"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение almev » 16 мар 2017, 11:17

Darsen писал(а):и? :D

Всё поправил в тексте "описания".
Надо было выждать время, что бы поездить и проверить на ошибки.
Использовал 2-х ВАТТный МЛТ резистор на 1кОм.
Родное сопротивление катушки 5,3 Ом.
Про использование 1кОм резистора прочитал на форуме микроба.
Ссылки к сожалению нет. Но она где то есть здесь, на форуме, может даже в этой ветке.
almev
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 19:05
Откуда: Новогорный
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gubkin » 16 мар 2017, 12:13

almev
а обманка в виде резистора как-то положительно влияет на расход топлива ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение BlkDem » 16 мар 2017, 12:13

almev писал(а):2-х ВАТТный МЛТ резистор на 1кОм

Думаю, можно применить и менее мощный резистор. При сопротивлении 1 кОм токи мизерные.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Roman73 » 16 мар 2017, 12:30

papiruso писал(а):минуту от какого момента отсчитывать?

На холостом ходу после прогазовки. Потом опять “захлопывается”
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение almev » 17 мар 2017, 16:16

Gubkin писал(а):обманка в виде резистора как-то положительно влияет на расход топлива ?

к сожалению не замерял.
до резистора ездил с накинутым разъемом на сам егр (он у меня просто был один, без дополнительных трубок прикручен)
а потом просто убрал его и заменил на резистор... :oops: :D
almev
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 19:05
Откуда: Новогорный
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение SVA » 17 мар 2017, 17:51

И зачем :?: У меня болтается вилка,ни каких ошибок с ЕГР на панели не горит.Только сканером можно её увидеть и то не все проги реагируют на неё. :)

Добавлено через 1 минуту 33 секунды:
Чисто занимательное занятие может и я попробую от не х.. делать. :lol:
Аватара пользователя
SVA
 
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:24
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение almev » 18 мар 2017, 22:28

SVA писал(а):ни каких ошибок с ЕГР на панели не горит

и не будет гореть :)
у всех отношение к технике разное, кто то и масло в двигателе не меняет ... :shock:
это же не призыв делать также :D
almev
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 19:05
Откуда: Новогорный
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение ВЕЛ » 19 мар 2017, 12:04

При просмотре видеоблога Евгения Травникова, цикл - теория ДВС, почерпнул
для себя очень наглядно - какое зло есть для двигателя система ЕГР. Жесть!
Рад, что заглушил его почти сразу, после покупки авто.
Очень тяжелое зрелище - просмотр "увечий", наносимый движку этой системой.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Diesel'ok » 19 мар 2017, 12:08

ВЕЛ
Ссылку дай пжлст :) интересно почитать/посмотреть.
Если я буду слушать окружающих, то я перестану быть самим собой.© Рой Джонс мл.
Аватара пользователя
Diesel'ok
 
 
Сообщения: 6120
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:26
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистый корееЦ опять же чОрного цвета
Был:
ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон
с "ангельскими" глазками

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Алекs » 19 мар 2017, 14:03

Все просто На ютубе пишеш Теория ДВС и смотриш Есть и спорные моменты но в общем нормально
Алекs
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Dima170879 » 19 мар 2017, 15:57

