Снятие картера двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение rsdank » 12 фев 2018, 14:46

[b]Lugavik Помогите как снять плиту жесткости блока -поддона не снимая двигатель подскажите уже 2 дня с ней воюю
rsdank
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 08:25
Откуда: барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение Stas32 » 13 фев 2018, 10:01

rsdank
Сложно, но можно. Отпусти болты крепления колокола коробки на пару мм. И потом аккуратно, что бы не треснула плита со стороны коробки начинай отжимать ее от блока. Она сидит на штифте. Ей еще мешает герметик передней крышки, потому постепенно от коробки к радиатору надо его оторвать. По моему штифт есть и спереди. Так что аккуратнее с большим изломом. Да, и проверь болты крепления компрессора кондиционера. Что бы не забыл их выкрутить.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение rsdank » 14 фев 2018, 06:07

большое спасибо сегодня проверю
rsdank
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 08:25
Откуда: барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение alexttum » 20 мар 2018, 20:38

Stas32 писал(а):проверь болты крепления компрессора кондиционера. Что бы не забыл их выкрутить.

Они в плиту вкручены?
Изображение
Аватара пользователя
alexttum
 
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21
Откуда: Москва, Новые Черёмушки
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Называю "Мурзиком"

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение ВЕЛ » 20 мар 2018, 21:23

Да. А еще с другой стороны кажись кронштейн насоса ГУР несколькими
болтами вкручивается в двигатель и кажется в плиту. Может и не так,
но надо бы проверить
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение alexttum » 06 июл 2018, 10:08

Все таки на земле выкручивать болтики очень сложно, авто надо вывешивать. Редуктор почти вплотную к поддону стоит. Ключ не подсунуть. Если выкрутить ещё получится, то поставить на место уже ни как.
Изображение
Аватара пользователя
alexttum
 
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21
Откуда: Москва, Новые Черёмушки
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Называю "Мурзиком"

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение alexttum » 10 июл 2018, 19:55

Ну что хочу сказать на счёт снятия плиты, гемор ещё тот, 16 болтиков по кругу и 8 в середине, 3 вручены в КПП. Остальные не помню, отредактирую потом. Спереди потдеть не сложно, место для рычага есть, а вот сзади нет места вообще. Выход оказался неожиданным. Те уши которые крепятся к коробке, были использованы как петля для крючка, крючок за обратный молоток, и вуаля.
Правду сказать всё равно не удобно, снизу эти уши прикрыты рулевой рейкой, поэтому всё впритык.
Изображение
Аватара пользователя
alexttum
 
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21
Откуда: Москва, Новые Черёмушки
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Называю "Мурзиком"

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение doc07 » 27 окт 2018, 15:20

NikolaRV писал(а): оторвать сам поддон с герметика

Как отрывал? Чем? Обрисуй способ.
Аватара пользователя
doc07
 
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 23 май 2009, 13:51
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Рожден в Корее. SuperTOD-II от Макса BlkDem. Чип-тюнинг от MOTORSOFT-ЕКБ. BINAR-5S.
Вместо катализатора и нейтрализатора - пламегасители.

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение alexttum » 28 окт 2018, 22:53

doc07
Я открывал ударом молотка через деревяшку спереди. Радиаторов не было.
Изображение
Аватара пользователя
alexttum
 
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21
Откуда: Москва, Новые Черёмушки
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Называю "Мурзиком"

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение ВЕЛ » 29 окт 2018, 09:49

Я когда удалял балансиры, при снятой лобовине, просто надавил
руками на выступающий поддон и он стал плавно отслаиваться от
переда до самого зада
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение dr.livsi79 » 16 май 2019, 16:50

Может кто знает номер поддона двигателя? А то прогнил совсем. Нашёл два номера 215104A400 и 215104A101 какой для 170 л.с.?
dr.livsi79
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 15:23
Откуда: СпБ
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение Evgeni39 » 18 май 2019, 12:35

21510 4A400.
Аватара пользователя
Evgeni39
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:29
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FULL-TIME

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение dr.livsi79 » 23 май 2019, 16:55

А на поддоне 215104A400 есть штуцер для слива масла с маслоотделителя? А то я так понимаю он не на всех рестайлах стоит...
dr.livsi79
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 15:23
Откуда: СпБ
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение Evgeni39 » 23 май 2019, 19:30

Есть.
Аватара пользователя
Evgeni39
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:29
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FULL-TIME

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение Бармалей_5.3 » 03 авг 2019, 22:18

Тоже течет масло, как будто бы откуда-то выше поддона. С левой по ходу движения стороны. Между опорной плитой и блоком может? Или можно сразу исключить эту возможность? В начале темы писали про сальник колена, засунул палец под шкив коленвала - там грязно, но сухо. Откуда еще оно может течь?
Бармалей_5.3
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 май 2019, 13:28
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11