Страница 1 из 1

Незапуск двигателя при определенных положениях АКПП

СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 14:51
Игорек
Приехал в гараж, позанимался гаражными делами. На поворот ключа зажигания автомобиль никак не отреагировал. После возврата ключа в исходное в блоке реле в моторном отсеке услышал отщелкивание через секунды три одного из реле. Зачистил контакты - результат тот же.
Обнаруженные симптомы неполадки: снижение интенсивности обдува салона и сбой настроек магнитолы, как после отключения аккумулятора (т.е. надо вводить код).
Понял, что ничего не смогу сделать. Решил переместить автомобиль, чтобы не мешать заехать соседу. Перевел рычаг в положение "" (АКПП), переместил. Рычаг поставил в положение "Р". Решил попробовать еще раз завести. Повернул ключ, ласточка завелась с полоборота!!! Рассказал о случившимся друзьям. Они утверждают, что по приезде в гараж я забыл переключить рычаг в положение "Р" и пуск двигателя был заблокирован. Так ли это? Дело в том, что даннная ситуация возникает второй раз. Первый раз приехал друг, подергал предохранители и реле, машина и завелась.

 Замечание от модератора: BlkDem
Название темы исправил на более соответствующее теме. п.8 Правил форума.

Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ KIA SORENTO 2,5 CRDI

СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 15:09
Roman73
Игорек писал(а):Так ли это?

не исключено

Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ KIA SORENTO 2,5 CRDI

СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 15:20
Страусь
Игорек писал(а): Так ли это? Дело в том, что даннная ситуация возникает второй раз. Первый раз приехал друг, подергал предохранители и реле, машина и завелась.

В следующий раз смори на положение рычага АКПП. Попробуй его перевести и обратно на P и завестись. Может тут чего.

Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ KIA SORENTO 2,5 CRDI

СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 15:26
BlkDem
При определенных положениях рычага АКПП, пуск двигателя не возможен. Это конструктивно заложено.

Re: Незапуск двигателя при определенных положениях АКПП

СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 15:54
ShineOn
BlkDem писал(а):При определенных положениях рычага АКПП, пуск двигателя не возможен.
Если быть точнее, то запуск двигателя возможен только в двух положениях АКПП: P и N. В положении D тупо будет игнорировать поворот ключа, а в положении R ещё и колокольчиком противным даст знать тебе об опасности. Блокировки запуска после выключения в этих положениях не происходит, достаточно просто перевести селектор АКПП в P или N. По крайней мере, на рестайле с A5SR1.

Re: Незапуск двигателя при определенных положениях АКПП

СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 19:19
BlkDem
Справедливо! :)

Re: Незапуск двигателя при определенных положениях АКПП

СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 19:23
регион 63
ShineOn писал(а):Если быть точнее, то запуск двигателя возможен только в двух положениях АКПП: P и N.


Ну, у меня, например, запуск возможен только в Р. Или у дизелей и бензинок даже алгоритм запуска разный? :)