Снятие картера двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Gubkin » 24 ноя 2013, 09:56

kapger писал(а):Т.е. его можно для любых целей в нашей машине использовать? Т.е. везде, где нужен герметик?

нуууу... не знаю даже. По идее да... хотя производитель может написать, что для каждого гайки и болта надо свой тюбик. Маркетинг видите ли... впарить как можно больше продуктов. Раньше одним тюбиком герметика всё мазали, и батареи отопления дома, и прокладки двигателя ))))
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение kapger » 24 ноя 2013, 14:18

Саня, а чем этот герметик так хорош? И почему, например, для установки поддона обратно не подойдёт казанский герметик?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Nikolay0812 » 24 ноя 2013, 14:43

Snike писал(а):на подъемник машину надо загонять или стоя на колесах на яме все это можно сделать?

Думаю,что и на яме это так же можно сделать,но я делал на подъемнике(я на нём всё делаю,очень удобно :wink: )
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение kapger » 24 ноя 2013, 15:02

Так как тема внезапно пополнилась сообщениями, перенесенными из другой темы, то повторю свой вопрос:
kapger писал(а):Правильно ли я понимаю, что существует реальная опасность сорвать резьбу в силуминовой опорной плите при откручивании/закручивании болтов поддона?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение KLIG. » 24 ноя 2013, 17:24

kapger писал(а):сорвать резьбу в силуминовой опорной плите при откручивании/закручивании болтов поддона?

Ну если картер прикручивается к плите, и плита дюраливая то как ты сам думаешь есть шанс или нет? :D
С дуру можно и х.... сломать
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение Snike » 24 ноя 2013, 18:46

Nikolay0812 писал(а):Откручиваем поперечную балку основной рамы(4 болта)
...я делал на подъемнике


тема перескочила в другую, но вопрос у меня остался прежний:
- нужно ли поднимать переднюю часть авто (передние колеса) для снятия этой поперечной балки или можно ее снять стоя на колесах на яме?

Оно конечно понятно, что на подъемнике все сподручнее делать, но вот нет его в гараже! А замена цепей в конечном итоге упирается в снятие картера двигателя, снятие которого в свою очередь требует снятия этой поперечной балки.
Хочу цепи заменить сам, ничего там сложного не увидел. Верхнюю цепь менял, с тех пор а/м пробежал более 10 тыщ, по аналогии заменю остальные, но вот конкретно по снятию этой балки требуются пояснение. Расскажите пожалуйта, кто уже снимал, процедуру поподробнее, или хотя бы ответьте не вопрос, что задан выше.
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение олег д » 24 ноя 2013, 23:42

Snike писал(а):- нужно ли поднимать переднюю часть авто (передние колеса) для снятия этой поперечной балки или можно ее снять стоя на колесах на яме?

Можно не поднимать,откручиваешь эту балку,редуктор передний и стабилизатор открути и вниз его опусти.
И все потдон снимаеться без проблем,я так делал.
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение kapger » 25 ноя 2013, 05:57

KLIG. писал(а):Ну если картер прикручивается к плите, и плита дюраливая то как ты сам думаешь есть шанс или нет?
Тогда второй вопрос: какая длина самого болта, которым прикручивается поддон, и какая длина резьбы этого болта? А также параметры этой резьбы (диаметр и шаг)?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение Snike » 25 ноя 2013, 08:14

олег д писал(а):откручиваешь эту балку,редуктор передний и стабилизатор

опять редуктор откручиваем?
судя по фото на 3й странице, редуктор на месте
похоже сколько людей, столько мнений
ладно, буду по месту смотреть, надо поднимать перед или нет
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение олег д » 25 ноя 2013, 13:19

Snike писал(а):опять редуктор откручиваем?судя по фото на 3й странице, редуктор на местепохоже сколько людей, столько мнений

Я же тебе говорил,объясняю еще раз,крепление редуктора прикручено к этой самой балке,как ты хотел снять балку не откручивая редуктора(полностью его конечно не надо снимать) тут по другому не разберешь,в принцыпе залезешь под машину и сам все увидишь,что крутить.
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение Snike » 25 ноя 2013, 19:14

олег д писал(а):крепление редуктора прикручено к этой самой балке

Олег, ну так и пиши, что надо открутить опору подвески редуктора привода передних колес
О то ведь можно и весь редуктор (передний мост) сдуру-то открутить следуя такому совету :lol:

Gubkin писал(а):http://www.permatex.ru/products/detail. ... ION_ID=257
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/518 ... n&access=1
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/518 ... n&access=1
должен отлично подойти... или любой другой анаэробный от более менее современного пр-ля... ликви, локтайт, абро и пр...


Никто случаем не знает, с завода с каким герметиком движки шли?

Добавлено через 2 месяца 21 день 18 минут 40 секунд:
Расскажите, кто как справился с герметиком, когда снимал картер?

Занялся плановой заменой цепей. Решил прежде всего скинуть картер, но не смог оторвать его от плиты. Герметик мертво держит.
Пробовал подлезть со стороны АКП, очень там удобно сделать рычаг. Заточил монтировку, попробовал - никак! Такое ощущение, что кромка картера отгибается, но герметик не сдается.
Попробовал сверху сбить (спереди машины, там где радиатор): упер монтировку в выступающий край картера, начал колотить. Никак!
Сбоку не особо подлезешь, а так, как в мурзилке написано, типа отверткой в специальное места - надо промвал с правым валом скидывать, иначе не получается подлезть.
Завра попробую поискать какое-нибудь лезвие, попробую им подлезть и срезать герметик, т.к. похоже грубая физическая сила уже не помогает.
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение олег д » 16 фев 2014, 22:52

Snike писал(а):Расскажите, кто как справился с герметиком, когда снимал картер?

Лично я счищаю ножиком сапожным отечественным,да хреново счищаеться согласен.
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение Snike » 17 фев 2014, 05:35

Мне б сначала оторвать картер... :D
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение Bel-lex » 19 фев 2014, 05:32

картер снимал тонкой плоской отверткой с 6 подходов. только убедись 3 раза что все винты выкручены!!! герметик снимал канцелярским ножом передней тупой частью. снимается без проблем
Аватара пользователя
Bel-lex
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 18:14
Откуда: Норильск - цука, холодно
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: EGR OFF, сажевый фильтр OFF, прямоток SPEED.ON. Разминусовка

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение kapger » 19 фев 2014, 07:22

Bel-lex писал(а):только убедись 3 раза что все винты выкручены
Дай здесь потом фотку винтов с их геометрическими размерами...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20