Дизелисты Иркутска на связи

Сайт посвященный ремонту дизелей и немного про СОРЕНТУ
запчастей море цены приемлимые двигатель массовый а особенности практически как у любого дизеля не перегревать масло менять 5-7 тыс если ремень балансиров стоит глаз да глаз за ним каждые 20 тыс менять. грм дольше ходит но лучше более 50 тыс не рисковать
в случае обрыва ломаются коромысла клапана не гнет но если кусочек коромысла попадет под распредвал то может вырвать крышку постели.Шкив коленвала затягивать не менее 170-190 н.м
при снятии клапанной крышки резиновый полумесяц каждый раз на герметик.Движок шустрый но более 120 не стоит гонять 140 кратковременно
Вот как, оказываеться.
запчастей море цены приемлимые двигатель массовый а особенности практически как у любого дизеля не перегревать масло менять 5-7 тыс если ремень балансиров стоит глаз да глаз за ним каждые 20 тыс менять. грм дольше ходит но лучше более 50 тыс не рисковать
в случае обрыва ломаются коромысла клапана не гнет но если кусочек коромысла попадет под распредвал то может вырвать крышку постели.Шкив коленвала затягивать не менее 170-190 н.м
при снятии клапанной крышки резиновый полумесяц каждый раз на герметик.Движок шустрый но более 120 не стоит гонять 140 кратковременно
Вот как, оказываеться.