропускают!
Меняю масло и еду в путешествие на Байкал, а потом в Бурятию на горячие источники, общий пробег составил 3200Км масло на данный момент чуть чуть потемнело. Думаю чёрным оно станет тысячам так к 6ти :)
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение Bel-lex » 29 дек 2012, 05:15

Ребята где откручивать что бы снять поддон?
на сырость не смотрите в основном всё в антифризе..
Изображение
Изображение
Изображение



И ещё от куда масло тут?!
Изображение
Аватара пользователя
Bel-lex
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 18:14
Откуда: Норильск - цука, холодно
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: EGR OFF, сажевый фильтр OFF, прямоток SPEED.ON. Разминусовка

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Snike » 23 ноя 2013, 13:23

Спасибо за ссылку. Немного не понял правда, что там сняли, но судя по фото промвал на месте.
Привод снимаем или нет?

пишу с бука, жду поезд...
АКБ на исходе, поэтотому лазить, изучать некогда...
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Nikolay0812 » 23 ноя 2013, 14:25

Snike писал(а):Немного не понял правда, что там сняли, но судя по фото промвал на месте
Промвал-на месте.
1.Демонтируем стабилизатор
2.Откручиваем поперечную балку основной рамы(4 болта)
Snike писал(а):Привод снимаем или нет?

нет.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Sevast » 24 ноя 2013, 00:56

Nikolay0812 писал(а):нет

Во как, а нашему коллеге и земляку, механик снимал перед.редуктор - выходит зря!
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 702 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение kapger » 24 ноя 2013, 08:43

Nikolay0812, а обратно поддон садится на герметик, если я правильно помню?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Nikolay0812 » 24 ноя 2013, 09:08

Sevast
Юра,я точно помню,что когда на дорестайле снимал поддон-промвал не трогал Тема: Снятие картера двигателя, Сообщение #747997, Автор: Nikolay0812
kapger
Да,на герметик.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение kapger » 24 ноя 2013, 09:10

Nikolay0812 писал(а):Да,на герметик.
А на какой-то конкретный? Или любой подойдет?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение kapger » 24 ноя 2013, 09:12

Правильно ли я понимаю, что существует реальная опасность сорвать резьбу в силуминовой опорной плите при откручивании/закручивании болтов поддона?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Gubkin » 24 ноя 2013, 09:33

kapger писал(а):А на какой-то конкретный?

http://www.permatex.ru/products/detail. ... ION_ID=257
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/518 ... n&access=1
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/518 ... n&access=1
должен отлично подойти... или любой другой анаэробный от более менее современного пр-ля... ликви, локтайт, абро и пр...
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение kapger » 24 ноя 2013, 09:47

Gubkin писал(а):должен отлично подойти... или любой другой анаэробный
Понял, спасибо!
Т.е. его можно для любых целей в нашей машине использовать? Т.е. везде, где нужен герметик?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Snike » 24 ноя 2013, 09:50

Nikolay0812 писал(а):1.Демонтируем стабилизатор
2.Откручиваем поперечную балку основной рамы(4 болта)

Николай, на подъемник машину надо загонять или стоя на колесах на яме все это можно сделать?
В мурзилке написано, что надо поднять передюю часть, но и про снятие правого вала там тоже написано, так что лучше уточнить, чем разбирать полмашины. :)
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13