Страница 169 из 171

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 20 окт 2020, 16:35
Vl@dK
DiCh писал(а):ДЛЯ СЕБЯ решил промыть клапан и восстановить систему.

Лучше найти прошивку с подвинутым углом.

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 20 окт 2020, 20:33
DiCh
Я их уже с десяток от разных калибровщиков проверил. Везде затронуты маски ошибок, карты управления клапаном, иногда карта воздуха. Ни где угол не правили. Даже на тех прошивах, что здесь ставят.

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 21 окт 2020, 20:41
Ramb
DiCh
на гламурах такая же проблема?

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 21 окт 2020, 21:16
100$
DiCh писал(а):ДЛЯ СЕБЯ решил промыть клапан и восстановить систему.

Я и промывал, и ставил новый, который засрался чота-быстра...
ДЛЯ СЕБЯ понял, что ЕГР система более сложная, чем могу понять (скорей всего там не только один клапан деградирует)...
Нарезал заглушек с запасом из хорошей нержавейки... Так и катаю первый набор... :ROFL: :ROFL: :ROFL:
DiCh писал(а):вызывает жесткую работу двигателя

Для себя понял, что есть еще куча ньюансов...

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 21 окт 2020, 21:46
DiCh
Ramb писал(а):DiCh
на гламурах такая же проблема?

Гламурные прошивки я не раскладывал, но принцип работы такой же.

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 21 окт 2020, 23:10
Ramb
DiCh
печалька... почему так все халтурят? или это крайне сложно отлаживать?

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 22 окт 2020, 00:21
DiCh
Сложно. Учитывая что придется пересчитывать не только сам угол, но и зависимость его от оборотов (чем быстрее вращается мотор тем быстрее проходит вал до ВМТ). А еще разделить по углам на предвпрыск и пилотный.

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2020, 16:09
@patap262@
Изображение
люди добрые подскажите решил заглушить ЕГР правильно ли я выбрал места . :oops: :oops:

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2020, 00:33
DiCh
Второе правильно.
Первую заглушить на выпускном коллекторе (трубка к на 2 гайках за мотором). На фото это место не видно, оно с другой стороны мотора.

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2020, 21:23
ivory345
DiCh писал(а):Первую заглушить на выпускном коллекторе (трубка к на 2 гайках за мотором). На фото это место не видно, оно с другой стороны мотора.

А если с другой стороны мотора не заглушено, можно так оставить?
А то я делал как писали раньше/дааавнооо :) ,глушил в двух местах, там где стоит АКБ.

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 28 июн 2021, 18:10
biz00m
товарищи добрый день, подскажите как сейчас обстоят дела с прошивками??? удалил ЕГР вот думаю нужно ли прошивать или нет?? или так же только маски в прошивках затерты?

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 30 июн 2021, 01:10
DiCh
На наших машинах не обязательно.

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 01 июл 2021, 10:54
biz00m
Написал Илье Седову, он сказал что желательно прошивать. Говорит что он не заливает прошивки, а отстраивает... Короче я хз че делать. До него бы конечно доехать было бы не плохо, но 1500км далековато)

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 01 июл 2021, 14:22
ВЕЛ
Я сам в таком же состоянии. Хотел бы у Ильи прошивку уточнить.
Мне залили от Adact, и всё бы ничего, но на жаре, на нагрузках,
поддымливает...
Я уж думал, что совсем избавился от плевков дыма, ан нет...
Прёт шикарно, на трассе расход меньше 10-ки, обгоны - считанные
секунды на скоростях до 120-130, мгновенное ускорение.
Но вот эти черные пыхи...
Появились на жаре
Когда холодно, их нет...

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 01 июл 2021, 16:00
Evgeni39
Слав, может интеркулер прохудился?