Снятие картера двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение avest13 » 07 июл 2020, 09:36

Бармалей_5.3
Бармалей_5.3 писал(а):Тоже течет масло, как будто бы откуда-то выше поддона. С левой по ходу движения стороны. Между опорной плитой и блоком может? Или можно сразу исключить эту возможность? В начале темы писали про сальник колена, засунул палец под шкив коленвала - там грязно, но сухо. Откуда еще оно может течь?


Разобрался с проблемой? а то по ходу тоже самой... весь мозг уже вынес, параллельно цепи ГРМ поменял, а бежит маслецо всеравно!!! :( :( :( :( :(
Аватара пользователя
avest13
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 17:35
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15