Страница 1 из 2

Ошибка 0234

СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 14:23
kuzhbal
Ехал всё в норме , вдруг бац появилась ошибка 0234!!!!!!! В работе двигателя и других функций машины ничего не изменилось! Что она показывает? Скинул,но через месяц опять появилась. Максимум скорость была 140 и обороты 3000! Подскажите!

Re: Ошибка 0234

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 21:20
новичек михаил
привет!подскажи че делал с ошибкой р0234?

Re: Ошибка 0234

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 21:25
Gubkin
Р0234 - Engine Overboost Condition
избыточное давление наддува

или актуатор или ЕГР :Search:

Re: Ошибка 0234

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 21:30
новичек михаил
егр неделю назад поменял!а актуатор всасыванием проверял держит!что еще может быть?

Добавлено через 5 минут 46 секунд:
или же все таки егр глючит. был гул. поменял перестал. на трассе набираю 140 выстрел патрубок интеркулера?приехал в город иногда опять егр гудит но сразу перестает!в чем прикол невтыкаю! :shock: :cry:

Re: Ошибка 0234

СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 14:12
Waso
Вот и у меня сегодня выскочил джеки-Чан, р0234.
Ехал по КАД с прицепом, при ускорении со 120 км\ч до 150 км\ч загорелся чек.
На тягу двигателя не повлиял, удалил после приезда домой.
Наверное, 255КПА многовато для наддува, попробую подрегулировать актуатор.
Или регулировка ничего не даст? Авто чипован.

Re: Ошибка 0234

СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 14:31
Roman73
А может там уже не 255, а больше? У меня при тех же параметрах проблем нет (чип). Смотри давление по сканеру, может ущучишь превышение.

Re: Ошибка 0234

СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 14:38
Waso
Мультик не показал ни разу больше 255.
Я специально смотрел за показаниями. Возможно, если определенное время, секунд 30, например,
дует 255, то мозги считают это не правильно и зажигают чек.
Не нравится мне это.

Re: Ошибка 0234

СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 14:43
Roman73
Скорее всего так и есть. Сколько читал про ошибки, частенько, как одно из условий фигурирует время. Тогда надо искать причину зависания: клапан, актуатор, геометрия...

Re: Ошибка 0234

СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 16:44
Gubkin
Waso писал(а):Не нравится мне это.

у меня при таком давлении турбина шоркала при сбросе газа...
попробуй на 1-2 оборота поднять упор флажка актуатора :)

Re: Ошибка 0234

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 04:29
SDT-lmu
Waso писал(а): при ускорении со 120 км\ч до 150 км\ч

Gubkin писал(а):попробуй на 1-2 оборота поднять упор флажка актуатора

На такой скорости обороты примерно 2500-3000, актуатор уже должен быть поднят над упорным болтом. При передуве нужно укоротить тягу актуатора, накрутив привод выше на шток.

Re: Ошибка 0234

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 07:26
Waso
Gubkin

SDT-lmu

Спасибо, буду экспериментировать с тягой актуатора, по результатам отпишусь.

Добавлено через 4 часа 7 минут 49 секунд:
Укоротил тягу, флажок не достает до ограничителя 2-3мм на холостых.
Наддув при разгоне остался прежним - 255 КПа :(
Видать, чипом такой показатель заложен. Почему тогда ошибку зажигает?

Re: Ошибка 0234

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 11:41
zedina
Waso писал(а):Укоротил тягу...Наддув при разгоне остался прежним

А вообще, актуатор шевелится при перегазовках??

Re: Ошибка 0234

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 11:48
Waso
Шевелится, но на более высоких оборотах, чем на не чипованой(у знакомого).

Re: Ошибка 0234

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 11:49
Roman73
укорачивая тягу, увеличиваешь наддув. Надо лграничитель поднимать, но это много получится, я уже пробовал. Как долго у тебя 255 держит?

Re: Ошибка 0234

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 12:37
Waso
Весь период на интенсивном разгоне ( за исключением момента переключения передач).
Допустим, едешь 80 км\ч, переходишь на ручной режим 5 передачи и даешь газу.
Если долго идешь в таком режиме, секунд 30( точно не замечал) - чек загорается.
Наддув будет 255 КПа.