Всем привет! Форумом пользуюсь давно, но пиши впервые. У меня Соренто рестаил 2,5 170 кобыл. Я человек экспериментов и мой сорентик натерпелся от меня издевательств, но выжил. Я как и все, заморочился с EGR. Вычитал на форуме и в интернете все про эту процедуру. EGR у меня полностью здоров, просто стало интересно... И началось... Процедуру я эту провел вроде бы пять раз, точно уже не вспомню... Заморачивался я с этим более года. Сначала расскажу о результате: эта процедура ни как не влияет не расход топлива, не на динамические характеристики, не на то, что говорят, что двигателю становится легче дышать. Единственное, что заметил это разница в звуке двигателя. Далее, впускной трак засирается как с заглушенным EGR, так и не с заглушенным.
Первое небольшое отступление: У меня есть два приятеля, один моторист, он же дизелист и обладатель дизельного внедорожника, второй работал долгое время у офицалов КИА, когда наши первые соренто продавали новые. Так же моторист. Отдельный его отзыв про чип тюнинг. Ну так вот, они настоятельно мне рекомендовали не глушить EGR! Но! Повторюсь, я человек экспериментов, пока не проверю, не поверю... И я сделал это! НЕ ГЛУШИТЕ ЕГО! Этот клапан отвечает не только за экологию, этот факт скорее "побочный" эффект, чем основной... И этим многие варируют, потому что это сейчас модно и выгодно, без подробностей... Не сложно проследить историю этого клапана и понять, что он не для экологии, так как иэобретен он задолго до экологических норм не только российских автомобилей, но и зарубежных.
Поэтому, не старайтесь сэкономить на этой процедуре, используйте ее как временную!
Да, и еще, дизелист у которого дизелный внедорожник сказал, что этот клапан можно отрегулировать (на программном уровне) открытие при определенных оборотах двигателя, если кого то чего то не устраивает...
Всему виной нашв соляра! И даже не масло. Наш движок не привередлев к маслу.
Dima170879
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 10:11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение alimag » 19 мар 2017, 22:14

atlant_is писал(а):Да уж, не для слабонервных )

как легкие у заядлого курильщика...

Добавлено через 31 минуту 17 секунд:
batyapskov писал(а):
vadyan74 писал(а): отредактируй , VAG 038131925 не подходит по размеру,нужна именно у которой буква "А"

Вадим, на дорестайл заказывал и установил без проблем вот эти :
[05.06] PS-0058068 VAG038 131 925 A Заглушка клапана егр 2 273,85 547,70
[05.06] PS-0058067 Hans Pries110 376 346 Прокладка клапана егр 2 87,98 175,96
P\S После трёх месяцев эксплуатации с ампутированным ЕГР, короче сейчас машина просто летает, низэнко. :Yahoo!: Вся, кака, после егр, наверное прогорела. :D

С сажевым фильтром что-то делал?

Добавлено через 8 минут 8 секунд:
slavakirsta писал(а): Хочу гайки с нержавейки поставить

а медные не годятся? вроде они как раз на выхлопные системы ставятся
alimag
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 08:36
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Али
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение anlevin » 19 мар 2017, 23:07

Dima170879 писал(а):Этот клапан отвечает не только за экологию, этот факт скорее "побочный" эффект, чем основной...

Основной..., круто, а что за факт, любопытно, ну как бы в теории, для понимания, чему меня не так учили :)
Dima170879 писал(а):дизелист у которого дизелный внедорожник сказал, что этот клапан можно отрегулировать (на программном уровне) открытие при определенных оборотах двигателя

Это ещё круче, наверное, прибавка к тяге 30% и 20% экономии топлива всего за 5 тысяч рублей? :wink:
Последний раз редактировалось anlevin 19 мар 2017, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
anlevin
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2919
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:45
Откуда: СПБ(Приморский) ЛЕН. обл.(Всеволожск)
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Anatoly67 » 19 мар 2017, 23:10

Dima170879 писал(а):эффект, чем основной

Ну дык просвети, в чем основной эффект "подачи" части выхлопных газов во впускной коллектор.
Anatoly67
 
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 17:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение DiCh » 20 мар 2017, 01:37

Допустим "отрегулировать" его можно, переписав карту "дыма" в прошивке. Только зачем? Проясните теорию назначения этой системы.
Что до
так как иэобретен он задолго до экологических норм не только российских автомобилей, но и зарубежных.

Нормы токсичности были уже в 60-70 годах.
http://m.ustroistvo-avtomobilya.ru/sist ... hih-gazov/
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21