Lugavik писал(а):При сборке, проверить нужно будет плоскость поверхностей прилегания.И вопрос, в кожухе сцепления болты поддона снял?
да снял!!
Lugavik писал(а):При сборке, проверить нужно будет плоскость поверхностей прилегания.И вопрос, в кожухе сцепления болты поддона снял?
Stas32 писал(а):Из личного, не приятного опыта, 2 просекаючие форсунки забивают масляный фильтр уже за 5000 км. Забивают до состояния срабатывания перепускного клапана, того что в фильтре и весь этот образив идет в систему как есть. И все это при спокойном режиме движения. После чистки/мойки системы и замены колечек под форсами, масло потемнело только на третьей тысячи пробега и не загустело вплоть до замены 10000 км. До этого, уже на 5000 тысячах было похоже на негрол, было очень густым. А в морозы зависало на щупе толщиной в пару миллиметров.
Nikolay0812 писал(а):нет
А на какой-то конкретный? Или любой подойдет?Nikolay0812 писал(а):Да,на герметик.
kapger писал(а):А на какой-то конкретный?
Понял, спасибо!Gubkin писал(а):должен отлично подойти... или любой другой анаэробный
Nikolay0812 писал(а):1.Демонтируем стабилизатор
2.Откручиваем поперечную балку основной рамы(4 болта)
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13