Снятие картера двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение YAN » 09 апр 2012, 19:49

Stas32 писал(а):ак можно масляный насос заменить сняв только поддон?

Stas32 писал(а): еще что то снимать придется?

Силуминувую рамку ещё снять нужно.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение Stas32 » 09 апр 2012, 20:19

YAN писал(а):Силуминувую рамку ещё снять нужно

Как дальше быть? Звездочку снимать с насоса или не надо и как цепь снять? Люди, отзовитесь кто менял насос и какой порядок действий. Хочется минимальных усилий, если это возможно.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение KLIG. » 13 апр 2012, 07:38

Stas32 писал(а):Хочется минимальных усилий, если это возможно.

Судя по книге , что б снять насос и цепь с него нужно разбирать много и тщательно. Все 3 цепи снимутся что б заменить насос.А что б снять цепи нужно снимать шкивы и звёздочки .... короче не мало :)
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение Stas32 » 13 апр 2012, 07:43

Процесс пошел, описание здесь Тема: Стружка и грязь в маслопрёмнике.Нужны советы.

Добавлено через 11 часов 57 минут 31 секунду:
KLIG. писал(а):Все 3 цепи снимутся что б заменить насос.

Нет, для замены насоса я цепи вообще не снимал. Сдавил натяжитель и зафиксировал его. Открутил насос и вывернул его из цепи. Новый поставил в обратном порядке. Главное не спешить и осторожно с капающим маслом.

Добавлено через 1 час 25 минут 51 секунду:
KLIG. писал(а):что б снять насос ,нужно разбирать много и тщательно

Это да. Особенно сложно с силуминовой плитой. Я свою все же повредил, пришлось варить. Менять насос не просто. Но возможно. Если есть терпение и сильное желание тогда можно самому. Но я второй раз этим заниматься не стану, не герой.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение Giz » 26 апр 2012, 18:15

Вопрос знатокам, снял поддон(дизель рестайл 170л.с)обнаружено 3 иголки от подшипника.
Откуда они там :?: Маслоприёмник забит несильно, в основном старый герметик. Двигатель до этого вскрывался,
что делали неизвестно.Лампа давления не горит, давление в норме.
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение Stas32 » 26 апр 2012, 18:18

Giz писал(а):обнаружено 3 иголки от подшипника

Погоняй поисковик. Была тема об иголках в поддоне. Вот Тема: Заклинил масляный насос
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение Grifania26 » 14 май 2012, 17:52

Giz писал(а):Вопрос знатокам, снял поддон(дизель рестайл 170л.с)обнаружено 3 иголки от подшипника.
Откуда они там :?: Маслоприёмник забит несильно, в основном старый герметик. Двигатель до этого вскрывался,
что делали неизвестно.Лампа давления не горит, давление в норме.

Это иголки от толкателя компенсатора
Grifania26
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 07:11
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Григорий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: 2.5 crdi 145л.с

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение NikolaRV » 06 авг 2012, 12:40

После второй за 30000 км пробега замены турбины возник вопрос в происке причины такого быстрого выхода её из строя. Дабы проверить версию о забитом маслоприемнике и масляном голодании было принято решение снять масляный поддон. Вот что стало известно после проведенной процедуры:
снятый поддон:
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
За неимением гербовой пишем на простой
Автохимия новосибирского производства, промывка систем, защита узлов
Аватара пользователя
NikolaRV
 
Региональный модератор
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 06 май 2010, 04:46
Откуда: Хабаровск-Калуга-Подольск-Питер-Камчатка-Севастополь
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Тот еще пепелац.... Томография мозгов временно отменена! Вебасто, пружины от Влада и Kony XT по кругу. СуперTOD-II от Макса

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение NikolaRV » 06 авг 2012, 12:44

Вид снизу на двигатель:
Изображение

Изображение

Масляный насос:
Изображение

Масляный насос со снятым перепускным клапаном:
Изображение

Изображение

Разобранный и промытый перепускной клапан
Изображение

Отмытый маслоприемник
Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось NikolaRV 06 авг 2012, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
За неимением гербовой пишем на простой
Автохимия новосибирского производства, промывка систем, защита узлов
Аватара пользователя
NikolaRV
 
