Страница 168 из 171

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 16:10
akiyoshi
ВЕЛ
Не может быть связано с проделанной профилактикой?

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 22:06
ВЕЛ
Вряд ли...
После замены шлангов интеркуллера на силиконовые, у меня уже пару раз срывало их.
Поэтому полез сделать ревизию. Вообще, надо сказать, что после замены интеркуллера
на усиленный, а также шлангов, я почувствовал разницу между дырявым штатным
интеркуллером и усиленным + шланги силикон. Воздух есть, торк показывает всплески
короткие до 2,5-2,6 бар на спуртах в пол. Да и оба раза шланги сорвало при ударе по педали
в пол. Именно в этот момент.

Так что, вряд ли ревизия повлияла... Снял шланги, поставил шланги, и усё...

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 09:22
Физик-ядерщик
ВЕЛ
Слава, а где именно (в каком месте) срывало?

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 12:03
ВЕЛ
Сначала сорвало с мягкой глушилки.
Причина - силовой хомут, который я поставил взамен штатных, он
стоял с перекосом. От вибрации и циклов нагрева-охлаждения, его
перекосило еще сильнее. И в определенный момент, он под нагрузкой
слетел. Причина перекоса - был применён хомут меньшего диаметра,
чем нужно было. При натягивании (именно натягивании) хомута на
место, не удалось мне добиться идеального позиционирования.
Позже был куплен силовой хомут следующего размера. И всё стало норм.

второй раз сорвало хомут с этой же стороны - со стороны аккумулятора.
Сорвало внизу, со штуцера интеркуллера. И опять мой косяк. Когда ставил
хомут в первый раз, то делал это внизу, "с пола". Это неверная метода.
Лучше всего достать металлическую трубу, и надеть на неё с двух торцов
соответствующие шланги. Потом опустить сверху вниз этот бутер, надев на
штуцер интеркуллера. Хомут можно при этом просто бросить сверху штуцера.
Там достаточно длины. И лишь потом нырнуть вниз и одеть до конца шланг.
В последнюю очередь надеваем и "хомутим" верхний патрубок, надеваемый
на мягкую глушилку.

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 14:07
Афонька
ВЕЛ писал(а):Лучше всего достать металлическую трубу, и надеть на неё с двух торцов
соответствующие шланги. Потом опустить сверху вниз этот бутер, надев на
штуцер интеркуллера.

Я именно так и делал - справа и слева. Собираешь всю магистраль "на коленке", а потом её ставишь. Главное - не забыть снизу высмотреть, чтобы вся эта "колбаска" нигде не терлась о ланжероны и прочие препятствия.

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 07 апр 2019, 19:18
flotsam1979
Просто запихнул пластину из нержавейки толшиной 1 мм.зажал между двумя трубками и машина поехала

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 21:26
Серый66
Добрый вечер, форумчане. Внесу свои пять копеек.ЕГР был заглушен пластиной из нержавейки. Все было ничего, но появился свист при глушении мотора. Попробовал заглушить вручную, мягкой глушилкой. Мотор совсем не глох, появлялся дикий свист. Что только не делал, определить причину свиста, подсоса воздуха, выяснить не удалось. Было принято решение, о полной ампутации егорки. Заглушки ваговские уже давно валялись в багажнике. Поехал в Акцент-клуб, заглушил ЕГР програмно и заодно чуточку чипанулся. Хочу выразить отдельное спасибо и респект Антону, moiseeff80, который не отказал и прооперировал машину.Егорка был удален, свист при глушении пропал, но машину стало дико колбасить. как будто детонация при глушении. Попробовал заглушить вручную, заслонкой, опять появлялся свист. (Впоследствии оказалось, прокладка впускного коллектора пробита.) После не долгих мытарств, вернул на место вакуумный клапан на дроссельную заслонку, соединил все трубки и подсоединил разъем датчика.И...о чудо!!! Машина глохнет как и раньше, мягко, расколбаса нет. Как то так.

