"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение ВЕЛ » 07 фев 2019, 10:43

virgana писал(а):У меня машине 10 лет, самовар как новый, коррозии нет!

Александр,это снаружи он такой красивый,как Але́н Дело́н!
А внутри - там жесть жестяная... :D
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение virgana » 07 фев 2019, 10:57

lunoxod писал(а):Если глушим ЕГР, а выхлопных газов то уже у нас нет, И если не отключаем Лягуху, то она заслонку будет прикрывать, выхлопных газов нет, турбине будет тяжелее работать, надувать в полузакрытую заслонку ведь труднее))
короче нужно отключать лягуху однозначно.

Интересное умозаключение, ещё одна версия выхода из строя турбины, точнее версия одна, а вариантов два: первый если глушим ЕГР, а второй получается, что при неисправности ЕГР - если он заклинил с положении закрытой заслонки.
Хотя мне слабо верится, что заслонка мягкой глушилки будет стоять в полузакрытом положении, если только не заклинит от сажи...
Аватара пользователя
virgana
 
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:41
Откуда: Москва Варшавка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Ижевская сборка, пружины H@R+45 по кругу, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179, масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Афонька » 07 фев 2019, 13:56

я у себя на IX55 уже заглушил :) выхлоп сразу вкусно стал пахнуть :D
Аватара пользователя
Афонька
 
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 09:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение alexsin » 07 фев 2019, 14:50

virgana писал(а):летом помою, почищу,

Ага. "а до лета машин кормить сажей буду"...
Глуши нафик его если не уверен! 100%он не герметичен даже если и работает. А уж потом как проверишь - решишь, надо ли тебе это...
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Ramb » 07 фев 2019, 16:13

Афонька писал(а):я у себя на IX55 уже заглушил :) выхлоп сразу вкусно стал пахнуть :D

а как это связанно?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Афонька » 07 фев 2019, 19:37

Ramb писал(а):а как это связанно?

Совпадение? :shock: Не думаю! :D
Может патрубок интеркулера (без снятия не подлезть) получше обтянул - х.з, но факт остается фактом. Пахнуть стал вкуснее - хлорочкой ))
Аватара пользователя
Афонька
 
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 09:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение moiseeff80 » 08 фев 2019, 15:38

Вот тут думаю Седов всё доходчиво объяснил. https://youtu.be/XWMDshEKgxk

Отправлено с моего SM-J600F через Tapatalk
Аватара пользователя
moiseeff80
 
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 13:48
Откуда: Москва ВАО 7-я Парковая
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: KYB,HOLA S 454 ,H&R+45.Си-Би.Купил у Ромы(sorento.kia-club). Аппарат нештяк лифт, резинка АТ,чёрная пробег 112 с копейкой.С333ТС197

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение moiseeff80 » 08 фев 2019, 15:39

Вот тут я глушил отцу.https://vk.com/video62534200_456239035

Отправлено с моего SM-J600F через Tapatalk
Аватара пользователя
moiseeff80
 
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 13:48
Откуда: Москва ВАО 7-я Парковая
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: KYB,HOLA S 454 ,H&R+45.Си-Би.Купил у Ромы(sorento.kia-club). Аппарат нештяк лифт, резинка АТ,чёрная пробег 112 с копейкой.С333ТС197

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение moiseeff80 » 08 фев 2019, 15:41

Вот тут дядьке удалял. https://www.drive2.ru/b/519143761977017208/

Отправлено с моего SM-J600F через Tapatalk
Аватара пользователя
moiseeff80
 
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 13:48
Откуда: Москва ВАО 7-я Парковая
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: KYB,HOLA S 454 ,H&R+45.Си-Би.Купил у Ромы(sorento.kia-club). Аппарат нештяк лифт, резинка АТ,чёрная пробег 112 с копейкой.С333ТС197

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение moiseeff80 » 08 фев 2019, 15:42

Самовар вообще убирайте чтоб не мешался.

