Страница 158 из 171

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 08:34
Эсер
almev писал(а):Я тоже, только ампутировал я всё это хозяйство достаточно давно, сегодня занялся встраиванием резистора, для устранения ошибки ЕГР.
Вот, что получилось.
Изображение
Использовал верхнюю, штатную контактную часть ЕГР.
Изображение
Оголенные части проводников залил лаком

А почему именно 2 Вт и 1 кОм ?

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 20:00
Hrom
Еще раз про ЕГР смотреть с 4:30

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 20:15
Roman73
Буквально вчера тоже убрал самовар и отборную трубу от выхлопного коллектора. Сам клапан пока оставил, но позже его постигнет та же участь.

Изображение

Изображение

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 11 сен 2017, 14:40
lunoxod
Знающие и понимающие люди, подскажите пожалуйста.
Новый клапан ЕГР я могу купить за 7900 руб.
Перепрошивка в моем городе стоит 8000 + глушение 2000, итого 10т.р.
стоит ли глушить ЕГР за 10 т.р. или проще купить новый, поставить и забыть?

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 11 сен 2017, 17:48
Керамик
lunoxod писал(а):Перепрошивка в моем городе стоит 8000

Перепрошивать нет необходимости,все и так работает.

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 11 сен 2017, 19:45
Alex K
Керамик писал(а):Перепрошивать нет необходимости

Расход на стоковой прошивке с закрытым клапаном egr (х.х., мотор прогрет) 2.5 литра в час, расход с открытым клапаном (40-50% условных единиц) 1.7 литра в час... А так, да, "все и так работает"...

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 08:16
Vl@dK
Alex K

Зато по городу зимой на 5 литров меньше на сотню.

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 18:11
Керамик
[user]Vl@dK[/user] писал(а):2.5 литра в час, расход с открытым клапаном (40-50% условных единиц) 1.7 литра в час

Неисправный клапан дает куда большую разницу в расходе,и совсем в другую сторону.

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 19:09
alexsin
Alex K писал(а):2.5 литра в час, расход с открытым клапаном (40-50% условных единиц) 1.7 литра в час

Хорошо.
Когда начал пользоваться диагностическими приборами, на тот момент, как потом стало ясно, мой егр был закоксован в закрытом положении. Расход на хх был на прогретую 2,3-2,5. Фишка была подключена. Почему расход был не 1,7? Или эбу как-то видит, что эгр закоксовало и не работает?... Егр давно выкинул, фишка болтается там где-то, расход сейчас такой-же 2,5.

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 08:05
lunoxod
У меня при езде 95% трасса, сейчас расход соляры, колеблется в пределах 7.840-8.100 на сотню.
Все вокруг рекомендуют мне глушить ЕГР.
Я сюда зашел а тут 150 страниц)))))))) видимо тема актуальна действительно
Подскажите пожалуйста, мне глушить или не глушить, как понять когда глушить?
Заранее спасибо.
Общий пробег у меня 110 т.км., но думаю что смотан минимум 50 предыдущим хозяином.

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 08:53
papiruso
lunoxod писал(а):как понять когда глушить

в теории если ничего не беспокоит, то не мешай механизму работать.
на практике ЕГР - первый кандидат на ликвидацию при таких симптомах как: потеря тяги, черный дым и т.д.

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 16:55
Vl@dK
Керамик
Поаккуратней с цитированием, я такого не писал.
ЗЫ. В остальном согласен :D

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 21:50
Anatoly67
lunoxod писал(а):Подскажите пожалуйста, мне глушить или не глушить, как понять когда глушить?

Научись сам принимать решения.
Вот видео, рекомендую посмотреть.
https://www.youtube.com/watch?v=8eyYTIuDq98

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 08:54
TSS
lunoxod писал(а):У меня при езде 95% трасса, сейчас расход соляры, колеблется в пределах 7.840-8.100 на сотню.
Все вокруг рекомендуют мне глушить ЕГР.
Я сюда зашел а тут 150 страниц)))))))) видимо тема актуальна действительно
Подскажите пожалуйста, мне глушить или не глушить, как понять когда глушить?
Заранее спасибо.
Общий пробег у меня 110 т.км., но думаю что смотан минимум 50 предыдущим хозяином.

Если всё нормально в работе двигателя - не глуши. Но если уж руки чешутся - купи заглушку и попробуй, стоит не дорого (или если есть возможность прокатись на такой же машине для сравнения со своей).
У меня была потеря мощности - вплоть до того что упираешься в бордюр и не можешь на него заехать, как будто машина глушит мощность, заглушил я ЕГР и сорента просто полетела, по сравнению с тем что было - небо и земля.

 Замечание от модератора: Nikolay0812
Обращаю внимание на нарушение п.5 Правил форума,рекомендую изучить :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!

Re: "Глушение" ЕГР

СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 10:45
tva
lunoxod писал(а):У меня при езде 95% трасса, сейчас расход соляры, колеблется в пределах 7.840-8.100 на сотню.

Всем привет! Влезу в диалог) У меня по трассе расход 10-11 литров, ниже ни как не получается, по городу вообще 15 литров. А 7.8 - 8.1 это запредельные цифры, таких мне кажется нельзя достичь, даже с учетом плавной езды. Подскажи ты заглушил ЕГР, если да - то какой приход получил?