Снятие картера двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение Darsen » 29 июн 2015, 07:43

У меня обнаружилось,что сорвана резьба на двух точках крепления поддона (картера). Штатный болт идет М6 - под какой лучше резать резьбу - под М7, или М8 ?
Какая длина болта ? Прошу простить и понять,если "блуждаю" в терминологии и параметрах )
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение aleks1389 » 20 авг 2015, 22:21

тоже сорваны 6 болтов поддона,каким метчиком нарезать подскажите а то и масло капает по чуть чуть
Аватара пользователя
aleks1389
 
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 18:10
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Kia SORENTO,2,5 литра,145л.c. дизель,EGR заглушен

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение Darsen » 20 авг 2015, 22:35

aleks1389 писал(а):тоже сорваны 6 болтов поддона

Я бы делал под 7 ку. Мяса (металла) там маловато под 8 ку. Штатная резьба 6 ка.
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение after » 13 сен 2015, 20:49

Вот никак не могу отодрать эту плиту. Наверное придётся отсоединить МКПП.
Силовая плита картера.jpg
Силовая плита картера


Добавлено через 1 день 11 часов 2 минуты 12 секунд:
Сколько болтов удерживает МКПП?
Аватара пользователя
after
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 22:44
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение T34_by » 15 сен 2015, 08:58

after писал(а):Вот никак не могу отодрать эту плиту.
Сколько болтов удерживает МКПП?

Коробку снимать не нужно!!! Нужно снять все крышки и цепи, потом снять крышку которая стоит за цепью коленвал-ТНВД, потом снять защиту махавика (паралоновая), открутить от блока насос кондиционера, открутить все болты силовой плиты картера и только тогда без последствий можно снять!!!!
Аватара пользователя
T34_by
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО - Digitronic

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение after » 15 сен 2015, 09:19

T34_by писал(а):Коробку снимать не нужно!!!
наверное придётся
Нужно снять все крышки и цепи, потом снять крышку которая стоит за цепью коленвал-ТНВД, потом снять защиту махавика (паралоновая), открутить от блока насос кондиционера, открутить все болты силовой плиты картера и только тогда без последствий можно снять!!!!

А это уже снято. Клинья, ковырялки и ни с места... Прилипла к МКПП. Вся отклеилась, кроме, как от МКПП.

Всё, снял. МКПП не снимал.
Аватара пользователя
after
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 22:44
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение brhr » 14 авг 2017, 11:25

Снял я на выходных для проверки картер, все оказалось там чисто, за исключения пары кусочков герметика. Для того, что бы снять картер на рестайле, надо снять балку на которой держится передний мост и шрус правый. Демонтируя ее, можно спокойно вытащить картер. На всю процедуру потратил весь день, без ямы тяжело лазить. Кому интересно, есть фотки на драйве
brhr
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 12:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Kia Sorento BL, 2.5TD (170л\с), AT

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение Stas32 » 14 авг 2017, 15:42

Darsen писал(а):У меня обнаружилось,что сорвана резьба на двух точках крепления поддона (картера). Штатный болт идет М6 - под какой лучше резать резьбу - под М7, или М8 ?

С опозданием, но совет дам. Резьбу режим под М8 и вкручиваем пружинку на красный фиксатор(уже продаются поштучно и почти все размеры), затем ставим "родной" болтик. В последствии можно не бояться повторно повредить эту резьбу.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение DiCh » 15 авг 2017, 01:33

Я просто перерезал под М8 и ставил болты длинной 10-16мм с головкой под ключ на 10.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение MiHaLiCh-55 » 27 сен 2017, 03:19

Всем привет! Тоже капает через герметик поддона, уже два раза переклеивали один хрен капает. Вот думаю поставить паранитовую прокладку. Может кто уже пробовал, помогло?
MiHaLiCh-55
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 авг 2017, 14:44
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение after » 27 сен 2017, 05:49

MiHaLiCh-55 писал(а):поставить паронитовую прокладку

Лучше пробковую.
Аватара пользователя
after
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 22:44
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение Stas32 » 28 сен 2017, 22:40

Лучше нормальный герметик и подготовку. Прокладки в данном случае зло.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение Alex_za » 03 янв 2018, 16:18

В выходные промудохался с картером, так и не получилось его сдернуть. Приклеен намертво. Что самое дурацкое, что места нет даже ударить по нему или отвертку воткнуть , что бы сдернуть. Как так нужно было конструировать двигатель, чтобы так было геморно картер сбросить, особенно про ряд болтиков, которые прям над редуктором, туда хрен подлезешь, я час только угробил чтобы один болт там выкрутить. Жесть. В итоге все обратно закрутил до лета, хоть потеплее будет, еще раз попробую.
Аватара пользователя
Alex_za
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 22:29
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Alex
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Лукойл Авангард Ультра 5w-40, UAZ premium 5w-40

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение Stas32 » 03 янв 2018, 18:49

Alex_za
Это нормальное явление. Я поддон гнутой монтировкой отдирал. Посадочную плоскость согнул в хлам, затем на плите правил. Главное не бояться. Пара минут и все отрывается. Подепился монтировкой в левой задней стороне поддона. И от этого места отрывал остальное. Поддон стальной и гнется но бояться не надо. Главное без фанатизма.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Снятие картера двигателя

Сообщение Alex_za » 03 янв 2018, 19:50

ну да на торце, где рейка, более-менее место для зацепа. Уже хотел сверку черенком подбить, но чет подумал, что загну все кхерам и не стал экспериментировать))
Аватара пользователя
Alex_za
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 22:29
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Alex
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Лукойл Авангард Ультра 5w-40, UAZ premium 5w-40

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9