Страница 167 из 171

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 07 фев 2019, 10:43
ВЕЛ
virgana писал(а):У меня машине 10 лет, самовар как новый, коррозии нет!

Александр,это снаружи он такой красивый,как Але́н Дело́н!
А внутри - там жесть жестяная... :D

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 07 фев 2019, 10:57
virgana
lunoxod писал(а):Если глушим ЕГР, а выхлопных газов то уже у нас нет, И если не отключаем Лягуху, то она заслонку будет прикрывать, выхлопных газов нет, турбине будет тяжелее работать, надувать в полузакрытую заслонку ведь труднее))
короче нужно отключать лягуху однозначно.

Интересное умозаключение, ещё одна версия выхода из строя турбины, точнее версия одна, а вариантов два: первый если глушим ЕГР, а второй получается, что при неисправности ЕГР - если он заклинил с положении закрытой заслонки.
Хотя мне слабо верится, что заслонка мягкой глушилки будет стоять в полузакрытом положении, если только не заклинит от сажи...

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 07 фев 2019, 13:56
Афонька
я у себя на IX55 уже заглушил :) выхлоп сразу вкусно стал пахнуть :D

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 07 фев 2019, 14:50
alexsin
virgana писал(а):летом помою, почищу,

Ага. "а до лета машин кормить сажей буду"...
Глуши нафик его если не уверен! 100%он не герметичен даже если и работает. А уж потом как проверишь - решишь, надо ли тебе это...

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 07 фев 2019, 16:13
Ramb
Афонька писал(а):я у себя на IX55 уже заглушил :) выхлоп сразу вкусно стал пахнуть :D

а как это связанно?

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 07 фев 2019, 19:37
Афонька
Ramb писал(а):а как это связанно?

Совпадение? :shock: Не думаю! :D
Может патрубок интеркулера (без снятия не подлезть) получше обтянул - х.з, но факт остается фактом. Пахнуть стал вкуснее - хлорочкой ))

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 15:38
moiseeff80
Вот тут думаю Седов всё доходчиво объяснил. https://youtu.be/XWMDshEKgxk

Отправлено с моего SM-J600F через Tapatalk

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 15:39
moiseeff80
Вот тут я глушил отцу.https://vk.com/video62534200_456239035

Отправлено с моего SM-J600F через Tapatalk

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 15:41
moiseeff80
Вот тут дядьке удалял. https://www.drive2.ru/b/519143761977017208/

Отправлено с моего SM-J600F через Tapatalk

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 15:42
moiseeff80
Самовар вообще убирайте чтоб не мешался.

Отправлено с моего SM-J600F через Tapatalk

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 16:23
DiCh
"Мягкую глушилку" при глушении EGR удалять не нужно.
lunoxod писал(а):Если глушим ЕГР, а выхлопных газов то уже у нас нет, И если не отключаем Лягуху, то она заслонку будет прикрывать, выхлопных газов нет, турбине будет тяжелее работать, надувать в полузакрытую заслонку ведь труднее))
короче нужно отключать лягуху однозначно.

Совсем не однозначно! Утверждаю, что не нужно. И на долголетие турбины, данный девайс не оказывает влияние.

Добавлено через 22 минуты 25 секунд:
"Самовар" можно удалить, чтоб не мешался. Но если нравится блестящая деталь, то можно оставить. При установленных заглушках с двух сторон, "самовар" не прогорит и ОЖ во впуск не попадет.

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 15:26
virgana
Ребят, для полного глушения ЕГР нужно приобрести я так понимаю две Ваговские заглушки 038 131 925(идет на глушение выпускного коллектора, которую нужно напильником круглым доработать) и 038 131 925 А(которая ставится возле мягкой глушилки перед самоваров - без доработки напильником), а также прокладка охладителя выхлопных газов системы выпуска Hyundai/Kia 28488-4A060 которая будет стоять совместно с 038 131 925 и прокладка клапана рециркуляции Hans Pries 110 376 346 которая будет стоять совместно с 038 131 925 А
Я ничего не упустил? и не ошибся?

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 22:15
100$
virgana
Я обошелся двойным комплектом прокладок КИА и выпиленными по ним из пищевой нержавейки (аизи304) 1.5мм заглушек.
2 заглушки, 4 прокладки. Все ровно встало по месту.
Нержавеющая сталь марки AISI 304 является кислотостойкой и выдерживает краткосрочное поднятие температуры до 900 градусов по Цельсию.
содержит минимум 18 % Cr и 10% Ni. Такое содержание Cr обеспечивает формирование на поверхности оксидного слоя, что придает стали устойчивость к воздействию разнообразных химических веществ. Также данное соотношение элементов в составе сплава позволяет ему проявлять антиферромагнетические свойства.


Добавлено через 3 минуты 28 секунд:
Сталь брал в специализированной конторе. Нашли самый маленький отрез 1мх0.5м , тыщи полторы отдал.

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 25 фев 2019, 06:28
virgana
lunoxod писал(а):Удалил сегодня Самовар, клапан ЕГР, Лягушку (мягкая глушилка).

А глушилку то зачем удалили? Ни дай бог конечно, но я бы посмотрел потом в случае разноса мотора на танцы с бубнами.

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 11:53
ВЕЛ
Кстати, тут вот одна мысль пришла в голову....
Никто не обращал внимание на такую штуку, как литьё внутри
впускного коллектора, в районе присоединения самовара?
Если снять мягкую глушилку, и заглянуть туда, ну или пальцем
пощупать, то обнаруживается интересная форма канала.
Как будто выступающая внутрь впускного коллектора трубка.
Причем форма, довольно причудливая. Понятно, что такая форма
сделана неспроста. Но она логична при наличии ЕГР. А вот после
удаления ЕГР, этот вот отросток,он ведь по идее, мешает нормальному
потоку воздуха?
Сужаю мысль. Вчера снимал мягкую глушилку, на ревизию и очистку.
Ну и взял, и с помощью дремеля и хитро-фигуристык шарошек, срезал
этот отросток внутри коллектора. Прямо не снимая самого коллектора.
Заглушив сам впуск приличным куском ткани, что бы мелкие опилки
не улетели в сам коллектор. Опилок вышло прилично, очень даже!
Сегодня утром, при поездке на работу, отметил возросшую тягу.
Наверное самовнушение... Но прет, как танк!