Региональный модератор
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 06 май 2010, 04:46
Откуда: Хабаровск-Калуга-Подольск-Питер-Камчатка-Севастополь
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Тот еще пепелац.... Томография мозгов временно отменена! Вебасто, пружины от Влада и Kony XT по кругу. СуперTOD-II от Макса

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение NikolaRV » 06 авг 2012, 12:55

К слову сказать, основной поблемой оказалось оторвать сам поддон с герметика. Все остальные болты откручивались на раз-два. Маслоприемник на удивление был в очень достойном состоянии - грязи на сетке не было абсолютно. При выкручивании перепускного клапана и снятии его с насоса конечно же были полные рукава масла.
Теперь главный момент и вопрос. Стружки обнаружено не было, но в сетке маслоприемника оказалось застрявшее полукольцо, а в самом поддоне - кусочек немагнитящегося металла:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

При внимательном рассмотрении создалось впечатление что изначально это было кольцо с зазором, но обломалось посередине. Благодаря сетке маслоприемника оно не было засосано в магистраль, но торчало с наружной стороны буквально на 2 миллиметра (еще бы чуть-чуть :shock: ). Что это может быть?
Полтора года назад, после неграмотной замены турбокомпрессора на новый (развалился вал, масло через выхлопную) и плохо промытого инеркулера, повлекшего за собой работу двигателя вразнос примерно в течение 15-30 секунд (точнее сказать не могу, был просто в шоке) первые три попытки запуска двигателя сопровождались металлическим лязганьем, потом оно пропало. После ревизии форсунок оказалось что на одной оторвало распылитель.
Изображение
Изображение
За неимением гербовой пишем на простой
Автохимия новосибирского производства, промывка систем, защита узлов
Аватара пользователя
NikolaRV
 
Региональный модератор
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 06 май 2010, 04:46
Откуда: Хабаровск-Калуга-Подольск-Питер-Камчатка-Севастополь
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Тот еще пепелац.... Томография мозгов временно отменена! Вебасто, пружины от Влада и Kony XT по кругу. СуперTOD-II от Макса

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение KLIG. » 06 авг 2012, 17:39

NikolaRV
Интересное колечко :shock:
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение Stas32 » 07 авг 2012, 08:13

Чисто визуально, колечко похоже на кусочек втулки или распорной шайбы, а обломок, как кусочек посадочного места под стопор или что то вроде. Где в двигателе есть вал диаметром примерно 15 мм?
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение srv34 » 09 авг 2012, 13:01

на соренто 2.4 открутил все болты поддона с фиг там не сбиваеться и все?..неужели так держит его герметик? ...подскажите ..может чего я не открутил....?
srv34
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 21:36
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение Lugavik » 09 авг 2012, 13:15

srv34 писал(а):фиг там не сбиваеться и все

При сборке, проверить нужно будет плоскость поверхностей прилегания.
И вопрос, в кожухе сцепления болты поддона снял?
Последний раз редактировалось Lugavik 09 авг 2012, 13:18, всего редактировалось 1 раз.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение NikolaRV » 09 авг 2012, 13:17

В моем случае упирались со стороны автомата в угол поддона монтировкой и он с трудом, но поддался. Оказалось правда, что один болт был ослаблен, но не выкручен полностью, поэтому перед постановкой поддона на место его пришлось подравнять молотком, но гнется он довольно легко
Изображение
Изображение
За неимением гербовой пишем на простой
Автохимия новосибирского производства, промывка систем, защита узлов
Аватара пользователя
NikolaRV
 
Региональный модератор
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 06 май 2010, 04:46
Откуда: Хабаровск-Калуга-Подольск-Питер-Камчатка-Севастополь
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Тот еще пепелац.... Томография мозгов временно отменена! Вебасто, пружины от Влада и Kony XT по кругу. СуперTOD-II от Макса

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21