Dima170879
» 19 мар 2017, 15:57
Всем привет! Форумом пользуюсь давно, но пиши впервые. У меня Соренто рестаил 2,5 170 кобыл. Я человек экспериментов и мой сорентик натерпелся от меня издевательств, но выжил. Я как и все, заморочился с EGR. Вычитал на форуме и в интернете все про эту процедуру. EGR у меня полностью здоров, просто стало интересно... И началось... Процедуру я эту провел вроде бы пять раз, точно уже не вспомню... Заморачивался я с этим более года. Сначала расскажу о результате: эта процедура ни как не влияет не расход топлива, не на динамические характеристики, не на то, что говорят, что двигателю становится легче дышать. Единственное, что заметил это разница в звуке двигателя. Далее, впускной трак засирается как с заглушенным EGR, так и не с заглушенным.
Первое небольшое отступление: У меня есть два приятеля, один моторист, он же дизелист и обладатель дизельного внедорожника, второй работал долгое время у офицалов КИА, когда наши первые соренто продавали новые. Так же моторист. Отдельный его отзыв про чип тюнинг. Ну так вот, они настоятельно мне рекомендовали не глушить EGR! Но! Повторюсь, я человек экспериментов, пока не проверю, не поверю... И я сделал это! НЕ ГЛУШИТЕ ЕГО! Этот клапан отвечает не только за экологию, этот факт скорее "побочный" эффект, чем основной... И этим многие варируют, потому что это сейчас модно и выгодно, без подробностей... Не сложно проследить историю этого клапана и понять, что он не для экологии, так как иэобретен он задолго до экологических норм не только российских автомобилей, но и зарубежных.
Поэтому, не старайтесь сэкономить на этой процедуре, используйте ее как временную!
Да, и еще, дизелист у которого дизелный внедорожник сказал, что этот клапан можно отрегулировать (на программном уровне) открытие при определенных оборотах двигателя, если кого то чего то не устраивает...
Всему виной нашв соляра! И даже не масло. Наш движок не привередлев к маслу.