"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение lunoxod » 08 ноя 2017, 17:38

По заглушкам понял, спасибо!!!
По уголку, я сам замерял штангелем самовар, там 20мм.
забежал сегодня в любой первый магазин газелевский и купил Уголок печки ф20х20мм без резьбы 20000045, за 45 рублей.
он из металла. Считаю что металл надежнее пластика ИМХО))
если заглушки придут к пятнице, то тоже выброшу самовар. Кстати на выхлопе асбестовая прокладка прогорит, вопрос времени. По этому я заказал родную железную.
Вот теперь бы модератору закрепить на первой странице инфо. что нужно купить для глушения ЕГР Киа Соренто (рестайл)
1.Заглушка ЕГР 038131925A - 2шт. (подходят на вх. А на выход нужно вовнутрь удлинять по прокладке отверстия мм. по 3 с каждой стороны) Для этого купить фрезу по металлу для дрели (сверлом плохо или криво будет).
2. Уголок печки ф20х20мм без резьбы 20000045 - 1шт.
Прокладки (всего нужно 2 штуки):
1. Прокладка стальная родная 28488-4A060 на выхлоп - 1 шт.
2. Прокладка асбестовая на вход. - 110 376 346 - 1шт.
Видеоинструкция, Как победить ЕГР в домашних условиях https://vk.com/video62534200_456239035 и на ютубе https://youtu.be/U04kq9KgpCM (спасибо moiseeff80).
Последний раз редактировалось lunoxod 21 ноя 2017, 17:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
lunoxod
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 19:56
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение moiseeff80 » 09 ноя 2017, 13:00

Вот фотка газелевского пластикового уголка. https://vk.com/wall62534200_2375
Аватара пользователя
moiseeff80
 
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 13:48
Откуда: Москва ВАО 7-я Парковая
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: KYB,HOLA S 454 ,H&R+45.Си-Би.Купил у Ромы(sorento.kia-club). Аппарат нештяк лифт, резинка АТ,чёрная пробег 112 с копейкой.С333ТС197

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение lunoxod » 09 ноя 2017, 17:31

moiseeff80 писал(а):Вот фотка

АААА))))))))
За фото спасибо, НО оно не полное)))
Вижу на ценниках в нижнем правом углу есть каталожные номера, причем не магазинные а правильные.
Вот бы ценник с уголка, узнаем и номер каталожный.
Хотя диаметр этого уголка все равно меньше чем наши патрубки, поставить можно но...лучше уголок прикупить с нужным диаметром.
многим каталожный номер возможно ни о чем не скажет, а многим таким как я он просто необходим.)))
Аватара пользователя
lunoxod
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 19:56
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение moiseeff80 » 09 ноя 2017, 21:07

Ну больше ничем помочь не могу. Разьве что руками,добро пожаловать ко мне в гараж.
Аватара пользователя
moiseeff80
 
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 13:48
Откуда: Москва ВАО 7-я Парковая
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: KYB,HOLA S 454 ,H&R+45.Си-Би.Купил у Ромы(sorento.kia-club). Аппарат нештяк лифт, резинка АТ,чёрная пробег 112 с копейкой.С333ТС197

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение lunoxod » 11 ноя 2017, 20:54

moiseeff80 писал(а):Да заглушки одинаковые(только как говорил в выпускной колектор как-то тяжеловато болты сначала встают)

Дак конечно болты не встают со стороны выхлопа. Пришли мне Ваговские заглушки, и пока только одна родная металлическая прокладка на выхлоп.
не соответствие по отверстиям видно на фото (см. ниже)
Получается на выхлоп, отверстия в заглушке нужно дорабатывать напильником круглым в бок, с обеих сторон для симметрии, либо использовать болты не 8мм а 6 мм.
удивительно что ты вообще установил заглушку на место и у тебя не "сечёт" из соединения.
Изображение
Аватара пользователя
lunoxod
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 19:56
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Сергей Алексеевич » 12 ноя 2017, 00:33

Самостоятельно демонтировал самовар целиком. Поставил три заглушки. Прием с места отличный. Однако. Появился какой-то неуставной шум при разгоне с места в районе турбины-воздушного фильтра- выпускного коллектора. Звук напоминает пескоструйку. После перехода на 3-4 передачу (у меня АКПП) все тихо. И ещё. Если придавить гашетку и резко стартовать, то после набора скорости 120-130 км в час (газовать нужно также активно) происходит такой же провал мощности, как и с нетронутым ЕГР. И только после полной остановки, выключения - включения зажигания мощность (приемистось) восстанавливается. Кто-то сталкивался? Напишите, пожалуйста!
Сергей Алексеевич
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 11:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Evgeni39 » 12 ноя 2017, 13:26

Сергей Алексеевич, может во впускном тракте негерметичность.
Аватара пользователя
Evgeni39
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:29
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FULL-TIME

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение moiseeff80 » 15 ноя 2017, 17:28

Потому что прокладку я поставил ту которую указывал выше.

