Снятие картера двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение YAN » 31 окт 2011, 15:14

Обрати внимание на шестерни масляного насоса,возможно это они начали крошиться.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение KLIG. » 31 окт 2011, 15:31

YAN писал(а):Это точно.И если это делаешь первый раз,то запросто можно отломить силуминовую рамку


Чё за рамка? где стоит? Я собрался картер снимать , хочу заглянуть чё там творится не нравится мне чёт это давление :( , стартером крутишь, а оно не гаснет. А вот как пусканётся движок тогда только гаснет. У знакомого посмотрел у него с первых вжиков :D стартера давка гаснет.
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение YAN » 31 окт 2011, 15:57

KLIG. писал(а):Чё за рамка? где стоит?

Изображение
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение KLIG. » 01 ноя 2011, 14:50

YAN писал(а):Вместе-мы СИЛА!

Ну Вить)))) подскажи какая позиция то?)))) :D
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение REM » 02 ноя 2011, 07:26

Снимать балку надо точно! Без этого никак!!! (болты открутил без проблем кстати). Пробывал не однократно снять картер без демонтажа других деталей!! БЕСПОЛЕЗНО :o .

Добавлено через 4 минуты 6 секунд:
Ксати после чистки двигатель намного лучше работать стал, вибрация меньше стала!!! Советую у кого пробег большой залезть и почистить чтоб потом хуже небыло!!

Добавлено через 3 минуты 58 секунд:
Lugavik писал(а):А зачем собирать? - стружка энто очень плохо может пойти на полный разбор с ремонтом.


Собрал. Завел. Звук стал как у бензинового мотора. Прокатился 100 км. Притензий к работе двигателя нет. А разбирать лишний раз может черевато потратить кучу бабла просто так. :)
REM
 
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 06:52
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рамиль
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: кореец

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение KLIG. » 04 ноя 2011, 03:01

KLIG. писал(а):запросто можно отломить силуминовую рамку


Просмотрел в экзите все позиции , нет там не какой силуминововой рамки!!! :( Если это была шутка то не смешно!!!
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение YAN » 04 ноя 2011, 11:40

KLIG. писал(а): Если это была шутка то не смешно!!!

Учимся читать схемы.Какие в .опу шутки? На схеме двумя постами выше силуминовая рамка расположена над поддоном(позиция 13). :evil:
Hyundai/Kia 21490-4A000 Опорная плита

5 786,67р.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение KLIG. » 04 ноя 2011, 16:17

YAN писал(а):силуминовая рамка


:D Витян если бы ты не умничал, а сразу сказал что это: опорная плита ,или как её ещё называют доп. плита жёсткости. Я бы и не задовал глупых вопросов :)
Значит так, сегодня снял картер, "силуминовую рамку" опорную плиту короче :D я не снимал и не трогал. В картере была грязь, куски нагара и всякая ерунда. Не критично но для насоса не гуд :( . Я всё помыл ,снял маслоприёмник тоже помыл, выкрутил клапан с масленого насоса, его тоже помыл. И всю эту конструкцию собрал обратно!!!
Редукционный клапан и маслоохладитель пока не трогал , так как нет прокладок и резиновых колечек.
Давление стало по лучше, когда стартером крутишь лампочка мигает. Думаю нужно маслоохладитель тоже снимать и мыть!!!!
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение Sorentыч » 12 дек 2011, 05:54

В общем снял картер, маслоприемник наичистейший, обратно все поставил, в итоге при закручивании болтов крепления картера 2 болта сорвал (причем особых усилий неприлагал) щас очкую что в этих местах может сопливить. Фотки есть, только с рабочего компа неполучается залить в инет, система неразрешает.
Основное время заняло на разбор/сборку навесного по ходовке. Снять придется первую по ходу движения балку (крепится к раме 4 болта), стабилизатор. Передний мост можно не снимать. Основные трудности составило оторвать картер от "силуминовой рамки" :D .
Замена масла 5-6т.км. Масло использую больше года "Agip SINT TURBODISEL EVOLUTION 5w40" API CF, ACEA B3, B4.
Sorentыч
 
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 08:32
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение KLIG. » 12 дек 2011, 08:18

Sorentыч писал(а):в итоге при закручивании болтов крепления картера 2 болта сорвал (причем особых усилий неприлагал) щас очкую что в этих местах может сопливить.

Берёшь мечик по больше, и режешь новую резьбу, плюс 2 болта под эту резьбу и проблема исчерпана!!!
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение YAN » 12 дек 2011, 11:21

KLIG. писал(а):Витян если бы ты не умничал, а сразу сказал что это: опорная плита ,или как её ещё называют доп. плита жёсткости. Я бы и не задовал глупых вопросов
Значит так, сегодня снял картер, "силуминовую рамку"

Sorentыч писал(а):Основные трудности составило оторвать картер от "силуминовой рамки"

Ну всё-унизили! :D
Если не заострить внимание на то,что опорная плита-это силуминовая рамка и снимать картер нужно с особой осторожностью,то я думаю можно натворить бед с её отламыванием.Материал хрупкий и требует осторожного обращения.Серёга ибн Fisher не знал об этом и поэтому легко разломил эту ОПОРНУЮ ПЛИТУ (звучит слишком мощно) :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение REM » 12 дек 2011, 14:31

[quote="Sorentыч"]В общем снял картер, маслоприемник наичистейший, обратно все поставил, в итоге при закручивании болтов крепления картера 2 болта сорвал (причем особых усилий неприлагал) щас очкую что в этих местах может сопливить. Фотки есть, только с рабочего компа неполучается залить в инет, система неразрешает.
Залей фотки плиз по возможности, сравнить охото что за мусор там у тебя был!!!!!
REM
 
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 06:52
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рамиль
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: кореец

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение Sorentыч » 13 дек 2011, 07:35

REM писал(а):Залей фотки плиз по возможности, сравнить охото что за мусор там у тебя был!!!!!

Фотки залью, а вот мусора ВООБЩЕ небыло.
Вложения
SP_A0153.jpg
SP_A0154.jpg
SP_A0155.jpg
SP_A0156.jpg
SP_A0157.jpg
Последний раз редактировалось Sorentыч 09 апр 2012, 12:25, всего редактировалось 1 раз.
Sorentыч
 
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 08:32
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение Igor Kartashev » 22 янв 2012, 10:02

Вот у меня сеточка маслоприемника была полностью забита грязью-коксом-сажей. Ацетоном и бензином сеточка не промывалась. С помощью металлической щеточки и узкого скальпеля очистил сеточку. См. файл. Но час времени только на эту операцию потерял.
маслоприемник.gif


Добавлено через 22 минуты 23 секунды:
А чтоб снять картер, мне пришлось снимать промежуточный вал переднего моста и ослаблять болты стабилизатора.
ikar
Igor Kartashev
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 май 2008, 21:41
Откуда: Kaluga
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение Stas32 » 09 апр 2012, 11:58

Кто скажет. Сам насос заменить сняв только поддон можно или еще что то снимать придется?

Добавлено через 5 часов 39 минут 29 секунд:
Ребята. Так можно масляный насос заменить сняв только поддон?
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6