"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение sergei 53 » 28 июл 2007, 13:36

Сегодня опять предпринял попытку заглушить клапан. Сделал: снял клапан и на патрубки поставил заглушки из дюраля 2 мм толщиной . Вакуумную трубку снял с ЕГР и заглушил болтом. Завел Сорик и через 30 сек. получил опять гул. Что делаю не так?
sergei 53
 
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 20:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение ak » 29 июл 2007, 10:37

sergei 53 писал(а):Вакуумную трубку снял с ЕГР и заглушил болтом

Вроде-как,их две :oops:
Может не ту заглушил :cry:
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение sergei 53 » 29 июл 2007, 10:58

Заглушил трубку. которая идет на клапан ЕГР . Мне сказали. что теперь надо перепрошить "мозги" и вообще зря я затеял это глушение - это не однозначно хорошо для дизеля.
sergei 53
 
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 20:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение ak » 29 июл 2007, 16:33

sergei 53 писал(а):Мне сказали. что теперь надо перепрошить "мозги

Полная "херня" :evil: /извини за грубость/,после заглушки,ни чего не перепрошивали,машинка как была резвой,так и осталась :D
sergei 53 писал(а):это не однозначно хорошо для дизеля.

На самом деле - ни чего страшного в для мотора в этом нет :D
Специально смотрел,обе трубки /на клапан и от него/заглушены :D
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение sergei 53 » 29 июл 2007, 17:42

На клапан ЕГР от эл.маг. клапана. расположенного ниже бачка с тормозной жидкостью. идет ОДНА резиновая трубка . Я ее снял с егр и заглушил болтом. А гудит этот эл.маг. клапан белого цвета.
sergei 53
 
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 20:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Balbes » 30 июл 2007, 05:28

sergei 53 писал(а):Заглушил трубку. которая идет на клапан ЕГР

sergei 53 писал(а):На клапан ЕГР от эл.маг. клапана. расположенного ниже бачка с тормозной жидкостью. идет ОДНА резиновая трубка . Я ее снял с егр и заглушил болтом. А гудит этот эл.маг. клапан белого цвета.

Balbes писал(а):Не ту трубку глушил, надо - которая подает вакуум на соленоид

...или сними "питалово" с соленоида.

sergei 53 писал(а):Мне сказали. что теперь надо перепрошить "мозги" и вообще зря я затеял это глушение - это не однозначно хорошо для дизеля.

Херню тебе сказали - для "мозгов" только показания МАФа будут увеличены (по воздуху) на величину обратки ЕГРа, а для дизеля - это "хорошо", т.к. вся сажа теперь не будет лететь обратно во впускной, приемистость чуток повысится, правда, и расход, тоже...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение GogVan » 30 июл 2007, 06:59

to All
Объясните, плиз, электромагнитный клапан, который гудит - он для чего?
Это т.н. соленоид, про который Balbes упоминал?
Просто у меня была такая ситуевина. Жара. И в какой то момент машина перестала ехать. Обороты выше 1500 не поднимаются. Из выхлопной трубы черный дым. Из под капота гул. Открываю капот гудит этот электромагнитный клапан. http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... GENK3E002A - Клапан - позиция 1, причем тот, к которому трубки, позиция 11 подходят. На схеме их (клапана) почему то два.
Гудел, который под (рядом) с расширительным бачком.
Заглушил. Постоял минутку. Завелся. Проехал метров 500. Все повторилось. В общем, примоминая, что про подобное читал где то на форуме (по поиску "электромагнитный клапан" - не нашел :( ), сдергиваю и глушу трубку - позиция 11, ту, которая TROTTLE FLAP. Доехал до города 250 км. Все нормально. Сегодня вернул все взад :) - в смысле трубку заглушенную. Все работает. Не дымит. И едет.
Вопрос к знатокам - Что это было? И как бороться?
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Сообщение Balbes » 30 июл 2007, 09:40

А чо, молодец, интуитивно праИльно сделал.

