"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gubkin » 20 мар 2017, 07:16

Dima170879 писал(а):И я сделал это! НЕ ГЛУШИТЕ ЕГО!

ну и что случилось ? Двигатель через 100 км сгорел, взорвался ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Ramb » 20 мар 2017, 09:24

у Дмитрия наверное это первый дизель... и он плоховато в них разбирается и работу системы ЕРГ не знает вот и написал свой пост...

конечно было забавно читать про нормы токсичности...)))
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение ВЕЛ » 20 мар 2017, 13:33

:D
Когда я увидел пост Дмитрия, ака Dima170879, несколько раз порывался написать ответ.
Но удержался. И правильно сделал, собственно коллеги отписались и практически
всё сказали. :D

В просмотренных мною фильмах "теория ДВС" есть несколько мест, в которых видны
последствия "работы" этой системы. Впускной-выпускной коллектор забивается настолько,
что исходное сечение уменьшается до маленьких дырочек, через которые, х.з., что может
проникнуть...
Ну и износ поршневой от наличия ЕГР - ужасающий. Т.е. ресурс движка обречен...
Также чревато попаданием мелких фракций вот этих закоксовавшихся отложений
в момент холодного запуска прямо в масляный канал коленвала, балансирных валов,
с последующими задирами вкладышей, коленвала, балансирных валов.
Также попавшая коксовая кака вызывает засорение натяжителей цепей и
гидрокомпенсаторов.

Не знаю, какую пользу по совету знакомого моториста нашел для себя Дмитрий, но
лично мне, такая хрень, которая так засирает двигатель, даром не нужна...

Вот еще никак не дойдут руки посмотреть катализатор, понять бы, насколько он забит.
Есть мысли, то увеличившийся в последний год расход топлива возможно связан
с этим...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение SVA » 20 мар 2017, 19:24

almev писал(а):масло в двигателе не меняет
На "Запоре" так и делал- только доливал,кстати и проехал на нём не мало :D .Правда на "Сорике" меняю, даже чаще ,чем положено :oops:

almev писал(а):призыв делать также
Разве в моём посте есть призыв :?: только моё мнение :crazy:
Аватара пользователя
SVA
 
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:24
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение DiCh » 20 мар 2017, 19:36

У системы EGR есть положительные моменты, но тогда надо взять за правило разбирать и чистить впускной тракт раз в год. Это достаточно трудоемкий процесс, проще заглушить.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение 100$ » 20 мар 2017, 21:08

DiCh писал(а):тогда надо взять за правило разбирать и чистить впускной тракт раз в год. Это достаточно трудоемкий процесс, проще заглушить.

Проще на 9-й год эксплуатации заменить его на новый.
Наш клубень, чипованный с заглушенным ЕГР, признался, что мой стоковый дизель резвее. :D
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20443
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gubkin » 20 мар 2017, 21:13

[user]100$[/user] писал(а):Наш клубень, чипованный с заглушенным ЕГР, признался, что мой стоковый дизель резвее.

это всё чип - если его убрать, то будет у него резвее
самодельные подвальные прошивки заполонили )) а что делать, если каждый хочет 10 тыс.р за 5 мин
даже от ЧипиКо вон высасывали аккум при выкл. зажигании (т.к. не отключался регулятор давления на ТНВД)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение 100$ » 20 мар 2017, 21:27

Gubkin писал(а):если его убрать, то будет у него резвее

DiCh писал(а):тогда надо взять за правило разбирать и чистить впускной тракт раз в год

Я не чищу. :D
"Не мешай механизму работать!" (с)
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20443
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Илья 474 » 29 мар 2017, 16:08

Хотел как [user]Den`ka[/user] да разжать не получилось((( Кто то так же делал? Чем разжать их можно?
Аватара пользователя
Илья 474
 
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 10:06
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: SuperTOD (GE)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gubkin » 29 мар 2017, 18:46

Илья 474
штаааа ? %)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Илья 474 » 30 мар 2017, 11:49

Gubkin
Да хотел заглушить ЕГР как описывал Den`ka на 153 странице, но не получилось трубу отвести, что бы прокладку впихнуть.
Аватара пользователя
Илья 474
 
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 10:06
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: SuperTOD (GE)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gubkin » 30 мар 2017, 12:27

ну не знаю как на ДОрестайле, а на рестайле надо ослаблять и другой край самовара для его подвижности
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Илья 474 » 30 мар 2017, 15:00

И я так думаю, но вот парень написал что отверткой раздвинул, а у меня не получилось
Аватара пользователя
Илья 474
 
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 10:06
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: SuperTOD (GE)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Diesel'ok » 30 мар 2017, 15:16

Илья 474
Тёзка, у меня та же система ЕГР как и у тебя. Ты я так понял ослабил только 2 гайки? Загляни под впускной колектор и увидишь там еще одну гайку, ее ослабь оборота на 3 и тогда будет возможным слегка отодвинуть трубку ЕГР и вставить жестянку.
Если я буду слушать окружающих, то я перестану быть самим собой.© Рой Джонс мл.
Аватара пользователя
Diesel'ok
 
 
Сообщения: 6120
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:26
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистый корееЦ опять же чОрного цвета
Был:
ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон
с "ангельскими" глазками

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Илья 474 » 30 мар 2017, 15:38

[user]Diesel'ok[/user]
Спасибо! Да, правильно понял, ослабил только 2 гайки, глядя на схему не понимаю где 3 гайка находится. Буду искать

Добавлено через 3 минуты 44 секунды:
Это которая на кронштейне?
Аватара пользователя
Илья 474
 
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 10:06
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: SuperTOD (GE)

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 37