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 07:35
Nikolay0812
Серый66 писал(а): опять появлялся свист. (Впоследствии оказалось, прокладка впускного коллектора пробита.
Какая прокладка,между коллектором и гбц или в соединении с дросселем(т.е.с мягкой глушилкой)?
Так прокладку то поменяли?

Добавлено через 14 минут 38 секунд:
Кстати, на днях снимал впускной.К слову сказать егр был заглушен ещё при покупке,т.е. 120 тыс . и 6 лет назад куском 1мм нержавейки от строительного шпателя.Во первых:нет даже намёка на прогар,т.ч. нержавейка держит и второе(это для тех кто сомневается глушить/не глушить):впускной пришлось долго и упорно отмывать от толстого слоя "гуталина",которым неравномерно были покрыты все внутренние стенку коллектора.Местами слой доходил миллиметров до 5-ти :shock: И это при том,что старый хозяин проехал с егр 80тыс ,а я его продувал 120ть тыс,но бесполезно это,только механическая очистка.
Самовар демонтировал,патрубки ОЖ соединил уголком 20х20 из магазина ГАЗ.Сам клапан оставил,так как не смог открутить гайки на выпускном(помучился с полчаса,плюнул и оставил на будущее :D )
Поставил две заглушки ВАГ на впускном,заглушку на дросселе помазал герметиком,т.к. после сборки оказалось что даже на хх из под неё травило.

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 20:37
Серый66
Да, прокладка между коллектором и ГБЦ. Расслоилась и кусок ее вылетел.

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 09:38
ВЕЛ
Серый66 писал(а):Да, прокладка между коллектором и ГБЦ.

Сергей, а каковы при этом были симптомы у движка с пробитой прокладкой?
Звуки? Расколбас на холостых? Повышенный нагар на форсунке цилиндра,
имевшей повреждение прокладки?
Как удалось вообще вычислить этот момент?
Или просто снятие коллектора и обнаружение поврежденной прокладки?
И как пробило, на каком то одном или парных цилиндрах? Или на всех сразу?

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 21:47
Серый66
Симптомов никаких, только свист при глушении. Что во внутрь насосало, не знаю.Не присутствовал, когда коллектор снимали. Когда вернулся, показали мне прокладку. Она как будто расслоилась, в районе первого или последнего цилиндра.

Добавлено через 3 минуты 10 секунд:
Блок под коллектором был как будто в масле. Сразу закрались подозрения

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 17 окт 2020, 18:30
Vitia1986
Всем привет.
Такой вопрос мне высвечивается на диагностике р0400
Я знаю что егр заглушен .
Хотелось бы узнать это нормально?

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 17 окт 2020, 20:24
Nikolay0812
Vitia1986 писал(а):это нормально?

У меня P0401 висит постоянно.Если програмно не удалять ЕГР,то ошибка будет.
Вроде как эта ошибка ни на что не влияет.

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 17 окт 2020, 20:32
Vitia1986
Спасибо.
А то я запаниковал уже)

Добавлено через 1 день 20 часов 19 минут 3 секунды:
А как узнать если его у меня заглушен кроме как ехать в сервис.
Просто через раз ошибка
Но заметно что раньше при заводке капитала но после чего я не погонял реже или вообще не коптит

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 20 окт 2020, 13:51
DiCh
О пользе и вреде EGR сказано немало. На рестайле (170 сил), пару недель назад, заглушил полностью РАБОЧИЙ клапан. ОДНОЗНАЧНО мотр работает более жёстко. Впрочем это неудивительно. Выхлопные газы подмешиваясь к воздуху увеличивают время горения топливной смеси. Соответственно, расчетный угол впрыска более ранний. Без EGR смесь горит быстрее, а угол впрыска остался без изменений. Вот и получается, что воспламенение наступает раньше и как следствие сгорание до ВМТ вызывает жесткую работу двигателя.
На дорестайловых моторах (145 сил), такого почти не наблюдалось. Это связано с более "тупой" системой управления впрыском. Безусловно, заглушенный EGR лучше дырявого, но
ДЛЯ СЕБЯ решил промыть клапан и восстановить систему.