Всеравно не нравится как работает после замены уплотнительных колец.Грубо работает под нагрузкой к 2000 об/мин дрожь после вялый набор и пуск двигателя сопровождается короткой детонацией(правда не всегда).Сейчас общаюсь с
Лёха Юрич в личке,может посмотрит его.У меня есть подозрение что хорошо льет форсунка.Где то должна быть загвоздка всей этой проблемы.Сначала троила день(с утра по пути на работу пропало),потом салярка в масло и ослабленная форсунка,а теперь вообще загадка куда лезть(уровень масла вроде на месте сейчас).На х.х. тишина.
Добавлено через 2 месяца 9 дней 19 часов 24 минуты 26 секунд:Всем привет!!!Все еще маюсь((( Был у Юрича в гостях(на диагностику приезжал) топливная система вся в норме,давление масла в норме и по сканеру нет криминала.Ребята махнули колечки форсунок и колодцы почистили.Итог машина чуть ожила а дрожь на 2000 об. осталась.Еще остается два варианта:первый /ГРМ шалит/ со слов ребят клапана сильно стучат но могут не они нужно вскрывать клапанную крышку смотреть или второй вариант турбина подклинивает.На холодный двигатель тишина,а чем ближе к рабочей температуре двигателя дрожь на этих оборотах становится раздражительней и заметил только на прогретом двигателе турбина шоркает.Как раз когда начинается дрожь поддаешь газу он начинает еле набирать скорость тут же сбрасываешь газ происходит типо шорканья или черкаша.Если сходу дать газу за 2000об. то без дрожи и черкаша.Все это происходит только под нагрузкой(т.е. при передвижении) на оборотах 1800-2000об/мин.Короче типо как то так)))