Страница 135 из 171
Re: "Глушение" ЕГР
Добавлено:
08 окт 2015, 17:52
Страусь
CtudentСтранно, я не поверю, что манипуляции с ЕГР привели к изменению расхода на 80%.
На форуме есть информация, что на литр расход меняется. Но на 8 литров, так не бывает.
Re: "Глушение" ЕГР
Добавлено:
08 окт 2015, 17:56
Nikolay0812
Страусь писал(а):на 8 литров, так не бывает.
Думаю,что если клапан заклинило в открытом положении,то разница в 8-мь литров- не предел,имхо.А если при этом "не дуром давить на тапку",чтобы компенсировать нехватку воздуха,то соляра вёдрами будет улетать.
Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI
Добавлено:
08 окт 2015, 19:49
Виктор 1980
Так выглядит впускной коллектор с заглушенным ЕГР, после 80000км. В сервисе сказали, что первый раз такой чистый видят.
Добавлено через 15 минут 43 секунды:Виктор 1980 писал(а): впускной коллектор с заглушенным ЕГР
Перекиньте пожалуйста в тему про глушение ЕГР
Re: "Глушение" ЕГР
Добавлено:
08 окт 2015, 22:00
Nikolay0812
Виктор 1980 писал(а):Перекиньте пожалуйста в тему про глушение ЕГР
Сделано.
Виктор 1980Виктор,с какой целью снимали коллектор ?
Re: "Глушение" ЕГР
Добавлено:
09 окт 2015, 07:06
Виктор 1980
Nikolay0812 писал(а):Виктор,с какой целью снимали коллектор ?
Надо было снять клапан максимального давления на ТНВД (кажется так называется), что бы проверить и номер переписать.
Re: "Глушение" ЕГР
Добавлено:
09 окт 2015, 08:13
after
А соленоид с клапаном ЕГР оставил, чтобы ошибка не выскакивала?
- ЕГР соленоид и клапан
Re: "Глушение" ЕГР
Добавлено:
09 окт 2015, 08:17
Виктор 1980
after писал(а):А соленоид с клапаном ЕГР оставил, чтобы ошибка не выскакивала?
На панели нет, а сканером видит.
Re: "Глушение" ЕГР
Добавлено:
09 окт 2015, 08:38
anton_gl
А следы масла из вентиляции картера есть, или мне так кажется?
Re: "Глушение" ЕГР
Добавлено:
09 окт 2015, 11:59
Ctudent
После покупки машины пробег 65000, на заглушенном егр. Наверное первый хозяин его заглушил, чтобы не менять. Завтра заглушу обратно и посмотрю что получиться. За комментарии спасибо.
Re: "Глушение" ЕГР
Добавлено:
09 окт 2015, 12:53
Страусь
CtudentЖдём результатов. Напиши, не забудь.
Re: "Глушение" ЕГР
Добавлено:
12 окт 2015, 15:40
Ctudent
Всем доброго дня. Сообщаю результаты глушения егр. Заглушил на вхде и на выходе(2мм нержавейка). По началу показатели на верхнем указатели(км до заправки) в соотношении с реальным прбегом показывали 16-18л. Перезагрузил комп ( путём снятия клем с аккумулятора) и цифры сразу изменились. Сегодня накатал 100км-расход 10л.
Re: "Глушение" ЕГР
Добавлено:
01 ноя 2015, 11:15
diz
Привет. Друзья помогите. Машин не едет. Заглушил ЕГР ,ВАГовской заглушкой,промазал все герметиком высокотемпературным,собрал...Поехала..с низов норм..но буквально 2 минуты..потом вообще никакой реакции на педаль..жму ,она не ускоряется вообще. ЧТо это? Или просто совпало и надо копать в сторону турбины и актуатора? Буду очень благодарен всем ответам. Без едущей машины туго. Ну и вечером сниму заглушку с ЕГР ,если не докапаюсь до истины. Проверю как без нее.
Re: "Глушение" ЕГР
Добавлено:
01 ноя 2015, 16:59
Страусь
dizДавай в этой теме поиск решения проблемы не будем делать.
Открывай тему, может чего и найдем.
Re: "Глушение" ЕГР
Добавлено:
01 ноя 2015, 17:07
Nikolay0812
dizПосмотри темы с похожими симптомами,возможно будет полезно:
Тема: Очень плохо набирает обороты. Нужен совет. Тема: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об Тема: Не набирает обороты больше 2000.Если вообще не реагирует на педаль газа,то это уже другие причины(соответственно и темы другие
)
Re: "Глушение" ЕГР
Добавлено:
01 ноя 2015, 20:00
diz
Спасибо.Тоже посчитал это совпадением.Вроде решил проблему. Завтра посмотрю как будет. А то чек даже вывалился.