Добавлено через 2 минуты 22 секунды:
Для “lunoxod”
Аватара пользователя
moiseeff80
 
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 13:48
Откуда: Москва ВАО 7-я Парковая
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: KYB,HOLA S 454 ,H&R+45.Си-Би.Купил у Ромы(sorento.kia-club). Аппарат нештяк лифт, резинка АТ,чёрная пробег 112 с копейкой.С333ТС197

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение lunoxod » 15 ноя 2017, 18:53

moiseeff80 писал(а):Потому что прокладку я поставил ту которую указывал выше.

Та прокладка идеально подходит к Ваговоской заглушке, но ни то ни другое, по отверстиям не подходят к нашему выхлопному коллектору.
Дорабатывать нужно, это факт!
ИМХО
Я зажал заглушку в тиски и дрелью с фрезой, продлил отверстия во внутрь, что бы идеально подходило под родную прокладку, и соответственно к коллектору.
ну нет никакого желания, по истечению какого то времени, снова туда лезть. Предпочитаю делать на раз)))
Аватара пользователя
lunoxod
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 19:56
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Алекs » 16 ноя 2017, 04:09

Прокладки с временем прогорают :cry:
Алекs
 
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение moiseeff80 » 18 ноя 2017, 15:43

Прогорит отпишу через сколько км. Батя ездит редко. Посмотрим на сколько хватит.
Аватара пользователя
moiseeff80
 
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 13:48
Откуда: Москва ВАО 7-я Парковая
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: KYB,HOLA S 454 ,H&R+45.Си-Би.Купил у Ромы(sorento.kia-club). Аппарат нештяк лифт, резинка АТ,чёрная пробег 112 с копейкой.С333ТС197

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение lunoxod » 21 ноя 2017, 17:25

Удалил сегодня Самовар, клапан ЕГР, Лягушку (мягкая глушилка).
На все про все с танцами и бубнами, по времени вышло 2 часа.
На выхлоп поставил родную стальную прокладку, затянул, не сечёт.
Уголок газелевский подошел, обтянул нормовскими хомутами, но если есть возможность, лучше уголок все таки не на 20 а на 22мм. в диаметре, будет значительно плотнее.
Не понятно зачем удалять Лягушку (мягкую глушилку)? Не очень нравится как теперь глохнет автомобиль.
Глушишь, двигатель еще два раза делает трр, трр, ну как объяснить, тррр, тррр. два раза тряхает его достаточно сильно, на мой взгляд.
не пойму как эта гягуха ухудшает работу........
По расходу пока не катал, отпишусь позже.
Клапан управления лягухой я не снимал, просто сдернул фишку, сдернул резиновый шланчик со входа в клапан, и ввернул туда болтик.
После всех этих действий, чего то такого, типа ВАУ!!! я не заметил. Видимо ЕГР у меня еще работал.
хотя гари (твердой маслянистой субстанции) на входе было по кругу мм 7, много примного.
В целом все заводится, разгоняется, едет и глушится, без самовара, егр, лягухи
Последний раз редактировалось lunoxod 21 ноя 2017, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lunoxod
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 19:56
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 21 ноя 2017, 17:28

lunoxod писал(а):Не понятно зачем удалять Лягушку (мягкую глушилку)?

И мне не понятно.
А ещё интересно кто на это действо надоумил.
. :arrow: Тема: Мягкая глушилка на CRDI 2,5
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение lunoxod » 21 ноя 2017, 17:37

Nikolay0812 писал(а):кто на это действо надоумил.

Всё стало понятно.
На малых скоростях, мягкая глушилка прикрывает заслонку что бы выхлопным газам было легче попасть во впускной коллектор, в это время работает ЕГР и так же при торможении двигателем.
Если глушим ЕГР, а выхлопных газов то уже у нас нет, И если не отключаем Лягуху, то она заслонку будет прикрывать, выхлопных газов нет, турбине будет тяжелее работать, надувать в полузакрытую заслонку ведь труднее))
короче нужно отключать лягуху однозначно. Да, получаем взамен конвульсии при глушении, но ничего страшного.
Вот если бы существовала прошивка (отключение ЕГР), она бы и исключала работу Лягушки на малых оборотах. Тогда не нужно было бы её удалять.
всем удачи!
http://radikal.ru/fp/ea4f2a1a656142a6b082d2b33abb124c
Дополнюсь: Покатал вечером, что то я очкую)) Глушишь, кажется ща двигатель перевернется, во как тряхает его пару раз.
Вы как хотите, а я глушилку (лягушку) обратно подключу, пусть турбина с ней борется, думаю продует без проблем.
Переживаю что подушку двигателя сорвет от такой тряхонины.
Аватара пользователя
lunoxod
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 19:56
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 21 ноя 2017, 22:02

lunoxod писал(а):На малых скоростях, мягкая глушилка прикрывает заслонку что бы выхлопным газам было легче попасть во впускной коллектор, в это время работает ЕГР
Владимир,если ЭТО ты почерпнул откуда то,то дай пожалуйста ссылку на первоисточник,ну а если ты это сам придумал то вопросов нет.
Но лучше почитай профильную тему(ссылку я дал выше).
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12