Отправлено с моего SM-J600F через Tapatalk
Аватара пользователя
moiseeff80
 
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 13:48
Откуда: Москва ВАО 7-я Парковая
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: KYB,HOLA S 454 ,H&R+45.Си-Би.Купил у Ромы(sorento.kia-club). Аппарат нештяк лифт, резинка АТ,чёрная пробег 112 с копейкой.С333ТС197

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение DiCh » 08 фев 2019, 16:23

"Мягкую глушилку" при глушении EGR удалять не нужно.
lunoxod писал(а):Если глушим ЕГР, а выхлопных газов то уже у нас нет, И если не отключаем Лягуху, то она заслонку будет прикрывать, выхлопных газов нет, турбине будет тяжелее работать, надувать в полузакрытую заслонку ведь труднее))
короче нужно отключать лягуху однозначно.

Совсем не однозначно! Утверждаю, что не нужно. И на долголетие турбины, данный девайс не оказывает влияние.

Добавлено через 22 минуты 25 секунд:
"Самовар" можно удалить, чтоб не мешался. Но если нравится блестящая деталь, то можно оставить. При установленных заглушках с двух сторон, "самовар" не прогорит и ОЖ во впуск не попадет.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение virgana » 22 фев 2019, 15:26

Ребят, для полного глушения ЕГР нужно приобрести я так понимаю две Ваговские заглушки 038 131 925(идет на глушение выпускного коллектора, которую нужно напильником круглым доработать) и 038 131 925 А(которая ставится возле мягкой глушилки перед самоваров - без доработки напильником), а также прокладка охладителя выхлопных газов системы выпуска Hyundai/Kia 28488-4A060 которая будет стоять совместно с 038 131 925 и прокладка клапана рециркуляции Hans Pries 110 376 346 которая будет стоять совместно с 038 131 925 А
Я ничего не упустил? и не ошибся?
Аватара пользователя
virgana
 
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:41
Откуда: Москва Варшавка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Ижевская сборка, пружины H@R+45 по кругу, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179, масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение 100$ » 22 фев 2019, 22:15

virgana
Я обошелся двойным комплектом прокладок КИА и выпиленными по ним из пищевой нержавейки (аизи304) 1.5мм заглушек.
2 заглушки, 4 прокладки. Все ровно встало по месту.
Нержавеющая сталь марки AISI 304 является кислотостойкой и выдерживает краткосрочное поднятие температуры до 900 градусов по Цельсию.
содержит минимум 18 % Cr и 10% Ni. Такое содержание Cr обеспечивает формирование на поверхности оксидного слоя, что придает стали устойчивость к воздействию разнообразных химических веществ. Также данное соотношение элементов в составе сплава позволяет ему проявлять антиферромагнетические свойства.


Добавлено через 3 минуты 28 секунд:
Сталь брал в специализированной конторе. Нашли самый маленький отрез 1мх0.5м , тыщи полторы отдал.
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20443
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение virgana » 25 фев 2019, 06:28

lunoxod писал(а):Удалил сегодня Самовар, клапан ЕГР, Лягушку (мягкая глушилка).

А глушилку то зачем удалили? Ни дай бог конечно, но я бы посмотрел потом в случае разноса мотора на танцы с бубнами.
Аватара пользователя
virgana
 
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:41
Откуда: Москва Варшавка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Ижевская сборка, пружины H@R+45 по кругу, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179, масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение ВЕЛ » 18 мар 2019, 11:53

Кстати, тут вот одна мысль пришла в голову....
Никто не обращал внимание на такую штуку, как литьё внутри
впускного коллектора, в районе присоединения самовара?
Если снять мягкую глушилку, и заглянуть туда, ну или пальцем
пощупать, то обнаруживается интересная форма канала.
Как будто выступающая внутрь впускного коллектора трубка.
Причем форма, довольно причудливая. Понятно, что такая форма
сделана неспроста. Но она логична при наличии ЕГР. А вот после
удаления ЕГР, этот вот отросток,он ведь по идее, мешает нормальному
потоку воздуха?
Сужаю мысль. Вчера снимал мягкую глушилку, на ревизию и очистку.
Ну и взял, и с помощью дремеля и хитро-фигуристык шарошек, срезал
этот отросток внутри коллектора. Прямо не снимая самого коллектора.
Заглушив сам впуск приличным куском ткани, что бы мелкие опилки
не улетели в сам коллектор. Опилок вышло прилично, очень даже!
Сегодня утром, при поездке на работу, отметил возросшую тягу.
Наверное самовнушение... Но прет, как танк!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6