На том рисунке два соленоида - верхний (что под расширбачком) отвечает за работу "мягкой глушилки" http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... GENK3E002A поз.21., нижний - соответственно за работу ЕГР, на том же рис. поз.6.
GogVan писал(а):Что это было?

"Мягкая глушилка" перекрыла воздух - отсюда дым и потеря тяги...
GogVan писал(а): И как бороться?

1. Ликвидировать управление "мягкой глушилкой" как класс.
2. Заменить соленоид управления "мягкой глушилки".
3. Соленоид от управления ЕГР поставить вместо соленоида управления "мягкой глушилки", а ЕГР заглушить...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение GogVan » 30 июл 2007, 09:57

Balbes писал(а):1. Ликвидировать управление "мягкой глушилкой" как класс.
2. Заменить соленоид управления "мягкой глушилки".
3. Соленоид от управления ЕГР поставить вместо соленоида управления "мягкой глушилки", а ЕГР заглушить...


1. Ликвидировать - а чем это чревато? Что потеряю? Что приобрету?
2. Здесь все понятно.
3. Тоже понятно. ЕГР глушим, его соленоид отдаем мягкой глушилке. Приобретаем приемистость и небольшую добавку в кушании топлива. Теряем экологичность. (выводы сделаны на основании форума, прошу не пинать)
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Сообщение Balbes » 30 июл 2007, 13:33

GogVan писал(а):1. Ликвидировать - а чем это чревато? Что потеряю? Что приобрету?....

GogVan писал(а):сдергиваю и глушу трубку - позиция 11, ту, которая TROTTLE FLAP.
Доехал до города 250 км. Все нормально.
:wink:
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение GogVan » 31 июл 2007, 05:50

Balbes
Ну блин, я думал ты мне все красиво распишешь, как ты это умеешь, с разложением всего по полочкам. А ты взял, и обломил! :D

Понятно. Хочешь сказать, что ничего не потеряю и не приобрету. Т.е. эта приблуда на движение не влияет. Но для чего то же она существует?
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Сообщение Санчо » 31 июл 2007, 07:09

Balbes
Присоединяюсь к вопросу GogVan. У меня мягкая глушилка не задействована, второго соленоида нет (под расширительным бачком), что будет если заглушить ЕГР и его соленоид подключить к "мягкой глушилке"?
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Kostik » 31 июл 2007, 09:08

GogVan писал(а):Balbes
Ну блин, я думал ты мне все красиво распишешь, как ты это умеешь, с разложением всего по полочкам. А ты взял, и обломил! :D

Понятно. Хочешь сказать, что ничего не потеряю и не приобрету. Т.е. эта приблуда на движение не влияет. Но для чего то же она существует?

Для большей экологичности.
Изображение
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Balbes » 03 сен 2007, 08:50

GogVan писал(а):Т.е. эта приблуда на движение не влияет. Но для чего то же она существует?

Одну причину тебе назвали. Вторая происходит от ее названия "мягкая" - т.е. у тебя глушение (остановка) движка более спокойное что ли...без дерганий...
Санчо писал(а):...что будет если заглушить ЕГР и его соленоид подключить к "мягкой глушилке"?

У тебя, друг Санчо, да и у меня тоже, нифига не будет, да и подключить то некуда, т.к. как провода от соленоида идут на ЭБУ управления ЕГР'ом, а управление глушилкой отсутствует, да и прошивка ЭБУ у машинок с этой "глушилкой" другая...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Михаил-Andover » 16 сен 2007, 18:00

Коллеги, доброго времени дня!
Куда прокладку-перегородку ставить? Что-то я с картинками, приведенными в elcats малость подзапутался. Слева внизу, перед металлической гофрой?
Между фланцами, что стрелкой показаны?
Типа умного не стройте, пальцем покажь!

Изображение
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25